Елена
Жен., 39 лет. Арзамас |
Здравствуйте! Я работаю логопедом в детском доме. Два года назад к нам поступила девочка в возрасте 5 лет, совсем ничего не говорила. Понимание речи абсолютное, моторика развита хорошо. В ходе коррекционной работы, обнаружились определенные трудности. наблюдаются стойкие замены звуков как по акустическим. так и по артикул. сходству. каждое слово учим долго, словоизменение затруднено(например, слово лиса произносит отлично, но у лисы - учим по новому и так каждый раз), учим буквы,но запоминает их плохо, путает, отмечаются случаи распада хорошо изученного материала, постоянно ищет поддержку. В общении использует жесты, интонацию, мычащие звуки (мммм, ннннну, вот, нот).Консультировалась с неврологом. Поставили диагноз сенсомоторная алалия. Сведений о беременности, родах матери и раннем развитии девочки у нас нет. Из медикаментозного лечения было назначение когитум один месяц. Процесс коррекции продвигается с большим трудом. Тот речевой материал, который она усвоила хорошо, произносит так чисто, что не подумаешь, что ребенок не говорит. Подскажите, пожалуйста, что-нибудь по моему вопросу. |
логопед-дефектолог, спецпсихолог
Здравствуйте, Елена! А что конкретно Вы хотите узнать!? Коррекция у алаликов, даже если это моторный, всегда продвигается с большим трудом! Кроме того, торопиться не стоит, можно "получит заикание"! Хорошо бы подключить нейропсихолога. Думаю, что неязыковые нурушения "хорошо выражены", если так плохо усваивает материал! Еще вопрос, почему идет распад...., когда...(н-р, после лета, болезни..)? Может психиатру стоит показать?
Время создания: 22 Ноября 2009 15:28 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|