Закладывает уши после ОРВИ или ОРЗ

«Оториноларингология / Оториноларинголог (ЛОР)»

Вопрос №545876 :: (28.01.2012 19:31) :: Ответов: 1; Комментариев: 199
сергей
Муж., 25 лет.
Москва
Здравствуйте.
5 дней назад подцепил ОРВИ.
Заболело горло , начался насморк , начало закладывать уши и при этом температура всего лишь один раз поднялась на ночь и больше не было её.
Мирамистином пшыкал горло.
Пил чай с медом и лимоном.

Сейчас чувствую себя нормально ,горло не болит, но осталось течение из носа и закладывает в течении дня постоянно уши. приходиться шевелить постоянно челюстью или проглатывать слюну , чтобы хоть немного отложило их.

Как можно избавиться?
Савчук Олег Владимирович. ЛОР-врач
ЛОР-врач
У человека уши закладывают из-за отека слуховой трубы, соединяющей ухо с носоглоткой. Причины (насморк, синусит, фарингит, искривленная перегородка носа). Задача разблокировать слуховую трубу (капли сосудосуживающие в нос типа називин или галазолин, ринофлуимуцил; антисептики в нос типа мирамистина; противоотечные или противовоспалительные типа кларитин, эреспал, можно еще нурофен. Можно фликсоназе (назонекс, насобек) в нос 2 раза в день в течение месяца. Исключайте синусит (рентген пазух) и жидкость в ухе (тимпанометрия). Жуйте жвачку. Продувайте воздухом уши, закрыв нос и рот пальцами. В ухо капать капли нет смысла, через барабанную перепонку не проникает лекарство. Смотрите http://lorsav.ru/srednii-otit. Поставьте отметку ответу или нажмите на кнопку "Спасибо" рядом с фото.
Время создания: 28 Января 2012 22:38 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 35
Мнение зала
сергей 29.01.2012 00:04
я слышал в таких случаях, нужно просто пшыкнуть в нос какое-нибудь сосудосуживаюший порепарат и все пройти должно. миф?

нос вроде как дышит нормально и не закладывало в течении всей проблемы
   
Сразу не пройдет. Приходите на консультацию.
   
сергей 29.01.2012 00:43
а мирамистин только спрей для горла продается , для носа что то такого нету вообще
   
Это он и есть, слизистая оболочка то одна. Это водный раствор и он не раздражающий.
   
сергей 29.01.2012 00:50
а как совместить називин и мирамистин?

промыл нос , а дальше ?
   
Називин в нос через мин.30
   
сергей 29.01.2012 00:58
а ксимелин не подойдет?
   
подойдет
   
сергей 29.01.2012 01:15
спасибо сейчас начну пробовать...
кстате а по времени как долго капать пшыкать и как часто?
   
Неделю. А лучше придите на консультацию. Может придется рентген делать, тимпанометрию сделать.
   
сергей 30.01.2012 00:56
спасибо вам за консультацию)
а вообще стоит пшыкать сосудосуживающие в нос , есои он дышал и дышит нормально?
просто из носа течет и закладывает ухо
   
Стоит.
   
Анастасия 30.01.2012 18:44
У меня была похожая ситуация. Через 10 дней ринофлаимуцила всё прошло!Но я перед этим делала ренген и уши проверяла
   
сергей 30.01.2012 18:54
ринофлаимуцил это сосудосуживаюший? такие препараты же нельзя больше 7 дней использовать
   
Вы наверное не читали статью у меня на сайте про средний отит. Задача- разблокировать слуховую трубу.Смотрите http://lorsav.ru/srednii-otit. Поставьте отметку ответу или нажмите на кнопку "Спасибо" рядом с фото.
   
сергей 30.01.2012 23:53
я вот ещё слышал про лазерную терапиею , проводится с непосредственным облучением слизистой оболочки носа при помощи тонких гибких световодов.

это все выкачка денег?
   
Надо же чем-то в поликлиниках заниматься.
   
сергей 31.01.2012 00:02
нет , это в частных клиниках.
в поликлиниках нету такого))
развод , да?
   
