ВСД и ТГК

«Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)»

Вопрос №659765 :: (25.01.2013 00:12) :: Ответов: 4; Комментариев: 27
Николай
Муж., 18 лет.
Украина Харьков
У меня ВСД (ну или как там сейчас это называется) со всеми вытекающими. Не сказать, что я себя плохо чувствую, в последнее время только частичная потеря работоспособности. И прежде чем задать вопрос, я попрошу вас не отвечать банальными фразами или одними лишь ужасами, так как это только мне навредит. Суть вопроса: Могу ли я курить марихуану? Везде пишут, что при ВСД это категорически противопоказано, а вот по поводу алкоголя пишут, что в меру можно, что даже успокаивает. Действительно ли так обстоят дела, либо это позерство и наши устои? И хотелось бы знать: Вреднее ли марихуана для ВСД’шника, чем для человека без этой болезни. Заранее спасибо. Надеюсь на то, что вы ответите.
Тузанов Алексей Иванович. Врач невролог, мануальный терапевт, кандидат медицинских наук
Врач невролог, мануальный терапевт, кандидат медицинских наук
Марихуану и без ВСД курить не рекомендуется. Но алкоголь, безусловно, на мой взгляд, вреднее.Согласно статистике под марихуаной никаких преступлений не отмечено вообще никогда, а под алкоголем- каждый день по нескольку раз- бытовуха, как минимум.В общем, все дозволено, да не все полезно.
Время создания: 25 Января 2013 11:09 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 6
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем проявляется Ваша "всд"?
Время создания: 25 Января 2013 11:10 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Юрий Валентинович. невролог-мануальный терапевт
невролог-мануальный терапевт
Не понятно, зачем Вам Марихуана?

То, что вслед за лёгкими наркотиками потребители рано или поздно подсаживаются на тяжёлые наркотики, и без меня всем давно известно.

Зачем специально укорачивать свою и так не очень длинную жизнь?
Время создания: 25 Января 2013 12:43 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 15
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Курить коноплю и здоровым ни к чему, а уж с вегетативной дисфункцией, и подавно противопоказано!
Время создания: 04 Августа 2018 20:25 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
Мнение зала
(Гость) Николай 26.01.2013 15:04
Всд сейчас проявляется в том, что остались незначительные проявления Обсессивно-компульсивного расстройства, раз в два месяца или реже бывает такое, что я вот живу себе нормально, а потом секунды 2 смотрю на себя со стороны, за это время осознавая себя, мир, родственников, знакомых заново. Это остаточные явления, врач прописал Ресет пропить для закрепления результата. У меня такое было постоянно в 15 лет, до лечения. Сейчас нечего практически не беспокоит. Небольшая тревожность, может из-за стрессов, связанных с 1 курсом Университета. И я уже говорил о частичной слабости. Я хочу знать, не усугублю ли я свое состояние, покурив, если практически полностью излечусь. Вы врачи, но оставьте мне выбор, если мое здоровье позволяет, спасибо еще раз, жду ответов.
   
Марихуана - легко может привести к дестабилизации вашей тревоги! Я не пугаю вас - это действительно так! Посмотрите на этом сайте (раздел "психиатр-нарколог") - сколько неврозов, тревожных расстройств и психозов получили люди после всего лишь одной попытки покурить...
   
(Гость) Николай 30.01.2013 19:32
Что же. Значит жизнь не имеет удовольствия, я дурак, хочу убиваться чем-то.
   
Это ваш выбор...
   
(Гость) Николай 31.01.2013 00:10
Вы очень толерантный, это очень хорошо. Может мне просто не хватает эндорфинов, я не знаю, я не врач.. Апатия полнейшая, не знаю как справиться просто. Думал пойти к психологу, так уже даже не знаю что говорить. Психотерапевт у меня знакомый есть, практически друг семьи, но с ним особо не поговоришь. Не знаю, может попробую сходить к психологу
   
Лучше к врачу-психотерапевту.
   
