Витамины

«Аллергология и иммунология / Иммунолог»

Вопрос №654855 :: (11.01.2013 10:28) :: Ответов: 2; Комментариев: 12
Оксана
Жен., 31 лет.
Россия Москва
Здравствуйте,уважаемые доктора!Не знаю,обращаюсь по адресу или нет,но фармацевтам не хочу задавать этот вопрос,с целью пресечения рекламы.Меня интересует-какие витамины полезнее- в одной таблетке,или разделённые на з части(как Алфавит)?Есть ли разница и насколько она велика,чтобы переплачивать в 3 раза??Спасибо..
Лаврентьев Александр Вадимович. кмн, врач педиатр, аллерголог-иммунолог, пульмонолог
кмн, врач педиатр, аллерголог-иммунолог, пульмонолог
Добрый день! Витамины - это лекарственный препарат и должны назначаться как и все лекарства строго по медицинским показаниям. "Профилактика" витаминами - это фармацевтическая реклама и ничего более... тут Вы совершенно правы.
Какие у Вас показания к назначению витаминотерапии?
Время создания: 11 Января 2013 16:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
"Витамины обогащают мочу и тех, кто их производит!" ©


проф. Н.А. Грацианский









"Есть ли разница и насколько она велика,чтобы переплачивать в 3 раза??"


НЕТ разницы!



Витамины нужны при авитаминозе. Вне авитаминоза показания к витаминам крайне узкие.


Витамины, назначенные без показаний, насыщают витаминами мочу пациента, и наличностью кошельки своих производителей.
Здоровому человеку витамины не нужны, больному нужен врач.





Вегето-сосудистая дистония – МИФ в головах наших врачей, нет
такой болезни - в природе не существует! А артроз артрозу рознь. Разбираться надо очно и
предметно.
Время создания: 13 Января 2013 11:02 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
Мнение зала
Оксана 11.01.2013 17:10
У меня вегето-сосудистая дистония и артроз..Да и вообще,доктора говорят,что надо пропивать витаминные комплексы в осенне-весенний период..И всё-таки мой вопрос был не в «профилактике»,а какие именно витамины-в одной таблетке,или в трёх-типа для лучшего усваивания??
   
С точки зрения доказательной медицины никакой разницы не существует, ибо препарат в Вашем случае дается не по медицинским показаниям, а "профилактически".
   
Пример витаминов для профилактики : грудным младенцам профилактически назначают витамин D в каплях. У Вас нет показаний для профилактических витаминов.
   
Оксана 13.01.2013 21:00
А я разве сказала,что вег.сос.дист-болезнь??Это синдром,который насчитывет порядка 150 проявлений..У меня один из них и весьма тяжёлый,не поддаётся полному излечению..Я бы врагу не пожелала такого..Меня поймут те,кто страдает этим..Вот только удивляет,как доктора могут так относится к недугу,который ломает жизнь человека медленно,но верно..Впрочем,как и артроз...По поводу витаминов-два раза в год в осенне-зимней период ослабленному организму просто необходимо!!(рекомендация доктора)А по-поводу ответа на мой вопрос о разнице в препаратах-Спасибо!
   
Факт остается фактом – нет в научной медицине ни болезни, ни синдрома ВСД, надо разбираться с причиной жалоб, а не относить их к мифологическому понятию ВСД.

«По поводу витаминов-два раза в год в осенне-зимней период ослабленному организму просто необходимо!!»

Вы вправе иметь любую точку зрения!
   
Оксана 13.01.2013 21:24
Разобралась и больнице лежала,от смерти от истощения на нервной почве после перенесённого длительного заболевания спасли..Да вот только астенно-депрессивный синдром остался,не уходит даже после многомесячной терапии...Теперь всю жизнь наверно придётся антидепрессанты пить,хоть и в мизирной дозе..Только без них никак..При нарушении нейро-пептидной регуляции,к сожалению,полностью восстановиться-это редкость,если не исключение..Я из цветущей,жизнерадостной девушки превратилась по состоянию в 70-е летнию старушку.И как жить дальше,это вопрос..Вот в чём коварство «мифа»..Вроде бы органически всё в порядке,да вот только нет сил жить и радоваться жизни..Самое неприятное-постоянная слабость,даже самые простые дела для тебя в тягость...О чём говорит дальше..
   
Обследование на TORCH - инфекции проходили? На какие и результаты?
   
Исправить ситуацию может только психотерапевт, это не дисфункция вегетативных нейронов – проблема в психике.
   
Оксана 13.01.2013 21:40
Проходила и неоднократно!!Всё чисто!!При нарушеной нейропептидной регуляции никакой психотерапевт не поможет.(на эту тему есть научная статья).Я прошла через всё это..и психотерапевта..Только проблема моя не в психике...да и чего сейчас рассуждать...просто отнеситесь с пониманием к людям,которые страдают этим недугом..Я знакома со многими..Весь парадокс в том.что это и не болезнь,а хуже..От рака люди умирают,а от этого редко,если помощь вовремя оказать,за-то придётся жить и мучатся..В лучшем случае качество жизни будет заметно подорвано..А что страшнее,это решать каждому индивидуально..
   
Я Вам сочувствую и искренне желаю здоровья. Просто не могу признать, что Вы страдаете от болезни которой НЕТ в мире. В рамках постсоветского пространства она у каждого второго, а за рамками эта болезнь неизвестна. Более 6 миллиардов человек выживают без этого понятия в медицине.
   
Оксана 14.01.2013 09:49
Спасибо за сочувствие..Вам просто нужно посетить вегетологический центр,где лежат такие больные..Тогда у вас не останется сомнений..Поверьте.Я согласна-что нет такой болезни,но есть такой синдром,а это намного хуже.И вообще люди не должны выживать,люди должны жить и радоваться жизни!!
   
Оксана, я вижу пациентов в ВСД каждый день и вижу, что это псевдодиагноз и синдрома такого нет.

Я не вижу смысла доказывать Вам что-либо. Я просто желаю Вам выздороветь!