Да. А Вы не поняли иронии в ответе.
   
сергей 31.01.2012 00:18
а чем ещё посоветуете промывать нос?
аквалор очень не экономичен
   
Я ни чем не советую промывать.
   
сергей 01.02.2012 19:19
5 дней уже пшыкаю
дольше уже боюсь
последние два дня поменял ксимелин на ринофлуимуцил

одно ухо прошло вроде , а второе заложено и не хочет что-то проходить.
   
сергей 03.02.2012 17:00
одно ухо прошло
второе нет.
больше пшыкать уже нельзя.
мирамистин продолжаю.
насморк слегка остается ещё.
единственное таблетки не пил никакие...
   
Сергей, Вы занимаетесь самобичеванием. Я буду завтра до 13.00 в Центре (НМХЦ им. Пирогова). Если не хотите оглохнуть, приезжайте на консультацию.
   
Вы не исправим, бог Вам судья.
   
сергей 07.02.2012 17:28
Поймите , я студент и мне просто не откуда взять деньги на прием к врачу , тем более я очень далеко от Вас.
Я бы в поликлинике от института , лор посмотрел , ничего такого не нашел , прописал виброцил 5капель 3 раза в день.
Я ему сказал , что я уже ксимелин 6 дней пшыкал , он сказал эта фигня , капай выбироцил .
Как вы считаете можно ещё другими пользоваться сосудосуживаюшими?
Как вы считаете
   
Так почему сразу не сказали, приезжайте посмотрю так. Чтож теперь умирать, если студент. Только, когда приедите, напомните про себя. Может Вы мне потом поможите, когда я буду нуждаться в Вашей помощи. Ксимелин пока не надо. Салют!
   
Наталья 21.03.2012 12:51
Вот это жест настоящего доктора! Дай бог Вам здоровья!!!Побольше бы таких!Да земля круглая обязательно люди отблагодарят когда будет возможность!!!!
   
сергей 08.02.2012 00:31
Я смогу только в субботу , если Вы будите.
Ксимелин я уже бросил после 6 дневного курса.
А прописали Виброцил, другой сосудосуживаюший , его не нужно , даже точнее нельзя , так?
   
Так. Буду в субботу, приезжайте к 13.00.
   
сергей 08.02.2012 11:34
Спасибо.
Сегодня посреди ночи начало пищать в ушах.
От этого писка я проснулся и достаточно долго это мешало уснуть.
Писк как ультразвук , пишит , пишит , резко прекрашается и опять тут же возобновляется....
Так несколько раз в течении минуты.

Я так понимаю , это уже не здоровый признак
   
Конечно.
   
сергей 10.02.2012 19:42
Вам лучше позвонить , когда подъеду?
Карточку нужно будет заводить в регистратуре?
Тимпанометрию придется сделать? чтобы я занял денег хотя бы на неё..
   
Не надо. Как дела?
   
сергей 12.02.2012 12:40
ну пока так же все.
закладывает и трещит....
странно , но весь день отхаркивалась какая-то слизь
если помните , когда выташили из правой ноздри трубочку , она была вся в слизи .

нужно рентген делать ?
   
Сделай на всякий случай рентген пазух, лишним не будет.
   
сергей 12.02.2012 15:31
хорошо , сделаю рентген.
   
сергей 12.02.2012 17:42
я сейчас вспомнил , когда лежал в больнице в 2010г , не могли найти причину температуры , мне делали снимок , могу сьездить взять его , или лучше свежий сделать?
   
Конечно, свежий!
   
сергей 13.02.2012 15:53
Здравствуйте Олег Владимирович , сделал рентген.
только возможно ли вам его через интернет переслать / показать?
   
