Ольга
Жен., 39 лет. Россия Новосиирск |
Дочь обучалась в школе по программе для детей с ЗПР, закончили 4 класс, в школе попросили пройти обследование врача психиатра для определения дальнейшего обучения, у нас большие проблемы с русским языком. Сейчас психиатр поставил диагноз F 81.1 Расстройство спеленгования речи. Интересует вопрос: по какой программе мы будем учиться ? |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Ольга.
Специфическое расстройство спеллингования - это такое расстройство, основной чертой которого является специфическая, значительно выраженная недостаточность развития навыков спеллингования при отсутствии в анамнезе специфического расстройства чтения. Оно не может быть объяснено низким уровнем интеллекта, наличием проблем, касающихся остроты зрения или неадекватным обучением в школе. Расстройство касается как умения правильно произнести слово по буквам, так и написать его грамотно. Учебная программа - как для детишек с ОНР. Проведение курса логопедических занятий в индивидуальной и групповой форме. При наличии нарушений звукопроизношения целесообразно исправить и автоматизировать дефектные звуки, ввести их в речь до начала занятий. В зависимости от степени выраженности дисграфии и форм ее проявления, занятия направлены на формирование фонематического восприятия и внимания к словам при воспроизведении на письме оппозиционных фонем, на формирование звуко-буквенного анализа и синтеза слов, развитие способностей конструирования фраз и связных высказываний, темпа письма, расширение словарного запаса, формирование процессов самоконтроля. Логопедические занятия проводятся по схеме курсов для детей с ОНР: ОНР II уровня - 45 - 90 занятий; ОНР III уровня - 45 - 90 занятий. В зависимости от конкретного типа дислексии рекомендовано от 45 (при легкой степени) до 180 занятий и более (при высокой степени тяжести) в индивидуальной и групповой форме. Занятия с психологом - 20 - 45 на курс. Продолжительность курса коррекционных мероприятий зависит от степени тяжести дисграфии и основного неврологического заболевания, от степени улучшения функций чтения и письма в процессе лечения и обучения. Ожидаемые результаты лечения: Активизация высших психических функций, в том числе речевой памяти, внимания к языковым явлениям, устранение фонематических, грамматических, семантических и праксических (праксиса кисти руки) нарушений, улучшение навыков письма под диктовку и самостоятельного письма, повышение возможностей самоконтроля, укрепление соматического, психологического и неврологического статуса. Время создания: 01 Августа 2016 19:37 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Только от Вас и комфорта дочки зависит в какой школе она будет учится. заключение комиссии носит рекомендательный характер. А вот дополнительные занятия с логопедом и детским психологом - понадобятся. Время создания: 01 Августа 2016 22:40 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психиатр
Судя по диагнозу, Ваша дочь будет учиться по той же программе, что и училась: коррекционная программа 7-го вида.
Время создания: 02 Августа 2016 06:08 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|