Обратитесь к частнопрактикующему специалисту. Это сохранит Вашу анонимность.
   
женя 02.11.2016 19:10
Николай здравствуйте ну вы по итогу попробовали покурить? Какой эфект был?
   
(Гость) Николай 09.03.2013 18:35
Это желание, возможно, причина моей затяжной депрессии, даже не знаю что делать, психотерапевту я в глаза это не смогу сказать!
   
Почему?
   
(Гость) Николай 12.03.2013 15:08
Вы бы тоже не сказали) Но меня это очень волнует, раздирает душу, невозможность это попробовать в довесок к необходимости учиться. Если я это не скажу, мне не поможет никто.. Не знаю. Не могу уже.. Ужасно чувствовал себя всё это время, а сейчас как-то лучше было, но не сильно. Когда плохо было ходил к психологу.. Вообщем 50 процентов того, что меня тревожит это именно то, что я написал. Остальное тоже важно, даже серьезней, но именно так расставлены приоритеты почему-то..
   
Если есть проблема - то решайте ее.
   
(Гость) Николай 26.10.2013 21:45
Я был у множества врачей, сейчас пью сульпирид, кетилепт, флуксен, тиорил. Не помогает. Раньше пил Риссет, он помогал, но были побочки. Марихуаной я чуть меньше, но одержим....... Я не представляю будет дальше
   
Что именно (какую симптоматику) Вы лечите таким набором препаратов? Какой врач занимается лечением?
   
(Гость) Николай 10.11.2013 02:47
я этим лечил то, что время течет быстро, я все делаю медленно и навязчивые действия. Врач-психиатр из Харькова.
   
(Гость) Николай 12.11.2013 20:11
Оказалосб что еще врач лечит и эту навязчивую идею с марихуаной, но я не хочу это лечить да и не вылечит он это.
   
(Гость) Николай 21.11.2013 15:14
врач отказался меня лечить 0
   
(Гость) Иван 28.06.2013 22:47
По личному опыту - дуй в спортзал, кардио нагрузки и все у тебя будет хорошо. И по меньше компьютера и варкрафта. Лично мне для полного улучшения состояния хватила один день активной спелеологии.
   
Полностью согласен.
   
(Гость) Николай 10.11.2013 02:46
Только я до сих пор мучаюсь. Сейчас принимаю тиорил, флуксен, кетилепт и сульпирид. Такого лечения требовало мое состояние. Пока не помогает, помогал риссет, но побочки были. Про марихуану в последнее время думаю больше, а до этого было с этим затишье. Я это так просто не отпущу, это как моя мечта. Врач не хочет об этом говорить, хотя я был у десятка врачей или больше. Психотерапевты говорили, что можно, а этот психиатр говорит, что марихуана вредна очень сильно всем. Что намного вреднее алкоголя. Ищу очередного специалиста для беседы
   
(Гость) Сибиряк 12.12.2015 14:10
а беллатаминал не назначали ?? У меня пару раз были спайс марафоны ( давно бросил ) Так вот после марафона дней 5 тревога, сна нет, аппетита тоже, но вот беллатаминал помогал.
   
Pasha 27.12.2015 11:42
Интересный сюжет =) парень сидит на куче колес и маниакально ищет врача который разрешит ему Маню долбить, чувак она тебя с начало влюбит и потом размажет окончательно.
Хотя вполне на первых этапах ты почувствуешь себя лучше, но врятли сможешь довольствоваться малой дозой и редким употреблением - она очень коварна.
   
(Гость) Алекс 27.07.2016 15:24
Согласен, я сам как то незаметно подсел. Маня - зло, первый год рая кончится последующим адом.
   
(Гость) Alex 09.08.2016 18:16
Абсолютно согласен! Год-два нормально и интересно, а потом темнота в жизни. А на гнилом моторе (ВСД) давать по газам - убьете в смерть организм, никакие таблетки не помогут. Не ищите оправданий, это зависимость в самом естественном обличии.
А будешь в качалку бегать и работу умственную вести то и курить не захочешь. А если захочется - то значит расслабился; иди на огороде родителям помоги, и все пройдет!
   
