Вегетативно сосудистая дистония

«Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)»

Вопрос №252383 :: (30.03.2010 05:30) :: Ответов: 3; Комментариев: 13
KremBrule
Жен., 20 лет.
Мосвка
Здравствуйте! При всех симптомах ВСД (не зная о существ-ии таковой болезни ранее), думая, что болею сердцем (хотя врачи так не считают) и схожу с ума при ПА, я решила поискать в интернете инфо и причину красных пятен на груди и лице при малейшем волнении, даже при смехе, т.к. стыдно от этого в конец стало! оказалось ВСД (ну просто все перечисленные в описании ВСД признаки и симптомы). лечить как я поняла надо терапиями, решила заняться йогой, слушать позитивную, успокаивающую музыку, лицезреть красивые фото и видеоролики,попить травки. но пока из-за нервного перевозбуждения и депрессивного состояния это все только раздражает, решила попринимать антидепрессантов, т.к. и в обществе нах-ся уже не могу, все бесят, и, кажеться, будто все они вот вот раскусят что мне плохо, а держаться на волне больше не могу! поэтому, думаю, без антидепр-ов из дому точно невыберусь! хочу купить Негрустин или Тенотен и принимать в сочетании с Персен форте или Новопосситом. не знаю который выбрать, подскажите пожалуйста что из них и с чем выбрать, и какие меры принять для лечения и т.д.
П.С : уточните, пож-ста, почему один психотерапевтов (sory что не помню имени фамилии, страничку с той консультацией немогу найти ) писал что негативно относится к Негрустину (Курпатов вроде в своей книге «Средство от Вегетативной Дистонии» выражает свое предпочтение именно в пользу Н-на) ?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Негрустин - это антидепрессант на растительной основе. В Вашем случае элементы самолечения могут только навредить. То, что Вы перечислили это не лечение невроза, которым Вы страдаете. Вы только затягиваете течение болезни, укрепляя его. Почему не хотите обратиться к врачу-психотерапевту и бороться с болезнью под его руководством и контролем?
Время создания: 30 Марта 2010 15:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
врач-психиатр, психотерапевт
Присоединяюсь к мнению Андрея Аркадьевича.

Вам лучше не затягивать визит к специалисту.
Время создания: 30 Марта 2010 17:06 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше экспериментирование над собственным головным мозгом доведет Вас, это точно, до длительного стационара в психиатрической больнице.
Вам нужно обратиться очно, к врачу психиатру-психотерапевту.

К Негрустину и др. подобным препаратам, относящихся к БАДам, я действительно отношусь очень негативно, так как есть очень богатая практика, показывающая его даже не бесполезность, а вредность. Очень много пациентов, принимая негрустин и другие БАДы, попадали в сложные ситуации с психическим здоровьем. Лично я не встречал ни одного реального пациента, который бы обошелся без осложнений, после приема этого препарата.

Курпатов не является врачом-психотерапевтом. Он, по своей сущнсти и лечебным методикам - психолог.
Время создания: 30 Марта 2010 21:07 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Мнение зала
KremBrule 31.03.2010 05:35
Спасибо, за то, что уделили время и ответили! Почему мне не пойти к психотеропевту? Да, вы конечно правы, я тоже считаю, что вопросы здоровья нужно доверять профессионалам. Но дело в том, что на данный момент и ближайшие пол года я буду проживать в Баку по семейным обстоятельствам, а здесь, к вашему сведению, есть все, что угодно кроме профессиональных психотерапевтов, они тут ну просто никакие. И вверять свое психическое здоровье вруки бывших двоешников с купленными дипломами (т.к. психология здесь как таковая не развита пока), а профессионалы, закончившие иностранные ВУЗы оценивают свои услуги по слишком высокой цене (т.к. находяться вне конкуренции), а это, в свою очередь, мне ну никак не по корману. Посоветуйте, пож-та, как мне своими силами помочь себе «на пока», покрайней мере до приезда в Россию. Да, и что вы пожете сказать по поводу ТЕНОТЕН«а ? Может ли он в какойт-то степени облегчить протекание моей болезни?
Заранее благодарю!
   
Понимаю Ваши затруднения. Сам видел на Кавказе объявление о приеме на работу в местную больницу с припиской: "выпускники Н-го медицинского института на работу не принимаются!"
Под сокращением "ПА" Вы имеете в виду панические атаки? Если да, и в Вашем состоянии присутствуют эпизоды паники и страха, то я мог бы Вам посоветовать "на пока" разыскать и прочитать книжку Владимира Леви "Приручение страха".
Думаю, что любое медикаментозное самолечение в Вашем случае не имеет смысла. К сильнодействующим препаратам "Тенотен" не относится.

