Маша
Муж., 28 лет. Воронеж |
Здравствуйте. Я живу в маленьком городе, тут в местном социальном убежище временно живут дети-сироты. Одному мальчику 9 лет, он инвалид по ногам, но сейчас ему делают цикл операций, и он будет ходить. У него нет отклонений по части психики, просто общая задержка развития, потому что ребёнок с рождения жил в приюте, им особо не занимались и он всё время лежал. Мальчик рисует, говорит много слов, всё понимает, контактный очень. Кроме него там много других детей с аналогичными проблемами. Но есть и более серьёзные случаи. Есть девочка 7 лет, у неё органическое поражение ЦНС, грубая задержка психо-речевого развития. Я хочу позаниматься с двумя этими и другими детьми приюта, прошу помощи и совета специалистов. У меня высшее педагогическое образования, я учитель английского языка, двое своих маленьких детей. В школе работала два года, была классным руководителем в классе коррекции. В школе 5 лет была психология, год -дефектология. Занималась год с двумя детьми надомниками, один с шизофренией, второй на реабилитации после удара молнии. Конечно я понимаю, то я не дефектолог, не врач, не тот специалист, который им нужен. но хуже же я точно не сделаю, в убежище часто приходят гости, просто поиграть с ними, дети очень радуются им. И я понимаю, что будет привычка у детей ко мне, но в этом доме они все в основном живут временно, пока идут операции или ещё что, поэтому всё равно они будут менять свою среду, это неизбежно, к сожалению. Заниматься я планирую с сентября. Пока буду готовиться. Вопросы: 1.Как лучше заниматься с детьми, в группе, не в группе? Условно разделить их «по способностям», это же правильно? Дети с поражениями и диагнозами другими будут в одной группе, а просто с задержкой развития в другой? В приюте много детей с обычным здоровьем и развитием, их стоит или нет включать в группу к детям с задержкой? 2.Какой выбрать режим работы? Я могу заниматься часа по три два раза в неделю, в выходные. 45 минут, как стандартный урок, конечно много сразу, правильно чередовать занятия, и отдых, игры? 3.Посоветуйте, пожалуйста, хорошую литературу по теме, и теорию, и методички, где можно посмотреть планирование уроков, найти упражнения, в общем любые полезные материалы которые можно купить в обычном книжном или скачать в интернете. Может есть ещё какие-то моменты, которые я не учла. Буду рада любым советам. Спасибо |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте, Маша. Скажите. а у вас есть педагогическое или психологическое образование? Чем обоснована необходимость таких занятий, ведь в штате приюта должны быть все необходимые специалисты, иначе оно не получит государственную лицензию на осуществление социальной помощи населению?!
Время создания: 23 Июня 2018 11:59 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вам стоит обратиться в ближайший к вам волонтерский центр помощи детям-сиротам и пройти кратковременный обучающий курс. После чего Вам датут разрешение на любую полезную деятельность с такими детьми. Детки действительно нуждаются в общении и расширении своего кругозора.
Либо можете найти такие волонтерские группы в интернете, в том числе и социальных сетях . Ипройти обучение заочно у них. Тогда не обязательно нужно будет ждать осени и действовать согласно какому-то регламенту. Сиротстким учреждениям нужна любая помощь. Время создания: 23 Июня 2018 20:08 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|