вич и сифилис через рот

«Специальные консультации / ВИЧ/СПИД»

Вопрос №924991 :: (26.06.2016 20:39) :: Ответов: 4; Комментариев: 45
Роман
Муж., 30 лет.
Россия Samara
Здравствуйте. Пару дней назад был контакт с ВИЧ инфицированной девушкой. Но полового контакта не было. Было 3-4 глубоких поцелуя. Ран во рту у меня нет, но иногда по утрам при чистке зубов,выделяется кровь из десен. Скажите, есть ли у меня шанс заболеть ВИЧ или сифилисом в этом случае? Спасибо.
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Вероятность передачи ВИЧ стремится к нулевой, передача сифилиса не исключена, если во рту партнера есть его проявления.
Время создания: 27 Июня 2016 05:38 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Константин Валерьевич Головченко. уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием:        8 (910) 444 1771.
уролог, андролог, дерматовенеролог, кандидат медицинских наук, телефон для записи на прием: 8 (910) 444 1771.
ВИЧ - нет, а риск заражения сифилисом - есть.
Время создания: 27 Июня 2016 06:11 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ВИЧ так не передаётся.
На сифилис и гепатиты надо сдать анализ
Время создания: 27 Июня 2016 09:40 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Александров Павел Андреевич. Заместитель главного врача клиники "О-Три", врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог, узи
Заместитель главного врача клиники "О-Три", врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог, узи
Здравствуйте! Риск по сифилису и герпесвирусным инфекциям, по остальному нет. С ув., Александров П.А.
Время создания: 27 Июня 2016 12:17 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Мнение зала
Роман 27.06.2016 09:50
Спасибо. Если у девушки во рту все же были проявления сифилиса( я так понимаю, это что-то типа открытых ранок), они не способны послужить своеобразным «мостом» для ВИЧ? Просто опасаюсь , что сифилис за собой «протащит» и ВИЧ ((( Спасибо большое за консультацию.
   
Нет, не "протащит".
   
Роман 27.06.2016 09:51
А через сколько нужно сдавать анализ на сифилис и как он правильно называется? Спасибо.
   
Через месяц сдайте анализ крови на сифилис: ИФА суммарный (IgM + IgG).
   
Роман 28.06.2016 21:29
Как я понял, первые «шанкры» могут появиться уже через 2 недели? В моем случае, они могут вылезти только в ротовой полости или где угодно? Спасибо.
   
На губах и/или слизистой рта.
   
Роман 01.07.2016 21:42
Еще сейчас посмотрел какие анализы берут в ближайшей клинике. Вот что там есть:
Сифилис (микрореакция)
Антитела к Treponema palladium (суммарные РПГА)
Антитела к Treponema palladium (ИФА)
Комплекс серологических реакций на сифилис
Какой анализ сдавать надо?

Далее там идут анализы на гипатиты а,b,с. Нужно все три сдавать?

Спасибо большое за помощь.
   
Можно суммарные РПГА, но если есть ИФА, то я предпочитаю суммарные ИФА.
   
Роман 02.07.2016 08:19
Понял. В общем, через месяц(или через сколько?) поле контакта, надо сдать Антитела к Treponema palladium (ИФА)(это и есть суммарные ИФА?). А там уже смотреть. Так?
   
Из гепатитов только B и C.
   
Роман 09.07.2016 18:46
Понял, спасибо. А на ВИЧ когда нужно сдавать первый анализ? Сделаю для профилактики, чтобы спокойней было.
   
ИФА 4 поколения - через месяц, ПЦР - уже через 2 недели.
   
Роман 10.07.2016 09:41
ПЦР-это кровь на ВИЧ? Или еще что то?
   
Да, исследование крови методом ПЦР на ВИЧ.
   
Роман 10.07.2016 10:48
Ясно. А как правильно называется анализ на гипатит В и С ? Их просто много там всяких , не могу понять.
   
Гепатит В, HbsAg и гепатит С, anti-HCV суммарный.
   
Роман 10.07.2016 13:35
А его через сколько сдавать нужно?
   
Роман 10.07.2016 14:44
Позвонил в Инвирто) Говорят, что на ВИЧ можно сдавать уже через 3 недели.
   
Роман 01.07.2016 09:53
А чтобы сдать ИФА, нужно какое-то спец. направление от врача? Или просто можно приехать, где берут анализы и сказать , что нужен анализ «ИФА суммарный (IgM + IgG)»?
Спасибо.
   
Можно по направлению, а можно и самостоятельно.
   