Перефотографируй его через стекло окна и перешли на сайт
   
сергей 14.02.2012 12:50
http://s017.radikal.ru/i410/1202/0d/27b0e20e6113.jpg
   
сергей 14.02.2012 12:51
Насморк как ни странно прошел.
Но как обычно это бывает , одно лечишь - другое калечишь
Вот этот гной или слизь, что это не понятно , течет в течении дня по горлу , как-бы вызывает ощущение инородного тела и я сплевываю эти выделения через рот.
Цвет желтый , иногда темно желтый , ближе к коричневому.
Наверняка это связано с треском и закладыванием ушей.
Личные наблюдения:
Если попить или поесть что-то горячее , когда моешь голову - это течение по горлу усиливается.
А на улице , на холоде наоборот течение почти проходит , но на смену ему приходит активное закладывание именно левого уха , ну и соответственно треск.
Раньше бывало тоже отхаркивал что-то типа гнойных выделений , но это было настолько редко , что я не обращал внимание на это.
Эти выделения не выходят через нос , они стекают по горлу почему-то.
   
Брызгаешь ли гормональный спрей.
   
сергей 15.02.2012 00:32
назонекс - да.
А что по снимку?
   
Норма.
   
сергей 15.02.2012 00:43
Ладно , тогда продолжаю назонекс.
А откуда могут появляться эти выделения?
Когда делал рентген , меня спрашивал зачем делаешь , я объяснил , на что они мне ответили , эндоскопическим методом было бы информативнее...
   
Пазухи не осмотреть эндоскопически, пусть не умничают. Устья слуховых труб, да. Откуда могут появляться, сложно сказать.
   
сергей 20.02.2012 15:09
не знаю поможет ли назонекс , уже недели полторы пользуюсь , как-то не чувствую эффекта
с выделениями тоже самое....
   
Подключи еще эреспал 3 раза в день в течение недели.
   
сергей 20.02.2012 23:12
таблетки или сироп?
   
Таблетки. Ты же не ребенок.
   
сергей 20.02.2012 23:16
Спасибо.
завтра подключу.
   
сергей 24.02.2012 11:39
не могу больше его пить.
потому что на третий день начали проявлять себя побочные эффекты - учащенное сердцебиение
кстате немного получше стало , меньше закладывает уши , но до нормального состояния далеко ещё...

по утрам почему-то особенно сильно закладывает
   
А он имеет такой побочный эффект
   
сергей 24.02.2012 20:24
да
тахикардия в побочках есть
   
Я об этом знал, но у молодых редко проявляется.
   
сергей 25.02.2012 09:47
значит пока только назонекс?
   
Да
   
сергей 05.03.2012 23:01
Здравствуйте , скоро уже будет месяц как пользуюсь назонексом.
Да, лучше стало , не сравнить с тем ,что было раньше.
Практически не закладывает больше. С утра бывает все ровно , но редко.
Но треск при глотании остается с той же силой.
Выделения остаются такие же интенсивные.

Не думаю , что эти несколько дней решат что-либо.
   
Попробуй дальше брызгать до 1,5 месяцев.Проведи может все-аки эндоскопию полости носа и носоглотки. У нас возможности нет.
   
сергей 05.03.2012 23:02
Такое ощущение что где-то, что-то воспалено , но назонекс туда не попадает , поэтому эффект не тот , который должен быть.
   
сергей 21.03.2012 11:26
Сделал эндоскопию.
Сказали слишком свободная ноздря одна , нужно поднимать раковину, чтобы поток водуха уменьшить.
И нашли какое-то изменение слизистой в одной ноздре.
Взяли мазок из горла и из носа.
Фото сделали:
http://i053.radikal.ru/1203/e7/1e68b40981a1.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1203/0f/c887845f1e15.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1203/f8/33dc06ce825f.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1203/16/f4dbc1961327.jpg
   
сергей 21.03.2012 11:35
ещё сказали у меня евстахиит
   
Какие сейчас симптомы?
   
сергей 25.03.2012 13:26
что можно сказать?
   
Плохого ничего не вижу.
   
сергей 25.03.2012 20:26
ухо одно иногда подзакладывает все ровно
выделения скапливающиеся в горле тоже.
а вот последний четвертый снимок , такая слизистая какая-то видоизмененная , это что такое?

