Уважаемые посетители сайта.
Остерегайтесь препаратов, рекламируемых Викторией Ивановной ПОЛЕВИК
Это не БАДы.
БАД - имеют право продавать ТОЛЬКО в розничной сети Аптек и Магазинов, имеющих на это лицензию.
Продажа так называемых "бадов" дистанционно - вне закона.
Это сетевой маркетинг - "ПИРАМИДА" !!!
СанПиН 2.3.2.1290-03 "Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище ( БАД )». говорит, что:
7.4.1. Розничная торговля БАД осуществляется через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины , аптечные киоски и другие), специализированные магазины по продаже диетических продуктов , продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски).
Продажа БАД через сетевой маркетинг и прочие пирамиды -
- ЗАПРЕЩЕНА
НИкто не отвечает за препараты, купленные с сетевиков.
НЕ известно какие вещества они содержат!
Потребителю необходимо знать, что БАДы не являются лекарством, о чем обязательна надпись на этикетке.
БАДы не лечат.
Этикетки на упаковке БАД должны содержать следующую информацию:
1. Наименование продукта и его вид.
2. Номер ТУ (для отечественных БАД)
3. Область применения.
4.Название организации-изготовителя и ее юридический адрес (для импортируемых на территорию РФ продуктов - страна происхождения и наименование фирмы изготовителя).
5. Вес и объем продукта.
6. Наименование входящих в состав ингредиентов, включая пищевые добавки.
7. Пищевая ценность (калорийность, белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы)
8. Условия хранения.
9. Срок годности и дата изготовления.
10. Способ применения (в случае, если требуется дополнительная подготовка БАД).
11. Рекомендации по применению, дозировка.
12. Противопоказания к использованию и побочные действия (при необходимости).
13. Особые условия реализации (при необходимости).
Показания
(рекомендации по применению) и противопоказания на этикетке должны соответствовать информации, внесенной в регистрационное удостоверение.
Не допускается к реализации БАД:
1. Не соответствующие санитарным правилам и. нормам в области обеспечения качества и безопасности.
2. Без удостоверения о качестве.
3. С истекшим сроком годности.
4. При отсутствии надлежащих условий реализации.
5. Без информации о проведении обязательной государственной регистрации.
6. Без этикетки, а также в случае когда информация на этикетке не соответствует информации, согласованной при реализации.
Реклама БАД в средствах массовой информация не должна противоречить материалам, согласованным при регистрация БАД.
*
не допускается реклама БАД как уникального, наиболее эффективного и безопасного в плане побочных эффектов средства.
*
реклама не должна вводить в .заблуждение потребителя относительно состава БАД и их эффективности.
*
недопустимо
в рекламе создавать впечатление, что природное происхождение сырья,
используемого в составе БАД, является гарантией ее безопасности.
*
реклама БАД не должна подрывать веру потребителей в эффективности других средств при профилактике и вспомогательной терапии.
*
реклама
БАД не должна создавать впечатление о ненужности участия врача при
применении БАД, в особенности БАД парафармацевтической группы.
AmWay.
"Гербалайф",
Vision,
"Тяньши",
"Счастье жизни"
и многие другие,
под контролем Центра Госсанэпиднадзора не находятся.
ВИЗИОН - это секта
ССЫЛКИ:
http://vision.wmsite.ru/
http://ne-moskvich-ru.livejournal.com/16480.html
http://fraudcatalog.com/
http://uznaipravdu.org/viewtopic.php?f=28&t=443
http://www.aferizm.ru/moshen/mlm/vision.htm
http://art-gudkof.livejournal.com/75800.html?view=593176#t593176
http://arise.h1.ru/visionw.htm
http://www.visionportal.de/forum/2-2-1
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_96355.html закон о продаже бадов
http://iriney.ru/sects/commerc/001.htm
http://www.u-bossa.ru/forum/lofiversion/index.php?t12646.html
http://www.pravmir.ru/article_1762.html
http://andron-20.livejournal.com/108251.html |