Роман 01.07.2016 10:15
Еще сейчас посмотрел какие анализы берут в ближайшей клинике. Вот что там есть:
Сифилис (микрореакция)
Антитела к Treponema palladium (суммарные РПГА)
Антитела к Treponema palladium (ИФА)
Комплекс серологических реакций на сифилис
Какой анализ сдавать надо?

Далее там идут анализы на гипатиты а,b,с. Нужно все три сдавать?

Спасибо большое за помощь.
   
Уже ответил.
   
Через 1, 3 и 6 месяцев.
   
Да, можно и через 3 недели. Я предпочитаю назначать через месяц. ПЦР можно вообще через 2 недели.
   
Роман 10.08.2016 17:11
Спасибо. Можно Ваш адрес почты? Есть еще пара вопросов.
   
Роман 14.08.2016 12:17
А если у меня хламидиоз, то могу ли я заразить партнершу при оральном сексе, если делают мне?
   
Таких исследований не проводилось из-за сложности их осуществления.

Хломидии достаточно живучие микроорганизмы.

Установлено сохранение инфекционности хламидий на бытовых предметах, во влажных условиях, до 2 суток при температуре 18-19 градусов. В условиях ротовой полости выживут спокойно. А вот в желудке "переварятся" как миленькие.

Теоретически передача половых инфекций и, в частности, хламидиоза орально вполне возможна.

: Стоит сначала вылечить хламидиоз, чтобы не подвергать близкого человека инфицированию
   
Роман 14.08.2016 12:38
Сдал анализ Антитела к ВИЧ 1,2 и антиген ВИЧ 1,2 через месяц. Этому результату можно верить? Ответьте пожалуйста. Очень переживаю. Результат отрицательный.
   
да, можно.

Обследуйтесь теперь у психотерапевта и исключите фобический невроз
   
Роман 14.08.2016 12:50
Да , с неврозом явные проблемы у меня из-за всего этого. Через 3 месяца, все же пересдавать или нет?
   
Роман, в описанном Вами слуае риска ВИЧ инфицирования НЕ было. О чём Вам написали консультанты.
Сдавать и пересдавать - это уже Ваше дело.
Если Ваш невроз окажется сильнее Вас, то (знаю по опыту) будете сдавать очень часто, независимо от наших рекомендаций.

Проверьтесь лучше на сифилис и гепатиты
   
Роман 14.08.2016 13:09
На сифилис и гепатиты проверился тоже. Все нормально.
По поводу ВИЧ-дело в том, что после описанной ситуации был еще один нежелательный половой контакт без презерватива(порвался). Сдавал на ВИЧ через месяц после этого нежелательного контакта.
   
понятно.
Через три месяца всё выяснится
   
Роман 14.08.2016 14:56
Зря сдавал получается? Какой примерно процент правильности моего результата на данный момент. Т.е. через месяц?
   
Процент рассчитать не возможно. Появление антител по времени - разное , зависит от иммунной системы

Разумно сдать анализ 4 поколения через месяц и три месяца после риска инфицирования ВИЧ.
   
Роман 14.08.2016 15:05
ПЦР , в моем случае, будет точнее?
   
Да, ПЦР - точнее!!!

Суть анализа состоит в том, что он способен идентифицировать возбудителей инфекций на основе их генетического материала, доставляемых в пробах, полученных от обследуемого пациента.

При помощи ПЦР возможно полное воссоздание возбудителя даже по небольшому участку ДНК.

Распознав ДНК, врач тут же узнает и носителя заболевания, так как геном любого микроба уникален.

Точность исследования микроорганизмов, вирусов, бактерий приближена к 100%

Там, где не справляются такие методы как иммунологический, микробиологический и другие – ПЦР дает самый точный результат.
   
Роман 14.08.2016 15:51
Как считаете, нужно мне сейчас ехать сдавать ПЦР на ВИЧ для успокоения?
   
считаю, что не стоит.
Лучше обследоваться у психотерапевта и избавиться от Фобии
   
Роман 14.08.2016 15:07
И еще вопрос, если можно. Я сдавал на сифилис ( микрореакция) через месяц после контакта. Достоверен ли такой результат?
   
Микрореакция крови, или реакция преципитации, является наиболее достоверным методом исследования крови для проведения детальной и глубокой диагностики сифилиса.
   
Результату можно доверять
   
Роман 14.08.2016 17:04
Как считаете, нужно мне сейчас ехать сдавать ПЦР на ВИЧ для успокоения?
   
считаю, что не стоит.
Лучше обследоваться у психотерапевта и избавиться от Фобии