ещё посоветовали мазок на цитологию сдать
   
Не надо сдавать.
   
сергей 25.03.2012 20:47
а слизистая измененная это нормально?
и что делать?
   
Дай отдохнуть уже и глотке и организму. Не много отвлекись от болезни.
   
сергей 28.03.2012 13:12
Результаты мазков:
Из зева:
viridans streptococcus group 10*6
staphylococcus aureus 10*3
из носа:
staphylococcus aureus 10*2
   
Только потратил деньги зря.
   
сергей 29.03.2012 23:19
бесплатно делают в поликлинике)
   
сергей 30.03.2012 16:04
вот ещё риноцитограмму сделали какую-то.
Вообще лор посмотрела анализы, сказала, что у меня повышенная проницаемость слизистой.

Нейтрофилы по слизи 50-70
Эозинофилы 2-6
Базофилы 0
Лимфоциты 0-5
Моноциты 0-3
Тучные клетки 0
Клетки эпителия. Комментарий: Плоский эпителий различных слоев , местами участки пролиферации промежуточного эпителия , разрозненные рыхлые скопления железистого эпителия с признаками гипертрофии.

Слизь - 0 Значительно , с обилием фибрина
Микрофлора - смешанная

Заключение - Воспаление , Отек слизистой.
   
Нейтрофилы по слизи 50-70? Мы еще КТ пазух не делали.
   
сергей 01.04.2012 14:20
да
Нейтрофилы по слизи 50-70
а на рентгене, там не видно?
   
Нет.
   
сергей 01.04.2012 15:08
ну повышение Нейтрофилов это что значит? инфекция ?
   
Да.
   
сергей 01.04.2012 15:15
странно . мазок вроде ничего такого не показал
   
сергей 18.04.2012 17:11
пока нету возможности сделать КТ.
Могут ли быть эти два варианта причиной выделений скапливающихся в горле?

Высокая проницаемость слизистой
Этмоидит В решетчатом лабиринте где-то там источник , эта версия подкрепляется небольшими синяками в уголках глаз
   
Этмоидит покажет КТ
   
сергей 26.04.2012 18:19
МРТ можно сделать вместо КТ?
   
КТ лучше и дешевле
   
сергей 28.04.2012 20:53
я когда принимал Эреспал , получилось попить два дня только, но вроде как появились какие-то результаты хоть и минимальные .
Может попробовать какой-то аналог?
   
Аброгексал внутрь, а ринофлуимуцил в нос
   
сергей 29.04.2012 16:40
сколько по времени пить?
таблетки или капсулы?
   
недельку
   
сергей 30.04.2012 17:55
Аброгексал я купил в таблетках , я может конечно не понимаю , но мне в аптеке сказали он для легких)
   
Это муколитик. А слизистые клетки есть и в носу, ив глотке.
   
сергей 05.09.2012 12:10
Олег Владимирович Здравствуйте , пишу Вам опять тк скопление мокроты в горле , которая стекает из носа - до сих пор беспокоит.
Поскольку , недавно сдавал кровь у меня нашли лейкоцитоз , что свидетельствует о вялотекущем воспалении , меня ничего не беспокоит кроме носа .

Мазок из носа так же подтвердил наличие воспаления.
Рентген - не помогает найти это место.
КТ - аналогично , ничего подозрительного.

Повторюсь , проблемы начались после ОРВИ.
Я считаю , мне нужна качественная эндоскопия носа , можете в этом вопросе помочь?
   
Перефотографируйте КТ (пленку) через стекло окна и перешлите на сайт, после чего дам ответ.
   
сергей 06.09.2012 16:50
http://s019.radikal.ru/i632/1209/12/7f951c1ffab0.jpg
http://i068.radikal.ru/1209/e1/9e0e53b58007.jpg
   
Кроме признаков вазомоторного ринита больше ничего не вижу. Не надо Вам эндоскопия.
   
сергей 08.09.2012 23:28
а что нужно? вы мне вроде советовали амброгексал , его попробовать?
   
Хорошо попейте амброгексал. Эндоскопию могу обеспечить. Не Вы ли сегодня звонили мне?
   
