Алёна
Жен., 40 лет. Молдова Кишинёв |
Здравствуйте! Я из молдовы. понимаю что законодательство может отличаться однако хотелось бы понять процессуальную часть пусть по российским законам.У меня было несколько абдоминальных операций. Я страдаю от спаечной болезни по мнению многих врачей в моей карточке больного. Это гинеколог, гастролог, хирург, терепевт. Неоднократно обращалась с этим к хирургу как специалисту связанному с операциями. Правомочны ли действия хирурга не назначившего мне ничего из процедур или медикаментов и посылающего постоянно меня к смежным врачам. если те в свою очередь много раз фиксировали спаечную болезнь как мой диагноз. Кто должен был заниматься её лечением. Я требую лечения. Мне в нём отказывают. мой случай сопряжён с опасностью для жизни. Нелечение спаек привело к развитию дивертикулита. (разница в динамике снимков иригоскопии).боли и сам дивертикулит опять же хирург не посчитал нужным лечить. запись в карточке гласит что у меня патологий нет. в то время как на снимке иригоскопии диагноз в описании присутствует. есть консультации других хирургов. в их данных фигурирует и спаечная болезнь и дивертикулит.могу ли я на основании мнений сторонних хирургов обратиться в суд сразу ? или нужна ещё какие-либо действия? |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Алена!
Отвечаю Вам с учетом нашего, Российского законодательства: Действия врачей являются ни чем иным, как нарушением права пациента на получение медицинской помощи. Это право установлено статьей 19 Закона "Об основах охраны здоровья граждан". Настоятельно рекомендую обратиться с жалобой на противоправные действия мед персонала больницы, подав ее главврачу больницы. Помимо этого следует обратиться (для подстраховки и контроля): - в управление здравоохранения города/области; - к прокурору района, в котором находится больница; - в медицинскую страховую компанию, выдавшую пациенту полис обязательного медицинского страхования. Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на Вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы. Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать: - наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе. Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров. В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись. После проведения проверки и установления неправомерности действий мед персонала больницы, Вы вправе обратиться в суд для взыскания компенсации за причиненный материальный ущерб и моральный вред здоровью вследствие отказа в оказании медицинской помощи (ст.ст.15, 151, 1068 Гражданского кодекса РФ). Доброго Вам здоровья! Время создания: 08 Апреля 2017 07:16 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|