Добрый день!Помогите советом.Ребенку 2 года и 8 мес.Родился в срок экстренным кс в потужном периоде(клинически узкий таз)3730 и 52см,голова 36см(у нас по линии свекра так).Выписались как обычно,голову держал воремя,перевороты в 4,5 мес,сел поздно тк слабая спина,гипотония.пополз в 10 мес,пошел а затем встал в 1 год и три мес.ставили СМД И СДН.ноотропы не назначалаи,лишь делали массаж и электрофорез с эуфил на верхн отдел позвон-ка.Затем пошла темповая задержка речи.в 2 года и 2 мес ребенок пошел в ясли.Приучился там к горшку,тяжело далось посадить а дальше очень быстро отказался от памперсов и на ночь и на прогулку.и через два дня никаких промашек..ложкой есть учили,но в итоге он берет ее и доносит не всегда до рта,а до щеки..не жует,нет пищевого интереса к твердой еде и не было раньше(играл,кидал),щас стал просить иногда,облизывать..стал глотать без рвотного рефлекса еду с кусочками,жевательн движения отдельно показывает.групповые занятия сначала выполнял через раз или наполовину(воспитатель привлекала к группе сажая к себе на колени),с декабря пьем пантогам и стал делать все на занятиях скачком резким.адаптация прошла легко,нравится ходить в сад,упирания были несколько недель.по физкультуре вообще хвалят его,говорят что все от и до как надо выполняет..НО..ребенок не играет когда сам себе предоставлен в группе с детьми,то есть когда занятия то он со всеми и все делает,а когда с игрушками,то один сам по себе и может взять машинку и катать ее долго,не меняя.дома такого поведения нет..Ребенок знает цвета(12!!! с 2,5 лет),знает формы и т.д..ему нравятся собирать пирамидки от больш к меньшей,по формам собирать,на вопрос как зовут он тянет ииии,сколько годиков показывает два пальца правда с трудом их выделяя(вылезают еще два или один) и говорит двя..говорит конечн оооч мало для своего возраста,стандартные слова и слоги из слов,мама ка(мама катя это первое словосочетание,но фразовой речи нет),ему нравятся логич задания и воспитатель говорит что ему мешает физика,то что слабенькая моторика-из-за этого плоховатое самообслуживание,имеется в виду ложка и раздевание и типа времени еу над больше на все..и она сказала если за лето скачка не будет то группа с зПР переводом...я не понимаю этого..да,при ОНР ЗРРР всегда есть ЗПР(это ж связано),ноу нас ведь не такое грубое нарушение или грубое??ведь в садиках с ЗПР грубые нарушения в основном у детей и что там будет делать мой ребенок???психиатр нам написала в поликл задержка темпов развития тк речь на уровне полутора лет а задания выполнил ее...логопед там же-ЗРР,тк нет трех еще..в психолог центре помощи и коррекции логопед сказала есть признаки стертой дизартрии,это неврология типа у него.и как мне тепреь быть???разве ребенок с ЗПР выполняет на занятии все от и до со всеми?и разве его необщение с ровесниками это до 3х не вариант нормы??психиатр сказала что спокойный и общительный мальчик,он больше контактировать любит со взрослыми,не терялся ни у логопеда ни у кого,легко шел на контакт и показывал что просили его..мне кажется что тут группа ОНР..но никак не ЗПР..ЗПР разве могут запомнить так быстро цвета все 12ть и задания на логику по-моему им с трудом даютсся,а унас на ура..нам назначили электрофорез на шею и массаж..и пока все..подскажите в какой сад отдать ребенка?не рановато ли для ЗПР ивообще сможет ли такой ребенок там..у меня ощущение что мы зависнем нигде..из-за его физическ гипотонии...и я не могу согласится что ему нужна группа ЗПР(хотя естествено отставание есть,но не такое же),тк ребенок обучается согласно своему возрасту..и выполняет все.есть дети в группе без задержек,но они не могут выполнить некоторые задания подобные |