запой

«Психология и психиатрия / Психиатр-нарколог»

Вопрос №63179 :: (14.10.2008 10:37) :: Ответов: 1; Комментариев: 10
светлана
Жен., 33 лет.
россия москва
Муж выпивает,но последние две-три недели по понедельникам перестал выходит на работу по причине, не может справиться с похмельным синдромом. Как быть, чем помочь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вариантов много, но самое разумное и эффективное, это начать действительно лечение от алкоголизма. Начаться оно должно в стационаре. Лечение комплексное. Если хотите, можете обратиться, поможем.


Вызвать на дом врача - проблему только усугубит, Вы, наверное, уже пользовались этой услугой. Результатов, как видите, нет. Вариант вызова врача на дом, можно применять только в случае, если человек не пребывал в запое более 2-х дней и запои происходят не чаще 1-2 раз в год. Тогда еще можно получить ожидаемый эффект. А так - все "на ветер".
Время создания: 14 Октября 2008 12:29 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 3
Мнение зала
(Гость) Lamashtu 15.10.2008 09:39
Давыдов Вячеслав Владимирович, ты гонишь. У нас пол-России в понедельник с утра страдает от похмела, и это абсолютно нормально. Я вижу твою разводную тактику. Дешевые психологические приёмы запугивания и развития в потенциальном клиенте паранои по поводу всего страха сложившейся ситуации. Все мы скоро возьмемся за руки и побежим к тебе на приём, я - с проблемами головного мозга, кто-то с мнимым алкоголизмом, кто-то с наркозависимостью. Ты реально не даёшь делать людям то, что они хотят делать. Пусть пьют, курят и наркоманят - на это их воля. Здорового общества не может существовать. Все мы медленно и верно идём в свою могилу. Вы, врачи, тем более, врачи частных клиник, которые срубают на людях немаленькие деньги, в отличие от врачей в гос.клиниках, только и умеете промывать мозги. Это у вас психические заболевания, вы не видите дальше того, чему вас научили.
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 15.10.2008 10:26
Мы, врачи в частных клиниках, по углам взятки не берем и с заработной платы честно платим налоги, а в гос. к человеку не подойдут, пока денег не дашь. Я сам видел недавно, в одной из наркологических больниц привезли пьяного и бросили в коридоре на пол, позвонили родственникам, так пока они ехали он умер, захлебнувшись в своих рвотных массах, а к нему никто из врачей ГОС.клиники не подошел. Списали как хлам. Гос.клиники могут похоронить кого угодно и уйти от ответственности. В частных клиниках, наоборот, ответственность за пациента повышена и за этим наблюдают по полной строгости Закона, мы "списать" не можем. А тот кто хочет пить, курить и наркоманить - пусть, наше дело предупредить, насильно мы никого не тащим, если кто уже пропил и пронаркоманил мозги и не понимает, что он не медленно, а очень быстро не то, что идет, бежит! в могилу А то, что Вы понять этого не можете, т.к. этого Вам уже не дано, пусть, кто хочет, продолжают в том-же темпе. Как говорится - Желтую майку лидера и флаг в руки.
Я не имею такой дурной привычки как разводить кого-либо на что-либо. У меня столько своих пациентов, которые понимают Важность лечения, что хватит мне и еще дестерым, еще и останется. Потому, что таких как Вы много, и дети Ваши будут такими-же или хуже, но уже не лучше, это точно, если не погибнут от "передоза" где-то в грязном подъезде или не захлебнутся в пьяной, извините, блевотине. Я работал на скорой и таких "героев" собирал как грибы по осени в хорошую погоду. В морге, сейчас, таких трупов, девать некуда, в своем большинстве собраных на улице и не востребованных, так как кому они нужны, если только для студентов медвузов для препарирования. Гуляйте дальше ... Может быть Вам повезет больше и Вы окажетесь в психоневрологическом пансионате, где на вас сделает диссертацию какой-нибудь врач, испытывая новый препарат, но тоже хорошо - поможете науке.
   
(Гость) Lamashtu 15.10.2008 12:22
Давыдов Вячеслав Владимирович, не рассказывай сказки. В частных клиниках ваше варчебное лицемерие уж слишком явно бросается в глаза, когда вокруг тебя бегают, заискиваются и с ложной заботой смотрят в глаза. Просто блевать кидает. Была я в частной клинике у психиатра. Мы вели псевдофилософские беседы, врач мне говорил что-то карйне невразумительное про то, что бога нет, про то, что все депрессии - суть комплексы, и что нужно жить и радоваться и прочую чушь. А потом протестировал на компьютере и выписал очень много опиумных таблеток. На следующий день я выпила за раз все эти таблетки и поехала в лес. Не умерла, но пережила очень много чудесных моментов, которые не идут ни в какое сравнение с этими вашими психологическими мозговтираниями. Так что проверено на собственном опыте. Кто-то наркоманит как быдло, а кто-то занимается творчеством и магией, используя различные стимуляторы. Но вам, врачам-традиционалистом с патологически ограниченным мировоззрением этого не дано понять.
Таких как я немало, да. И с каждым днем становится всё больше и больше. Ибо в прекрасную действительность сейчас верят только слабоумные выкидыши порабощенного социума.
Мне хватает ума для того, чтобы понять всю абсурдность появления у меня детей. Я не хочу рожать рабов для этого дрянного мира. Мне хватает того, что меня саму обрекли на страдание и боль, которую я переживаю каждый день. Я не гуляю, как ты выразился. Я воюю с действительностью. Я занимаюсь всем, что противно этому миру. Врачи никогда не поймут, увы. Ибо вы и есть рабы своего ограниченного в рамках этой ничтожной жизни сознания. Моя блевотина в подъезде стоит гораздо больше, чем вы думаете. А после моей смерти мне будет всё равно, кто займётся моим трупом. На мне можно сделать гениальную дессиртацию. Переворот для всей психиатрии. Мы летаем. А вы ползаете и собираете камушки с грязного берега, на который вас выплюнули.
   
