Мария
Жен., 30 лет. Россия Белгород |
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в том, что происходит с нашим сыном. Мальчик возраст 1 год и 10 месяцев Родился к/с на 36 неделе 2950 го, 50 см, 8/8 баллов, выписан на 5 сутки, затяжная желтуха до 4 х месяцев, анемия в 6 месяцев вылечили быстро лежали в стационаре, на гв до настоящего времени, до года вопросов по неврологии не было пошёл ребенок в 11 месяцев наблюдались у невролога регулярно, после года сделали два раза пентаксим, после второй прививки примерно в 1,3 стала замечать что плохая реакция на имя ее практически нет, не понимает обращенную речь, небыло указ.жеста,гиперактивен, из речи только мама изредка папа истерик у ребенка никогда не было, зависания тоже, лечили фенибут по схеме, Персен, затем церраксон, кортексин в стационаре, пробовали карбамазепин -не пошёл, ээг пароксизмальная активность, эпифеноменов нет, на пробах повышение уровня функционального реагирования, признаки раздражения на уровне середины стволовых структур мозга билатерально синхронные колебания тела активности регистрируются по пароксизмальному типу с акцентом мощности в затылочной отделениях при ффг, в настоящее время ребёнку 1 год и 10 месяцев говорит около 15-20 слов, понимает и выполняет просьбы, указательный жест с 1,5 и присутствует разделенный интерес, знает всех животных, транспорт, фрукты овощи, бытовое окружение, части тела, формы, начинает цвета понимать, все показывает по просьбе, много звукоподражаний, гиперактивность осталась, в саду часто убегает открывать воду моет руки, бывает тяжело меняет маршрут с привычной дороги не скажу что истерика но капризы сильные, любит банкоматы щелкать и светящиеся вывески, домофон нажимать очень сложно пройти мимо бегущего текста на какой-нибудь витрине он не зависает но обязательно к ней надо подойти ее рассмотреть и потрогать, и еще все перечисленные навыки хорошо проявляются дома в учебной литературе а в саду может и не показать и не сказать как делает например собачка которую он знает уже очень давно, стал как то опасается детей раньше до 1,6 сам к ним шёл и интересовался а потом как то опасается стал особенно когда они кричат или плачут, тест м чат иногда низкий иногда средний риск, атек-21 иногда 25 баллов, но самое главное он плохо отзывается на имя, если сказать «Костя смотри...» то 100% повернется, а если просто по имени звать может не реагировать вообще, подскажите в нашем случае возможен аутизм или все-таки это зпрр или зрр? |
Независимый консультант. Онлайн-чат: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
Да, небольшая ЗРР имеет место, но она прекрасно компенсируема, в рамках очной работы с толковым педагогом-логопедом и детским специалистом-психологом, который научит ребенка искусству построения коммуникации. Ни каких симптомов РАС, в вашем описании к счастью нет. Растите большими и здоровыми! Время создания: 13 Октября 2019 14:10 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
В этом возрасте затруднительны точные выводы. Возможно, есть признаки эмоционально-коммуникативной незрелости и особенности социального взаимодействия. Нужна полноценная очная консультация детского невролога или психиатра
Время создания: 20 Ноября 2019 11:41 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|