законна ли постановка на учет к наркологу без моего ведома и согласия

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №681423 :: (27.03.2013 22:52) :: Ответов: 5; Комментариев: 42
АЛЕКСАНДР
Муж., 33 лет.
РОССИЯ КРАСНОДАР
Здравствуйте...Такая вот ситуация...четыре месяца назад был задержан нарядом ППС в алкогольном опьянении...экспертиза в медучереждении на алкотестере это подтвердила...это был единственный случай за всю мою жизнь, провел ночь в КПЗ на следующий день отпустили ... оплатил административный штраф 500р...До этого проблем не с наркологом ни с наркодиспансерами вообще не было...Теперь спустя четыре месяца обращаюсь в Краснодарский наркодиспансер что бы получить справку для трудоустройства на работу а мне в этом отказуют...просят сдать какието-анализы,причем платные,врач намекнула что понадобятся еще характеристики от участкового и с места работы и у меня вообщем складывается мнение что меня если уже не поставили на учет , то хотят это сделать...Утром ехать к ним , а я не знаю к чему готовиться...Подскажите ,как себя вести в такой ситуации?Законны ли действия сотрудников диспансера...и могут ли действительно поставить на учет ,пусть даже и на профилактический всего лишь за одно административное правонарушение...
С Ув.Александр.
г.Краснодар
Прокофьев Андрей Александрович. Главный Врач медцентра "ПармаМед"
Главный Врач медцентра "ПармаМед"
Да. Могут поставить (скорее всего уже поставили_ на т.н. "профилактический" учёт сроком на 1 год. Это ещё не диагноз алкоголизма, но адм. правонарушение - факт присмотреться поближе. Что бы успешно сняться с учёта необходимо выполнять предписания врача (рекомендую расспросить его по-подробнее какой график и объем исследований) относительно сроков явки и сдачи анализов. Характеристика от участкового и с места работы так же может быть запрошена.

Единственное, что для меня остаётся непонятным - это платность анализов. Анализы должны быть бесплатными. (Вам надо Вы и анализируйте меня сколько угодно, но за Ваш счёт)
Время создания: 28 Марта 2013 06:37 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 14
Психотерапевт онлайн ™. Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте Александр!При однократном, подтверждённом употреблении алкоголя, гражданин ставится на профилактический наркологический учёт/наблюдение (на него - заводится амбулаторная карта) -длительностью в один год. Сняться с этого профилактического учёта/наблюдения, возможно при соблюдении двух обязательных условий: ежемесячные посещения участкового врача – нарколога, и отсутствие алкоголя в обязательных контрольных анализах.
Отсчёт на уменьшение срока - начинается с момента первого посещения участкового врача - нарколога. Перевод на диспансерный - наркологический учёт/наблюдение (литер "Д") - сроком на пять лет, возможен в случае - если гражданин, по каким-либо причинам, повторно попадает в активное поле зрения наркологической службы (выявление употребления алкоголя на контрольной проверке, либо - если полиция или ГИБДД, или родственники, доставляют его в отделение экспертизы опьянений, с положительным результатом на алкоголь) и т.д. По истечении срока обязательного учета , гражданин снимается с диспансерного учета автоматически, при условии строгого и полного выполнения Регламента наркологического учета/наблюдения. А в случае нарушения этого Регламента, срок диспансерного наблюдения – начинает исчисляться заново.
Время создания: 28 Марта 2013 07:33 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 24
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Процедура постановки на "учет" - не включает в себя получение согласия на это. Какой же нормальный человек согласится на наблюдение у нарколога. Процедура снятия с наблюдения имеет четкие критерии. О них расскажет врач. Если возникают сомнения в правильности его действий - обратитесь к руководству диспансера за разъяснениями.
Время создания: 28 Марта 2013 09:19 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 17
Патров Александр Павлович. врач психиатр-нарколог
врач психиатр-нарколог
На профилактически учет сроком на год Вас уже поставили, согласия для пациента для этого по нормативным документам не требуется. Чтобы сняться уже в первый год необходимо правила учета выполнять. Хотя все процедуры должны быть бесплатными, брать за это деньги незаконно.
Время создания: 28 Марта 2013 19:48 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 8
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .

Да, Вы правы: Скорее всего Вас уже поставили на учёт. Государство (НЕ ВРАЧИ!) ведёт учёты (не только наркологические) - не спрашивая граждан согласия. Готовится Закон,чтобы это было только с СОГЛАСИЯ. Но этот закон принципиально ничего не поменяет , так как , чтобы Комиссия лала Заключение (разрешение) на вождение ТС - всё равно надо будит официально снимать диагноз, который Вам выставили. 

Медики ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛПУ (врачи и пр.) всего лишь выполняют свои трудовые обязанности по Трудовому Договору. Это их работа! Работа врачей гос.ЛПУ состоит в том, чтобы провести осмотр, обследование, поставить ДИАГНОЗ и записать это всё в компьютер или в карту. Сохранить ПОЛНУЮ анонимность в этом случае не возможно, так как приём ведётся по паспорту или иному удостоверению личности.  Частные ЛПУ  могут вест приём без документов

Вы имеете право ничего не сдавать , никому ничего не предоставлять. Такой обязанности (долга) у граждан - нет. Но тогда маловероятно, что Вас устроит Заключение Комиссии , которая даёт разрешение на управление ТС.

Потому , что...

Действующий приказ Минздрава РФ №344-н (вступил в силу 26.03.2016г.) устанавливает обязательную процедуру прохождения осмотра и медосвидетельствования на определение отсутствия любых противопоказаний и ограничений к управлению ТС в отношении следующих лиц:
Кандидатов в водители;
Автомобилистов при замене водительского удостоверения;
Профессиональных водителей.

К перечню медицинских противопоказаний для управления ТС также относят :
- Органические и симптоматические психические расстройства;
- Шизофрения и бредовые расстройства;
- Аффективные расстройства (расстройство настроения);
- Невротические расстройства, связанные с длительным стрессом;
- Расстройства поведения в зрелом возрасте;
- Умственная отсталость;
- Психические расстройства, связанные с употреблением ПАВ (психоактивных веществ);
- Эпилепсия;
- Слепота;
- Ахроматопсия.
- Транссексуализм;
- Трансвестизм в двойной роли;
- Педофилия;
- Фетишизм;
- Вуайеризм.
- косоглазие,
- глаукома,
- диплопия.
- отсутствие одного глаза
- ограничение поля зрения
- глухота на одно ухо;
- хроническое воспаление среднего уха;
- нарушение работы вестибулярного аппарата и пр.

Государство считает логичным, что за рулём , люди с подобными Диагнозами , могут быть опасны для себя и окружающих. А Вы с этим согласны?

Если Вы , по своему здоровью , ИМЕЕТЕ право управлять ТС, то на Водительской комиссии
- Вы можете (имеете право) подтвердить факт отсутствия у Вас психиатрического диагноза
справкой от психиатра (НЕ психолога) и нарколога по месту регистрации.

При необходимости (недостаточной информации) территориальный ПНД и НД может , с Вашего согласия,
послать запрос о наличии или отсутствии такого диагноза по месту прежней "прописки".
Это должно быть только в Ваших интересах.

Если Вы по своему здоровью , НЕ имеете право управлять транспортным средством,
то эксперты, входящие в Водительскую комиссию
обязаны это выяснить доступными средствами.

Если информацию (которую Вы добровольно про себя предоставили), специалисты посчитают - не достаточной,
чтобы установить наличие или отсутствие у Вас противопоказаний к управлению ТС (см. выше)
то врачи поступают - согласно должностным инструкциям.

Если Вы считаете, что Ваши права ущемлены, то Вы имеете право защищать их всеми законными способами (заявления , жалобы в вышестоящие инстанции, прокуратуру; иски в суд)