Кстати! А почему Вы стыдитесь того, что краснеете? Легко "вспыхивающая" барышня по нынешним временам редкость. Современные девушки перестали смущаться и от этого стали менее привлекательными.
Смущайтесь, это Ваша "изюминка".

Вячеслав Владимирович! я тихонько заступлюсь за доктора Курпатова-младшего. Он психиатр, потомственный. Мы с ним в одно время студентами посещали занятия кружка на кафедре.
   
KremBrule 31.03.2010 13:57
Спасибо, что нашли время ответить.
Раз советуете, то обязательно прочту книгу В. Леви, надеюсь поможет в какой-то мере. Тенотен же, к сожалению, в Баку не найти оказываеться, т.к. реестр Азербайджана почему-то не допускает его завоз на свою территорию. Да, и есть ли аналоги Тенотена, которые?
И отдельно благодарю за «изюминку», но краснеть, все же, жуть как не хочеться 0 ops: ) т.к. нынче в обществе смущающихся еще более стараются смутить и сломать, к сожалению, конечно. Повторно благодарю Вас, Кирилл Иванович!
   
Кирил Иванович, я знаю о его образовании, мы с ним заканчивали один ВУЗ. Но, извините, психиатр и даже психолог это от рождения. Ему не дано ни того, ни другого. Не его вина в этом, так жизнь сложилась.
   
Вячеслав Владимирович, я тоже заканчивал этот ВУЗ и этот же факультет.
   
Всегда приятно встретить однокашников. Особенно если это не только Офицер, но и Врач (какой-бы профессии не был бы, главное - ВРАЧ). А взгляды на лечение могут быть разными, это уже тема для полемики, главное в деле врача, это положительный результат и не навредить. А как этого добиться .... не столь Важно, у каждого врача свой собственный путь из побед и поражений.
К сожалению у Курпатова поражений слишком много, из которых он не делает позитивных выводов.
Я, может быть, слишком жесток, но так воспитали меня родители (я потомственный офицер), армия, партия, война, жизнь.
   
Умение гордо и с удовольствием нести по жизни "изюминки", выделяющие тебя среди остальных, приходит со временем.

К сожалению, у нас сейчас эпоха гламура: "казаться, а не Быть".
Вы пишете, что искали выход в занятиях йогой, просматривать красивые фото, видеоролики (не гламурные ли? шучу)))
Не очень получается, как я понимаю.
Наверное, как можно пока предположить из нашего короткого общения, направленность психотерапии для Вас в будущем должна быть не на "успокоение" как таковое, а на другое проживание неповторимого момента "здесь и сейчас", налаживания уважительного взаимодействия между разумом и эмоциями. За этими сиюминутными целями явственно виднеются ценности бытийного уровня - лучшее понимание себя, своего Пути в этом сложном мире.
У Вас судя, по всему, кризис. И я Вас с ним поздравляю! После жизненных кризисов человек выходит обновленным и чуть более мудрым.
   
KremBrule 05.04.2010 13:41
Спасибо, у меня, видимо, действительно кризис. Надеюсь выберусь из него обновленнее и мудрее. А йогой не из-за гламура хочеться заняться, а, кажись, эта техника действительно работает. Картинки и видеоролики, вы правы - это уже гламур и перебор)) Не буду их смотреть)...
- Существуют ли аналоги тенотена? Подскажите, п-та, названия. Повторно благодарю за ответ.
   
Вот, привязались же к тенотену!))) Почему тенотен? Кто-то порекомендовал? Нашли в сети описание этого "гомеопатического" чудо-средства?
Не ставьте эксперименты над собой. Выпейте чистой воды из предгорий - это принесет больше пользы, чем прием данного препарата.
   
Подтверждаю. И выражаю полное согласие с рекомендациями Кирилла Ивановича.
   
(Гость) Олег Рунетов 21.04.2010 12:23
Добрый день!

Давыдов В. В.,

Судя из определения вами должности Курпатова. мне очень хочется сказать, что это вы психолог. К тому же даже не медицинский, а доморощенный.

Даже доказывать вам что-то не хочется.
Лучше получите правильную информацию сами.
   
(Гость) Олег Рунетов 21.04.2010 12:34
И еще одна скользко-грязная фраза в адрес Давыдова В.В.

Извините, но у меня сложилось впечатление, что вы завидуете ему. Он много чего добился и его знают все.
А вас не знает никто...
   
0 Мне достаточно того, что я имею. И достаточно, что после меня не нужно переделывать работу, в отличие от других, известных и раскрученных 0