макс 09.09.2012 19:02
Я не звонил.
Вы сами делаете эндоскопию? Сколько будет стоить?
   
Я буду присутствовать. Будет стоить 3 тыс. руб.
   
макс 09.09.2012 19:49
хорошо , когда можно организовать все это?
   
Во вторник в 14.00
   
сергей 09.09.2012 20:11
Звонить Вам в этот день заранее, на мобильный и подъезжать на ул. Н. Первомайская, д.70 , да?
   
Да.
   
сергей 09.09.2012 20:19
хорошо. спасибо , что с собой взять , привезти?
   
Ничего. Я же со всем знаком.
   
сергей 12.09.2012 22:01
Здравствуйте Олег Владимирович , какие мне таблетки пить? или лучше капать что-то?
   
Еще раз посмотрел КТ. Признаков воспаления на КТ, как при эндоскопии нет. Покупай, Константин, устройство Дельфин, мирамистин или хлоргексидин, можно розовый раствор марганцовки попробовать делать. Туда еще добавляй флакон гидрокортизона. И этой смесью орошать нос. Их солевые пакетики не используй. Наклоняясь вперед, направляешь струю с этой смесью в нос вверх. Может закладывать уши. Может немного жечь после хлоргексидина. Курс 7 дней. Антибиотики не пил за это время?
   
сергей 13.09.2012 12:01
какой гидрокортизон покупать их трех видов?
http://i060.radikal.ru/1209/aa/7cab4dc7fda0.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1209/e5/6b7bc69843cb.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1209/a3/d48b3ea35a50.jpg


1)Получается я смешиваю мирамистин с гидрокортизоном и промываю нос?
2) В каких пропорциях смешивать?
3) Как часто промывать в день?
4) мазок нужно сдавать?
5) амброгексал отменяем?

Из антибиотиков ничего не пил.
   
Я и не думал, что ты про мазь подумаешь 0 . Начинай амоксиклав 625 мг 2 раза в день и амброгексал по 1 таб. 3 раза в день. На промывание 1 раз приедь, покажу. Потом поймешь принцип. Можно и кукушку. Можно приехать и завтра. Позвони.
   
сергей 15.09.2012 00:44
таких больших флаконов на 500 и 1000мл хлоргексидина в аптеках нету , в интернете тоже не нашел.
Купил несколько штук по 100мл.
Развел 200мл(2 флакона) с маленьким флакончиком гидрокортизона (рихтер), промыл обе ноздри , после этого сопли потекли ручьем , нос заложило, пропало полностью обоняние, жгло слизистую намного сильнее, когда вы промывали такого не было....

такое ощущение что сжег слизистую...

может его с водой разбавлять 1 к 1?
   
сергей 15.09.2012 10:38
нос полузаложен уже больше 10 часов , я боюсь третий раз сам промывать....
   
Разводи 1 к 1.
   
сергей 15.09.2012 23:53
все ровно нос закладывает наполовину , жгет терпимо
продолжать промывать , терпеть?
   
Продолжать.
   
сергей 20.09.2012 15:20
Олег Владимирович , завтра будут по идее два последних промывания и курса таблеток , все делал как вы говорили , пил ,таблетки промывал нос с приоткрытом ртом наклонившись над ванной.
Завтра два последних промывания , вряд ли они что-то дадут.

Каких-то положительных результатов добиться не удалось ,даже минимальных 0
Может мне нужно пару тройку процедур ЯМИКом?
   
Антибиотики тоже уже неделю принимаешь? Слизь также выделяется?
   
сергей 23.09.2012 00:29
?
   
сергей 23.09.2012 13:39
амоксиклав + линекс + амброгексал + промывание
все неделю ровно.
словно ничего и не пил и не промывал , нету никакого результата(
   
Костя, а травм головы не было случайно?
   
сергей 23.09.2012 14:17
нет , никогда
   
А то я уже был о назальной ликворее подумал.
   