Чтобы грамотно построить защиту и выиграть суд о снятии Психиатрического или Наркологического ДИАГНОЗА - стоит найти специалиста, который будет представлять Ваши интересы в суде (юрист или судебно-психиатрический эксперт) и у которого есть Опыт ведения подобных дел.
Время создания: 31 Марта 2013 17:38 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 14
Мнение зала
(Гость) Александр 29.03.2013 14:38
Огромное спасибо всем тем,кто отвитил на мой вопрос №681423 , но самое что интересное,это то что справку мне все-таки дали в которой отмеченно что НА УЧЕТЕ НЕ СОСТОЮ однако сделали запись в ней о том что четыре месяца назад у меня четыре месяца назад я был задержан нарядом ППС в алкогольном опьянении и экспертиза в медучереждении на алкотестере это подтвердила...это был еденичный случай.Я делаю медсправку для устройства на работу газоэлектросварщиком,прошел всех врачей,но вконце концов поликлиника отказывается мне е выдавать ссылаясь на выданную мне справку в наркодиспансере,хотя анализы у меня все нормальные,делал в той же поликлинике платно.Почему так,ведь я же на учете не состою???Законно ли?Врач «К» мне сказала что если я сделаю анализ крове на присутствие токсинов именно в этом диспансере (стоит он 347р) то только в этом случае мне сделают медсправку на работу,..в деспансер звоню,спрашиваю делаете???,..отвечают что да,делаем,,,приезжаю тут же туда - мне отказывают и настаивают чтобы я прошел все анализы у них (стоят около 1700р) плюс еще через Врачебную Коммисию,согласия на которую я пока еще не дал ,хоть и карточку на меня завели в тот же день когда выдавали справку...ЗАКОННО ЛИ??? И ПОЧЕМУ Я В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НЕ МОГУ СДАТЬ ТОЛЬКО КРОВЬ ??? И еще такой вопрос , могу ли я сдать кровь на наличие таксинов в другом платном учреждении???В диспансере мне говорят что НЕТ? Все это о Краснодарском НД по ул.Октябрьская 39С Ув. Александрг.Краснодар
   
(Гость) X 16.04.2013 12:01
Александр, вот если бы вы отказались проходить мед. освидетельствование по требованию наряда ППС, то никто бы не имел право ставить вас на учет. Однако, вы согласились пройти мед. освидетельствование (Кстати, зачем? Вы хотели доказать ППС«никам, что трезвы?), дав тем самым согласие на врачебное вмешательство, к которому относится не только освидетельствование, но и при необходимости - учет...
   
(Гость) СЕРГЕЙ 31.03.2016 09:24
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД ШЕЛ ДОМОЙ ПОДХОДЯ К ДОМУ БЫЛ ЗАДЕРЖАН СОТРУДНИКАМИ ППС В АЛКОГОЛЬНОМ ОПЬЯНЕНИИ И БЕЗ ДОКУМЕНТОВ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В ОТДЕЛ МЕНЯ ПОПРОСИЛИ ПОДПИСАТЬ ЧИСТЫЙ ПРОТОКОЛ Я ОТКАЗАЛСЯ ТОГДА МЕНЯ СОПРОВОДИЛИ В НАРКОЛОГИЮ ПОСЛЕ ПРОДУВКИ Я ПОДПИСАЛ ПРОТОКОЛ ЧТО БЫЛ ВЫПИВШИЙ СЕГОДНЯ ПРОХОДЯ ЕЖЕГОДНУЮ КОМИССИЮ Я УЗНАЛ ЧТО СОСТОЮ НА УЧЁТЕ У НАРКОЛОГА У МЕНЯ ЗАКАНЧИВАЕТЬСЯ СРОК ПРАВ 6 ИЮНЯ БУДУТ ЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ЗАМЕНОЙ ПРАВ И КОГДА СНИМУТ С УЧЁТА У МЕНЯ ДАЖЕ ШТРАФОВ НЕТ НЕ ГОВАРЯ О ПРИВОДАХ В ПОЛИЦИЮ
   
Здравствуйте.
При однократном, подтверждённом документально (Актом наркологического освидетельствования) употреблении алкоголя, гражданин ставится на профилактическое наркологическое наблюдение (и на него - заводится амбулаторная карта) - длительностью в один календарный год!
Сняться с профилактического наблюдения возможно, но только при соблюдении двух обязательных условий: ежемесячные посещения участкового врача - нарколога, и отсутствии алкоголя в обязательных контрольных анализах. Отсчёт на уменьшение срока - начинается с момента первого посещения участкового врача-нарколога.
Перевод на диспансерное наблюдение (литер "Д") - сроком на пять лет (при наркомании), и три года (при алкоголизме), происходит тогда, когда гражданин по каким-либо причинам - повторно попадает в активное поле зрения наркологической службы, уже находясь на профилактическом наблюдении.
И только после истечения срока обязательного наблюдения, при условии строгого и полного выполнения Регламента наркологического наблюдения, гражданин снимается с наблюдения Решением ВКК наркологического диспансера. А в случае нарушения этого Регламента, срок диспансерного наблюдения - начинает исчисляться заново.
Практика досрочного снятия с наркологического наблюдения, на сегодняшний день - не применяется, поскольку отменена в России законодателями!
   