(Гость) Вася 18.04.2017 13:02
0 хорошо сказал, я пол года изо дня в день долбил, что бы давление сбивать не химией, а чем то природным, дозу увеличить не мог так как в дурака превращаешься а мне работать надо ещё и головой, даже термин придумал «терапевтическая доза». долбил бы и дальше только вот надо в загранку в командировку ехать. заранее подвязал - нет с этим никаких проблем, хотя тоже были мысли, что не смогу не курить, фигня. врачи морозятся потому что никто не знает механику воздействия на сосуды например, как провести клинические исследования если оно запрещено, а напрасно. Бухло продают цестернами ЯД это разрешено и нет никакого риска зависимости. идиотизм, а врачам хочу сказать... точнее даже это не обращение я просто взываю к вам изучайте данный вопрос, для исследований даже незаконных дубаса достать можно испытуемые найдутся, даже со своей травой, вам нужно только изучить, провести все исследования мозгов, сердца, сосудов под действием разных сортов канаббиса. Вы получите нобелевскую премию и спасёте миллионы жизней.
   
(Гость) HardStone 24.01.2017 22:36
Что ж, выскажусь и я, если позволите.
У меня «родственная» проблема - СРК (корнем считается вегетатика), но в очень жесткой форме.
Траву пробовал пару раз в юности, раз в колледже и раз - в армии (когад еще никаких проблем со здоровьем не было, как понимаете - все таки служил в войсках, кто служил, поймет).
Сейчас, с «высоты прожитых лет», думаю, что по действию на организм - усугубляет вегетативные проблемы. Но здесь каждый решает сам.
Есть планы на жизнь и хочешь жить - не кури. Или очень редко (если себя знаешь, что не «запойный»).
Если про меня, то я, кажется, по прошествии всего определился.
Дело не в траве. Есть СРК, и один чудак с буквы «М» сделал мне ненужную операцию по проктологии. Итог (с каждым годом, а их прошло уже 20 с той операции) - все хуже.
Т.е. поносы по 20 раз за день, и можно запросто у себя в квартире не дойти до туалета, спасибо хирургу.
Резюмируя - ни семьи, ни детей, и, понятно, не будет. Много лет бывал без работы, было время, на еду родственники помогали. Сейчас каким-то чудом работаю, но чего это стоит, строить из себя здорового и быть наравне, просто даже физически находиться в офисе в колллективе.
Дальше - ничего, уже окончательно понял.
Психотерапевты ? Был )). И у очень дорогих и известных, да куда там.
Несмотря на все, с Божьей помощью, удалось «сделать» 2 квартиры, сам удивляюсь, как еще сил хватало. Сейчас осталось только дачу построить, люблю природу, и племянница недавно родилась, все вобщем-то им останется.
Да, по теме - как говорил, траву не курил, особо не пил (даже психотерапевты удивлялись, почему не спился еще)) ). В последние годы - только пиво.
Сейчас уже отчетливо понимаешь, что чего уж там.
Да, трава привносит позитив, это самый большой дефицит в (моей) жижни. Уже месяца полтора, как курю. Если не каждый день, то через день. Проблемы со здоровьем - несколько обостряет.
Но уже пофиг, бывают сомнения конечно, но когда начинаешь смотреть реально на вещи...
Сорри за лирическое отступление, но может будет полезно узнать.
   
(Гость) HardStone 24.01.2017 22:52
Да, я к чему писал. Как говорил, я не курил, кроме тех нескольких раз. Это в последние месяцы дал себе моральное право, махнул рукой на все.
А вот «Вреднее ли марихуана для ВСД’шника, чем для человека без этой болезни» - да, вреднее, по моему мнению. Вегетатику может обострять.
Вот так вот, кому все и без последствий, а кому и жизнь перечеркнутая , да еще и с ухудщением, если попытаешься «сделать перекур на отдых» ))