Остается только пункции пазухи делать. 0
   
сергей 23.09.2012 14:29
у меня мама лечила гайморит года два назад , ей делали пять процедур Ямик , хорошо помогло , я вот думаю может и мне нужно?
Или на крайний случай , этим же эндоскопом доставлять антибиотик целенаправленно в пазуху
   
Эндоскопом не доставить. Если купишь ЯМИК я сделаю 3 шт пока. Попробуй через интернет заказать.
   
сергей 23.09.2012 14:41
хорошо куплю.
У вас есть опыт применения? Там вроде нужно строго проводить процедуру по правилам.
   
Есть. Не боись ..., сделаем.
   
сергей 23.09.2012 16:05
как Вы считаете , каков шанс на положительный эффект от Ямика?
   
100% может дать только господь-бог. А я уже не знаю, честно говоря, как тебя лечить по-другому.
   
сергей 24.09.2012 12:51
Сегодня мне привезут ямик
Завтра можно подъехаь к Вам? Во сколько?

Кстате я нашел в интернете , что один из ваших врачей пользуется Ямиком

Андрианова Валентина Владимировна
Специализация: отоларинголог-хирург
Контактный телефон: 8-916-509-88-53
Клиника: Центральнальня поликлиника ФГУ «НМХЦ им. Н.И.Пирогова Росздрава»
   
Возможно, не знаю. Все мы пользуемся, "от скуки на все руки"
   
Приехать лучше в среду к 11.00.
   
сергей 25.09.2012 15:39
Хорошо.
Кстате, если делать прокол , это нужно как минимум два прокола делать + ложиться к Вам в больницу?
   
Ложиться не надо. Как минимум два.
   
Давай пока понаблюдаем как себя будет вести нос в течение недели.
   
сергей 02.10.2012 19:20
Мне кажется антибиотик не попадал в пазуху , когда мы делали эти две процедуры Ямика, поэтому результат не особо заметен.
Я нисколько не сомневаюсь в вашем профессионализме как Лор врача , но на сайте Ямика написано , что введение лекарственного препарата проводится строго в положении лежа на боку (т. к. в этой позиции соустья пазух находятся в более высоком положении по отношению ко дну пазух).

Возможно это и есть причина , по которой антибиотик не попал в пазуху?
Забыл ещё спросить , почему стали отхаркиваться сгустки крови? Что мы там помгли повредить?
   
Я тебе покажу фильм, где это проводят сидя. Сгустки, потому что в полости носа создается вакуум.
   
сергей 03.10.2012 20:27
Кровавые сгустки пропали , но слизь остается...
   
Все не слава богу. Попробуй за эти дни провести в/венно капельно преднизолон 60 мг на 200 мл физ.раствора хлорида натрия, 1 раз в день 3 дня. Потом скажу для чего. С одной стороны - это определенная проба, с другой - может прекратить выделения.
   
сергей 04.10.2012 11:04
Мне внутривенно вливали какой-то антибиотик , когда была температура во время орви , я не мог сбить её сам никак. Эти антибиотики не повлияли на слизь , так же и амоксиклав. Наверно остается делать только прокол?
Третий раз Ямик делать не будем?
   
Это не антибиотик. Подожди с третьим ЯМИКом.
   
сергей 05.10.2012 00:05
У Вас можно сделать эти капельницы?
И все-таки для чего они?
   
Можно. Приходи. Хочу еще провести дифференцировку между одним редким заболеванием.
   
сергей 09.10.2012 21:45
Вообще не очень хочется делать эти капельницы , может сделаем прокол и все?
И прокол очень опасно делать , тк там глазные нервы итд...
   
Зря, хуже не будет. Прокол не хочу делать, потому что гноя у тебя нет, только слизь.
   
сергей 10.10.2012 23:04
Кровяные сгустки изредка все ровно отхаркиваются
После первой капельницы пока не понятно , лучше стало или нет...
Если не поможет , останется только пункция?
   
Не спеши с пункцией.
   
на капельницу завтра.
   
сергей 11.10.2012 20:43
После второй капельницы пока улучшений нету(((
завтра будем делать?
   