(Гость) Олег 01.02.2017 15:21
«При однократном, подтвержденном документально употреблении алкоголя, гражданин ставится»...
Вы сами себя слышите, уважаемые консультанты? Вы что, сами никогда не употребляли алкоголь? Или на Вас не составляли бойкие ППС-ники протокол направления на освидетельствование? И с чего это, не информируя гражданина, ставят на учет (под наблюдение) в диспансер? А на каком основании, где четкий клинически обоснованный диагноз? С каким диагнозом будете наблюдать? Иными словами, каждый выпивший страдает алкогольной зависимостью? Чушь полная! Решение о взятии и снятии пациента «на учет» решается, как правило, врачебной комиссией.
   
А Вы законы читайте внимательно, там все прописано четко и конкретно!
   
(Гость) Олег 01.02.2017 15:21И с чего это, не информируя гражданина, ставят на учет (под наблюдение) в диспансер? на каком основании, где четкий клинически обоснованный диагноз?

--- это вопрос к не к врачам.
Не врачи принимают законодательные акты.
Подобные правила есть в каждом государстве. Государство , видимо, считает необходимым подобных индивидуумов держать под наблюдением (по старому – «учитывать»)
   
(Гость) Олег 01.02.2017 15:21И С каким диагнозом будете наблюдать?

-- в Германии людей, которых обнаружили пьяными за рулём заставляют проходить тест на Идиотию. Ведь люди, которые намеренно подвергают свою и чужую жизнь опасности, зная при этом о законе, который запрещает это –
- или умственноотсталые или психически нездоровы (например: социопаты)

Но у нас почему то наблюдают под Диагнозом - Алкоголизм ?(первичное, хроническое заболевание, характеризующееся нарушением контроля над приёмом спиртного, пристрастием к алкоголю, употреблением алкоголя, несмотря на отрицательные последствия, и искажением мышления)
   
(Гость) Олег 01.02.2017 15:21 каждый выпивший страдает алкогольной зависимостью?


- Нет.
Такое никто и не утверждает
   
(Гость) Влад 01.01.2018 10:57
консультанты только КОНСУЛЬТИРУЮТ,то бишь информируют,разъясняют существующие законы,но не создают их
   
(Гость) сергей 10.07.2019 23:55
Полностью согласен. Постановка на учет влечет ряд ограничений для человека. Поэтому должна быть полная иформированость с письменный уведомлением о всех ограничениях и сроках. И постановка на учет должна производиться в присутствии поциента.
   
(Гость) эдуард 17.03.2018 17:10
раз на учете так социально опасен права отберем на если заплатил в анонимный кабинет так ты сразу стал нормальным? да и анонимную откапку утвердили на гос уровне что то не сходится
   
БУДУТ ЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ЗАМЕНОЙ ПРАВ
-- пока стоите на учёте Вы не сможете пройти мед.комиссию на разрешение управления ТС

КОГДА СНИМУТ С УЧЁТА
--- если будете соблюдать условия, то можете сняться через три года
   
(Гость) СЕРГЕЙ 31.03.2016 10:12
Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО СОСТОЮ НА УЧЁТЕ У НАРКОЛОГА ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ БАЗА ДАННЫХ ЧТОБ УЗНАТЬ КОГДА ПОСТАВИЛИ КОГДА СНЯЛИ
   
Когда поставили - должно быть в Вашей карте в НД. Вы можете устн спросить об этом участкового нарколога или попросить выдать ответ письменно (что лучше), написав заявление.

Почему Вы предполагаете, что Вас сняли?
   
