Вентрикуломегалия у ребенка и головные боли

«Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)»

Вопрос №930965 :: (03.08.2016 21:24) :: Ответов: 4; Комментариев: 3
Виктория
Жен., 30 лет.
Россия Москва
Добрый вечер! Моему сыну 10 лет, с 7 лет переодически его мучают головные боли с рвотой, в последний год рвота прекратилась, но боли стали чаще с переодичностью 1-2 раза в неделю. Мы проходили обследования: МРТ головного мозга, ЭЭГ, РЭГ( фото результатов ниже) постоянно посещаем невролога. В поликлинике нам поставили диагноз ВСД, мигренозные параксизмы, назначают симптоматическое лечение - нурафен детский при болях. Ранее пропивали курсами фенибут, танакан, когитум, пикамилон, пантеклацин. Интеллектуально ребенок сохранен и практически все психические функции соответствуют норме, немного рассеяно внимание, обучение даётся с трудом из за переутомления. Если говорить о раннем развитии, то в младенчестве наблюдался гипотонус, все остальное развитие по возрасту. Формирование речи - с 2,5 лет простые предложения. Хотя в 3 года поставили ЗПР, посещали специализированный Детский сад, через год перевели в группу ОНР тк ребенок показал хорошую динамику, обучается в общеобразовательной школе с 7 лет. Прошу вас дать оценку результатов обследования, чем опасна вентрикуломегалия и выявленные нарушения сосудов? посоветуйте, пожалуйста, какие обследования еще необходимо пройти и как бороться с головной болью? http://s018.radikal.ru/i525/1608/8b/291872fb3e7c.jpg http://s017.radikal.ru/i436/1608/b8/5893a6b64b93.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1608/4d/b26b9ded3435.jpg
Милосердов Александр. Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Врач-реабилитолог Милосердов А.В.
Вам надо обратиться к реабилитологу.
Время создания: 03 Августа 2016 23:19 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Аникин Сергей Александрович. Врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, город Санкт-Петербург.
Врач-нейрохирург, кандидат медицинских наук, город Санкт-Петербург.
Дополнительно осмотр детского медицинского психолога.
МРТ головного мозга в динамике.
Время создания: 04 Августа 2016 09:15 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Александр. терапевт
терапевт
необходимо очное лечение у врача.
Время создания: 13 Августа 2016 07:58 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/kantuev
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом, к моему большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику. Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!
Время создания: 14 Августа 2017 06:23 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Виктория 04.08.2016 05:35
Что это за специалист, где его найти? Я правильно понимаю, что у сына серьезные нарушения все таки имеются и это не просто ВСД? Невролог нам об этом не говорила, только советовала занятия с психологом
   
Его найти можно. Он только что Вам это написал.
   
Виктория 04.08.2016 09:31
Сергей Александрович, психологической поддержкой и интеллектуальным развитием ребенка я занимаюсь сама, т.к. по образованию специальный психолог. Мне в большей степени беспокоит физиология и головные боли. Я так понимаю, что все что мы можем сейчас предпринять, это наблюдение динамики данного состояния? просто на протяжении 3-х лет с болью справиться не удается, а я прекрасно понимаю, что этот фактор влияет на процесс обучение.