Да
   
сергей 12.10.2012 18:00
Сделал 3 сегодня , пока все так же...
   
Как состояние на сегодня.
   
сергей 15.10.2012 23:20
все так же
без изменений
   
Костя, тебе эндоскопическое исследование у нас записывали на флэшку или диск?
   
сергей 15.10.2012 23:54
нет
   
Буду дальше думать. Напишу завтра. Что, нисколько не лучше?
   
сергей 16.10.2012 00:00
абсолютно нисколько
после ямика вроде как чуть чуть лучше было , но потом опять все вернулось как было
   
сергей 17.10.2012 10:24
остается только пункция?
   
Костя, я разговаривал с заведующим. Давай попробуй синуфорте в течение 10-12 дней.
   
сергей 17.10.2012 18:13
это пшыкать в нос, да?
сколько раз в день и сколько раз в каждую ноздрю?
   
Препарат вводится 1 раз в сутки путем однократного распыления в каждый носовой ход, ежедневно.
   
сергей 21.10.2012 16:52
я больше не могу пшыкать этот синуфорте , четыре дня применения ничего не дали
После него у меня наглухо закладывает нос , еле-еле воздух проходит.
   
А слизь также отходит.
   
сергей 21.10.2012 17:08
все так же
ничего не меняется
   
сергей 23.10.2012 10:30
что можно ещё придумать?
   
Делаем ЯМИК и вливаем другой раствор.
   
сергей 24.10.2012 22:01
?
   
сергей 25.10.2012 22:43
завтра приехать можно?
   
Давай лучше в субботу, около 12.00.
   
сергей 25.10.2012 23:31
сколько штук купить ямика?
   
3 штуки.
   
сергей 30.10.2012 20:59
Олег Владимирович , нету особых улучшений после второго раза ,я думаю третий ничего не изменит....
   
сергей 02.11.2012 13:16
Олег Владимирович , как насчет зондирования пазухи под контролем эндоскопа?
   
Я думаю надо расширять соустья основной пазухи под контролем эндоскопа (балонная синусотомия). Но это может дорого стоить. Если только попробовать попросить фирму в качестве рекламы провести на тебе операцию.
   
сергей 04.11.2012 17:38
я так понимаю это скорее не операция , а процедура)
балончик раздувается , соустье расширяется и можно спокойно промыть пазуху, но хватит ли разового промывания?
а где делают такое? ММА им.Сеченова?
   
Нет, это операция. Не так, как при ЯМИКе. Теоретически и у на можно сделать. В Сеченовке тоже. Но учитывай, что только оборудование на одного пациента стоит около 60 тыс. руб.
   
сергей 04.11.2012 22:38
в общем , нужно долго и упорно копить 60к чтобы промыть эту маленькую пазуху....
   
Попробуй в Сеченовку обратиться. Нет ли проблем с желудочно-кишечным трактом?
   
сергей 04.11.2012 22:53
Есть дисбактериоз
   
В чем он выражается. И проходил ли целенаправленное лечение.
   
сергей 04.11.2012 23:02
а смысл к ним обрашяться , у них один прием стоит 3000р и
ничего нового они мне не предложат , кроме пункции и операции за 60к
   
Попробую еще что-то сделать на счет балонной синусотомии.
   
сергей 05.11.2012 02:17
я кстате много читал про сфеноидит , везде пишут о том , что сфеноидит очень часто сопровождается так же и поражением решетчетого лабиринта , в моем случае может такое быть?
   
Нет.
   
сергей 05.11.2012 13:37
проходил и до сих пор прохожу лечение , пью прибиотики
выражается в нарушении стула , ослаблением иммунитета , нарушением пищеварения , метеоризмом , частым герпесом.

а вызван витаминным комплексом КОМПЛИВИТ , попил недельку и получил кучу проблем.
До этого естественно ни на что не жаловался вообще.
   
Может показаться аллергологу-иммунологу. Значит здесь причина в каком-то сбое системном, а не локальном.
   