(Гость) сергей 24.03.2018 07:12
Да не должны мы ничего сами выяснять и доказывать! Есть федеральные законы,есть Конституция РФ,которые имеют главенство над вашим приказом минздрава от 1988 года,на основании которого наркологи сосут из людей деньги. Нельзя посавить человека на профилактический учет без его согласия на медицинское вмешательство. НЕЛЬЗЯ! А мне вчера эту бумажку пытались подсунуть на подпись в наркодиспансере,когда оказывается я уже полтора года стою у них на профучете.Нормально? И даже этот приказ минздрава,несуществующего уже государства четко сообщает нам,что если в течении одного года человек не явился на прием к врачу,даже если меры по его розыску и уведомлению принимались,то автоматически с проф учета он снимается! Почитайте внимательно,господа наркологи. А я уже полтора года простоял,без всяких уведомлений и попыток меня разыскать(участкового вижу почти каждый день),так мне еще год говорят ходить отмечаться и пытаются по тихому подсунуть на подпись бумажку,которую я должен был подписать полтора года назад и на основании которой и должен был быть поставлен на учет. И вы прекрасно об этом осведомлены! Так зачем же вводите народ в заблуждение? Корпоративная этика? Или,простите,желание заработать,на таких ,как я?
   
(Гость) сергей 11.07.2019 22:13
Полностью поддерживаю. Раз уж вы лешаете человека определенных коституционных прав. Так будте добры хотябы процессуально исполняйте в рамках закона. Ведь его можно читать и интопритировать по-разному. Не будте солдафонами.Исполняющими тупо приказы.
   
(Гость) марина 26.10.2016 12:59
в 2011 году сдавала анализы на оружие, но передумала устраиваться на работу. А сейчас узнала что стою на учете в нарк диспасере . Я кобы нашли наркотики в моче. А в 2015 году меняла прва и все было в порядке. Могли мои анализы перепутать т. к. я не чего не употребляю и не употребляла?
   
Возможна ошибка. Обратитесь за разъяснение к руководству лечебного учреждения.
   
(Гость) Jackson 27.11.2016 23:14
нашему придурошному гос-ву дай зеленый свет так оно не только всю страну в алкоголики запишет но и расстреляет за милую душу(((
   
Подобные правила есть в каждом государстве. Государство , видимо, считает необходимым подобных индивидуумов держать под наблюдением (по старому – «учитывать»)
   
- в Германии людей, которых обнаружили пьяными за рулём заставляют проходить тест на Идиотию. Ведь люди, которые намеренно подвергают свою и чужую жизнь опасности, зная при этом о законе, который запрещает это –
- или умственноотсталые или психически нездоровы (например: социопаты)

Но у нас почему то наблюдают под Диагнозом - Алкоголизм ?(первичное, хроническое заболевание, характеризующееся нарушением контроля над приёмом спиртного, пристрастием к алкоголю, употреблением алкоголя, несмотря на отрицательные последствия, и искажением мышления)
   
(Гость) РАЗРУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ))) 29.03.2017 16:58
0 ЗДРАСЬТЕ) Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ЕСЛИ СОГЛАСИЯ НА ЛЕЧЕНИЕ НЕТ ОТ ЧЕЛОВЕКА ТО ЕГО СТАВЯТ НА УЧЕТ? ТАК ВОТ ЕСТЬ СТ 55 КОНСТИТУЦИИ КТО СМЕЛЫЙ В ПУТЬ ПРИХОДИТЕ БЕРЕТЕ СПРАВКУ О СВОЕМ ДИАГНОЗЕ, КОТОРЫЙ ВАМ ПОСТАВИЛ ВРАЧ АЛКОГОЛИК, ПОТОМ В СУДЕ ДЕЛАЕТЕ ЗАПРОСЫ НА ЕГО ЛИЦЕНЗИЮ, СЕРТИФИКАТЫ, ВХОДИЛ ЛИ ОН В СОСТАВ КОМИССИИ В ПРИКАЗЕ ЧТО БЫ ДЕЛАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ТРАХНУТЬ ИХ ЭКО СИСТЕМУ)). А ПОТОМ УЗНАТЬ АДРЕС ЭТО ВРАЧА ПОДКАРАУЛИТЬ ЕГО ПЬЯНЕНЬКОГО И ПОПРОСИТЬ СОТРУДНИКОВ ОФОРМИТЬ ЕГО, И ДО КОНЦА ЕГО ОТСЛЕЖИВАТЬ КАК ОН БОРЕТСЯ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДО ВЕРХОВНОГО))).
   
(Гость) РАЗРУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ))) 29.03.2017 16:58Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ЕСЛИ СОГЛАСИЯ НА ЛЕЧЕНИЕ НЕТ ОТ ЧЕЛОВЕКА ТО ЕГО СТАВЯТ НА УЧЕТ?