(Гость) Lamashtu 15.10.2008 23:37
Давыдов Вячеслав Владимирович, ну куда пропал? Каков мой диагноз, доктор? 0
   
(Гость) Екатерина 16.10.2008 14:40
Lamashtu,чего вы такая злобная,ополчились на весь мир?Или злость ваша распространяется только на"белые халаты"?У вас наверно проблемы в личной жизни,никто вас не любит?Или у вас тяжёлое расстройство психики?Так расскажите же о своих проблемах нам всем,если вы такая откровенная....С уважением врач-кардиолог Молдованова Е.Ю.
   
(Гость) Lamashtu 16.10.2008 16:06
Екатерина, в личной жизни всё в порядке. Ваш вопрос опять все сводит к тому, что вы, врачи, начинаете ковыряться в психологии и выискивать комплексы. Ничего не понимаете.
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 16.10.2008 18:17
Lamashtu - во-первых, Вы совершенно не воспитаны, называть на "ТЫ" не знакомого человека и который Вам это не позволял, но такова уж природа Вашего сегодняшнего психического состояния, которое, как минимум, можно определить как серьезное расстройство личности, которое трансформирует Ваше восприятие. Мне Вас жаль.
   
(Гость) Lamashtu 16.10.2008 21:26
Давыдов Вячеслав Владимирович, а мне вас. Мое трансформированное восприятие воспринимает то, что вам не дано воспринять. Личность как эго должна быть уничтожена, вспомните хотя бы Остина Спеара. Расстраивая личность, мы стремимся к единению с абсолютным хаосом. И зачем к вам ходить и лечиться? Вы ж все ханжи... вы уже меня жалеете. Что мешает мне пожалеть вас, врачей, которые всю жизнь занимаются тем, что удлинняют, увы, ненадолго бренное человеческое существование?
   
(Гость) Давыдов Вячеслав Владимирович 17.10.2008 09:44
Lamashtu - Ваши фразы, списанные и не проанализированные из чужих "сочинений", логически ничем не подтверждены. Судя по Вашим коммертариям, оставленным в разных темах, можно предположить, что Ваш возраст около 12-13 лет, таковы мыслительные процессы в этом возрасте, когда человек находится в пубертатном (подрастковом периоде). Если я не ошибаюсь в Вашем возрасте, то и вполне объяснимы Ваши мысли и поведение. Если же Вы старше, то это настораживает. Ваше психическое развитие либо задерживается, либо деградирует.
И если уж вспоминать Остина С., которого Вы либо не читали, либо понять не смогли, но опираясь на Ваше мировоззрение - Вы самоуничтожаетесь на фоне развития общества.

Если же брать Библию и предсказателей, которые предсказывали "Конец света" в середине 80-х, то это уже происходит.Подтверждение этому - то, что сейчас происходит. Никто же не обещал "Конца света" в один день. Выживут только те, кто этого хочет и стремиться к этому не на словах, а на деле, кто может (способен) понять свои ошибки, признать их, и их исправляет. Остальные, как Вы говорите - "объединятся с хаосом".

Дискуссия с Вами мне не интересна. Вы, как аппонент, слабы и не убедительны.
   
(Гость) Lamashtu 17.10.2008 11:12
Давыдов Вячеслав Владимирович, если б дискуссия со мной была бы вам неинтересна, вы бы её не продолжали 0 Из чего делаю вывод, что очень интересна. Вы пытаетесь унизить меня - как недостойно для врача, а тем более психиатра! (но это тоже моя победа) - и оправдать себя в лице ваших потенциальных клиентов. Вы ошибаетесь. Все мои фразы - результат глубокого анализа на протяжении всей жизни, и, увы, они не списаны, а выстраданы. Ах, если бы дети мыслили и понимали весь ужас происходящего подобно мне, апокалипсис давно уже случился бы, апокалипсис, которого все так ждут с нетерпением. Фон развития общества изначально есть не более чем деградация, это общество неинтересно, слабоумно и наивно. Моя диструктивность - моя победа.
Спеара уважаемого читала и не раз, и более того, практикую магию сигил. Не понять его разве что таким традиционалистам как вы, которые смотрят сквозь железные прутья своей метафизической тюрьмы... То, что вы злитесь и глубоко ошибаетесь касаемо меня подтверждает то, что вы сами сомневаетесь в своих прописных истинах, которые так легко разрушить. Всё это ваша лишь иллюзия, увы, дорогой доктор.
Я согласна, что конец света происходит. Но выжить хотят только глупцы. И лишь малое количество понимающих и умеющих видеть дальше того, чему их научили такие дрянные книжки как Библия, хотят чтобы этот ничтожный мир обратился прах. А далее - миллионы возможностей прежде всего для своей самости и черного пламени, что мы не просто поддерживаем, а разрастаем внутри своего духа.