сергей 05.11.2012 13:43
я просто к чему спросил про решетчатый лабиринт , когда начались проблемы с носом , параллельно с этим в уголках глаз появились небольшие синяки , это не от нагрузки на глаза , это не от недостатка сна 100%
   
сергей 05.11.2012 20:09
ну вот по поводу аллерголога - иммунолога вы мне не первый советуете , скоро встречусь со своим гастроэнтерологом решим с ним
   
сергей 05.11.2012 20:13
ну вот по поводу аллерголога - иммунолога вы мне не первый советуете , скоро встречусь со своим гастроэнтерологом решим с ним.

заметил ещё такой момент , каждый день ближе к 8 вечера , пазуха словно по расписанию начинает очень активно выделять слизь , не важно чем я занимаюсь в это время , на улице , за ноутбуком , ужинаю итд , каждый день в ближе к 8 часам она начинает особо сильно напрягать...
   
Понятно. Давай работай в этом направлении.
   
сергей 07.11.2012 17:14
узнал сегодня , что в сеченовке такая операция стоит 20к , при условии если ты принесешь им сам баллон)
якобы их продает компания Johnson & Johnson.
Как написал мне заведуюший эндоскопической микрохирургии верхних дыхательных путей , делают под местной анестезией , баллоном словно прессом раздавливают соустье , после оно остается на всегда расширенным.
Кстате чем это чревато? Могут быть какие-то осложнения?
Если интересно , вот видео с ихним интервью по поводу этой операции.

http://www.youtube.com/watch?v=c7bC4rnmQNk
   
20 к - это что? Описание писал эндоскопист, а не ЛОР, поэтому может и усмехнулись. Напомни, что он написал.
   
сергей 07.11.2012 23:35
Ихний ответ:
Катарального сфеноидита не существует
Или процесс гнойный , либо нужно искать проблему к другом.
На снимках никакого сфеноидита у вас нет.
Усмехнулись над описанием протокола эндоскопии)
   
сергей 09.11.2012 23:34
20 тыс. операция
и баллон этот 1500$
ну они смеялись над циата:
По задней стенке глотки определяются устья клиновидной пазухи.
КТ чистая , протокол с ошибками) ихний вывод -сфеноидита нет)

а вот отсканированный вариант
http://s017.radikal.ru/i420/1211/08/87a5acca722f.jpg
   
сергей 13.11.2012 21:25
Олег Владимирович , давайте повторим эндоскопию? Только теперь с записью на видео , без протоколов , аспираций , целенаправленно подведем эндоскоп к клиновидной пазухе с обоих сторон и зафиксируем на видео.
Мне ради интереса посмотреть что там , Вы вроде хотели посмотреть ещё раз и сеченовцам показать)

Cколько такой вариант будет стоить?
   
Хорошо, приезжай с этим заключением.
   
сергей 15.11.2012 19:09
Сделали.
Видео почему-то не записалось при эндоскопии.
Завтра ещё раз будем делать.
Говорит , что слизи намного меньше , чем в прошлый раз , на лицо выраженная положительная динамика , но полностью слизь не пропала.

Ну а по ощущениям , никакой положительной динамики
   
сергей 17.11.2012 01:03
Послал видео в сеченовку , они мне мне ответили , что я над ними издиваюсь, на видео соустья клиновидной пазухи не зафиксированы вообще .
Похоже, что Вы над нами издеваетесь. На видео эндоскопист тщательно исследует и даже пытается зайти в устья слуховых труб. К соустьям клиновидных пазух «исследователь» не приближается. Слизистая оболочка полости носа выглядит нормально, патологии не видно. Возможно есть сумка Торнвальда
Почти 8 минут эндоскоп зависает в начальном отделе носоглотки, практически в хоане (с одной, а затем с другой стороны)
   
Он показывал, те места, где видел стекание слизи, а к клиновидной пазухе не заходил.
   
сергей 18.11.2012 20:26
он в заключении писал и так говорил , что стикает ИЗ СОУСТЬЯ КЛИНОВИДНОЙ ПАЗУХИ