Добрый вечер!
Мой ребёнок, мальчик, 3,9 года плохо говорит. В садике ставят ЗРР. Даже если может правильно сказать, всё равно потом по-своему говорит (например: анына - машина, абака - собака, Натата - Наташа, Саша хорошо говорит, бабыка - бабушка, тененон - телефон, хоть букву «ф» произносит чётко. . Говорить может, но как-бы не хочет. Цвета знает, фигуры знает. Зверей знает, но когда пришли к логопеду не назвал ничего, только одного ёжика. Когда в садике делают апликации, ему не важно как он наклеет, а просто чтобы наклеить. Когда дома занимаемся этим - в садике клеет, а если нет - то не думает или нет воображения. Цифры мы плохо знаем, но считать умеет. До 10. Учим буквы. Буквы ему интересней. Стишки учит. Но плохо рассказывает. Дома всё понимает, а вот с учением у нас проблемы. Он гиперактивный. Что вы можете сказать по этому поводу? |