-- нет, Вы не правильно понимаете
   
(Гость) Игорь 31.03.2017 20:18
А как ещё понимать?????? 0
ППс задержал в НС. Документы отправили в диспансер, пришло письмо с приглашением, я пришёл. Узнаю, что уже заведена карта и что я в «группе риска»!!!???? После беседы с доктором, всё это выяснилось. Претензий ко мне не было. Год назад уже получал справку с диагнозом:«признаков не имеет...., не состоит». Направили на сдачу крови и к психологу!!!! Ни одной бумаги я ещё в глаза не видел, а не то что подписывал. Причём всё бесплатно и без очередей! При этом врач заявляет, что ни на какой учёт они меня ставить не собираются.... Врёт? Приходить проверяться каждый месяц? Это закон теперь у нас такой? Мне справки пока от них не нужны, но если понадобится- не получу? Спасибо.
   
(Гость) максим 08.10.2017 20:45
Здравствуйте!я с таким вопросом((( месяц назад был задержан нарядом дпс, сдал мочу на анализ ,показало содержание синтетического наркотика...( Пошёл на поводу у друзей((() выдали заключение. Поставили ли меня на учёт? Меня никто об этом не оповещал... Мне надо проходить мед.комиссию...и я сейчас в полном замешательстве (((... Заранее,благодарю,за ответ.
   
Вопрос сформулируйте!
   
(Гость) Олег 19.12.2017 22:39
Здравствуйте! проблема такая:
в 2010г меня задержали сотрудники Наркоконтроля и как водится повезли в нарколожку, анализы ничего не показали, и мы уехали подождав зам. начальника фскн минут 10 пока он разговаривал с начальством нарколожки.
после освобождения месяц назад(11.2017) оказалось что я стою на нарк- учёте, да не простом, а как бывалый наркоман аж на 3 года. хотя я никогда и не употреблял, сдал в общей сложности 7 анализов и все чистые.
на комиссии я осведомился за что меня вообще поставили они ответили что у них есть акт, согласно которому я сам на себя наговорил.
ну не бред??? мне делать нечего приходить и рассказывать им что я какой нибудь системный наркоман. в общем что делать?
и второй момент. они мне сказали можешь взять справку в учреждении где ты сидел о том что за время прибывания ты не принимал наркотики и возможно мы тебя снимем за сроком давности или как- то так.
Я обратился в администрацию колонии где мне пояснили что находясь в системе УФСИН
под надзором и постоянным контролем вы по умолчанию не могли ничего употреблять и формуляра такой справки не существует. Ничем помочь не можем.
Сама нарколожка подбные запросы тоже не делает.
через пару лет на 17 лет посадили того зам. начальника фскн(на которого я и складываю всю вину в этой проблеме)начальник нарколожки в последствии был уволен.
в общем прошу помощи, кто виноват? и что делать?
   
Илья 27.02.2018 21:40
Здравствуйте! Я был задержан нарядом ппс, сдал мочу на анализ ,показало содержание синтетического наркотика... Поставили ли меня на учёт? Если да, то на каком основании?
Меня никто об этом не оповещал...
   
Здравствуйте!
Если вы подписали Акт наркологического освидетельствования, то этого достаточно!
   
Илья 28.02.2018 07:16
На каком основании? Я ведь только подписал Акт медицинского освидетельствования! В нём диагноза нет!?
   
Акт фиксирует не диагноз, а стадию алкогольного опьянения.
   
(Гость) Алексей 05.03.2018 22:18
Добрый вечер, ситуация следующая, был в нетрозвом виде(пьян), жена перегнала машину в другое место, не разобравшись пошёл писать заявление в полицию, потом жена позвонила все рассказала, заявление забрал, они отвезли на мед. освидетельствование, через месяц пришла бумага «срочно явится в пнд к врачу терапевту», вопрос, я так понимаю они поставили меня на учёт (в правом верхнем углу пометка то ли ГУ то ли ПУ), случай единичный больше проблем не возникало, и на что они меня будут проверять?
   
(Гость) Константин 21.05.2018 09:40
Ситуация была еще в мае 2016 года ехал на автомобиле (от мед.освидетельства отказался, лишил) в подробности вдаваться не буду итог ст.228.ч.1 , суд приговорил к лишение свободы 1 год и 6 месяцев, на основание ст.73 УК РФ наказание считать условным. Возложить обязаности ежемесячно являться в специализированный гос. орган (УФСИН) , не менять места жительства без уведомления. !!! так же в деле есть строчка что в в настоящее время не нуждается в лечении медикосоциальной реабилитации на основании ст 72.1 УК РФ. !! НО наркодиспансер настаивает на постановке на учёт, и вроде как участковый скзал что к нему в феврале 2018 пришли списки стоящих на учёте и я в них числюсь, на сколько я понимаю они не имеют права меня ставить на учет, в общем такая ситуация г.Москва ВАО, помогите нужна помощь.
   
Сергей 09.12.2018 19:34
А как вам такое.В 2013 году был доставлен в мед.учреждения в сильном алкогольной опьянения(составлен мед.акт об этом)Работаю охранникомВ 2014, 2015,2016г в диспансере успешно дают справку( для оформления справки на Охранник деятельность)в 2017,пропустил медкомиссию,а в 2018 прихожу,а мне вместо справки в наркодиспансере отправляют к нарколоогу,тот с каменным выражением лица,говорит собирайте справку о судимость,характер.с места работы,характер.от соседей и направляет на комиссию.Меня без этой справки сейчас могут уволить.С 2013г до 2018вообще нигде не задерживать полицией,щас вроде сказал наркологического,что поставил на проф.учёт.Бред полный,а раньше три года подряд почему,спрашиваю,давали справку без проблем?Ответ,мол щас какой то приказ в2015 году вышел,там с вашей ситуацией,мы обязаны вас поставить на учёт.Дык а раньше где вы были?Молчание....и что сейчас на комиссии будет?Можно ли попросить что бы не ставили на учёт?Характеристики все отличные,вообще с 2013г не употребляю.Во законы....поистине,,волшебные,, мягко сказано....
   
Александр 13.01.2019 13:03
Здравствуйте! В сентябре 2018 года находясь в общественном месте (сквер) в нетрезвом, но не порочащем человеческое достоинство состоянии был сопровожден нарядом ППС в отделение полиции, а затем отправлен на мед.освидетельствование ( по распоряжению майора, которая сказала, что я дерзко с ней разговариваю). От него я отказался, после чего прибыв обратно в отделение полиции написал на всех страницах протокола, что не согласен и был свободен.
Недавно заехал в диспансер узнать не стою ли я на учете. В регистратуре сказали, что есть бумага о моем отказе от мед.освидетельствования и мне надо только к врачу. Штрафов и уведомлений из суда никаких не приходило. Могли меня поставить на учет?
   
(Гость) Сергей 23.01.2020 20:59
Здравствуйте! У меня родственник в2003г. пролечился у наркологов (целых 4 дня) и больше никуда необращался. В 2017г. получил права на авто (проходил мед.комисию), от наркологов ничего небыло. В данный момент хотел устроится на работу, но оказалось что состоит на учёте с 2020г. Что делать?
   
На вопрос
Что делать?- ответить не возможно

Надо знать
Что Вы хотите?

Можно написать конкретный вопрос на этом сайте, чтобы его видели наркологи
Например здеь
https://www.consmed.ru/narkolog/
   
(Гость) сергей 15.09.2020 21:41
Здравствуйте! В 2005 году попал в наркодиспансер с «белой горячкой». Документов не имел при себе, записали данные со слов. После этого несколько раз проходил и водительскую комиссию и для работы - всё было нормально. Но вчера при прохождении водительской комиссии нарколог отказался выдать справку, пытаясь подсунуть на подпись добровольное наблюдение на год, так как имеется амбулаторная карта в диспансере за 2005 год. Правомерны ли их действия?
   
(Гость) Наталья 13.10.2020 10:09
Здравствуйте у нас проблема такая муж пошел проходит медосмотр на прова а ему говорят что он стоит на ун у нарколога с 2009 года как это может быть если его не разу за эти года не вызывали в больницу и он ездил за рулём
   
Вячеслав 05.08.2021 14:28
Добрый день. за 5 дней до оружейной комиссии выпил 35 капель Корвалола. Первичный тест показал наличие наркотических веществ в моче. Дальше отправили мочу на анализ в лабораторию. Жду результата. Лишат ли меня водительских прав? Для меня это крайне важный вопрос. Подскажите, пожалуйста.
   
Ответ зависит от результата клинического исследования крови.