Карина
Муж., 2 лет. Украина Харьков |
Здравствуйте, Мальчику 2г 3 м, Роды вторые. При родах была пуповина но не обвита, а на шее сзади и на плечах, закричал сразу, но вяло как-то хотя поставили по апгар 8-9. Развивался вписываясь в календарь развития. Точно не помню но в 8-9 мес начал постоянно повторять га-га га и некоторые звуки. Но чаще всего га-га. Пошел в 1 год. Плохо жует, мало прожевывает пищу, глотает еле прожевав. Из-за этого в 1,5 года большой кусок яблока попал в пищевод, не прошел, доставали под наркозом. После этого не давала кусками, терла. Сейчас опять даю кусками, чуть лучше жует, но все равно не тщательно. Где-то после года начала замечать что нет прогреса в речи как у сверстников. В 1,9 мес начали ходить в маленькую группу 2 раза в неделю на развивающие занятия, там он иногда повторяет за учителем и выполняет задания, но часто надоедает и он может убегать по комнате, бегает по кругу пока не остановлю, бегает и смеется или просто бегает и никого не замечает. Я его ловлю и садимся заниматься. Впринципе ему нравится. Ходим и сейчас. 2 месяца ходим к логопеду-дефектологу. Он с ней играет, но так мы и дома часто играем. Пока мы доезжаем его то ли в машине укачивает, он может какое-то время вяло реагировать, но выполнять задание. Сейчас есть слова мама, папап, де(деда), баба, няня (Ваня страший брат), сии(сыр), Ма(масло), бапа(банан), я(яблоко), кака, грязь(но не четко произносит), гагать(гулять), аф(собака), кися(но очень нечетко, только когда видит кисю и говорит кися понятно что имел в виду), ррр(тигр, лев), машину подражает, говорит биби, ба(бац), ам(кушать), с-с(сыпется песок), говорит 2 слова вместе - дай сыр, дай ба(если сказать Попроси), говорит какаться( это кататься на качеле), если сказать скажи О или А или У, то повторит, на мышку если спросить как делает говорит пи-пи, на ворону ка (не четко), га иногда да, вместо нет у него ы-ы, ко-ко если спросить как делает курица, но может и забыть, коза(нечетко, ме), может еще какие-то несложные слова, но все слова очень нечетко. Сосал соску до 2 лет, потом заметила что передние нижние зубы внутрь завалены, сейчас за 3 месяца прикус немного выровнялся. Но говорит так же нечетко. По слуху не водили к специалистам но шепот он слышит и на звуки тихие и громкие реагирует. Любит аудиосказки и стихи слушать Руками если что-то делает то на долго его не хваатет. Несколько минут и все. Любит катать что-то, мяч или банку или все что круглое, может катать очень долго, я забираю, чтоб не зацикливался. Ест часто сам ложкой и вилкой. Цвета чаще всего правильно показывает, цифры не понимает еще, пытаюсь учить считать, но только пальцем водит по предметам но не повторяет. Собирает по величинам предметы в планшете деревянном. Почти научился разбуваться, но обуваться не умеет. Ходит на горшок, и без памперса, кроме ночи. Но не просится, а сам идет на горшок снимает трусы, садится но потом тяжело одеть обратно. на улице я его часто спрашиваю хочет ли в туалет. Пинцетом может шарики в чашку собрать, отсортировать по цветам, разные предметы тоже может отсортировать, собирает пирамидки, кубики в башню, мозайку, пазлы из 2-5 частей, пересыпает горох, крупу.Солит еду. и рыбкам кушать дает. С детьми на площадке в песочнице особо не играет, не любит песок, чтоб руки были чем-то измазаны, а вот побегать за кем-то это любит, особенно за голубями может час бегать, и не надоедает. И на качелях долго любит кататься. умеет дуть, любит дуть пузыри мыльные и ловить их. Умеет ловить мяч. Были у невропатолога в 2,2 сделали ЭЭГ, поставили ММД, ЗРР. Но врач толком ребенка не осматривал. Выписали Сомазина утром 1 мл, и днем Пантогам 2 мл 2 раза. Даю второй день, немного хуже стало со сном. Не пойму нужно ли пить сразу 2 ноотропа как нам выписали? Меня очень настораживает то, что ребенок как буд-то зацикливается на катании на качеле, беганием за голубями, катанием круглых предметов на полу, пересыпанием песка или крупы из предмета в предмет, или вода. Он может делать эти действия и час если его не остановить. Еще у него взгляд часто как будто не ясный, не сфокусированный. Его зовешь он может смотреть в какую-то точку и не отрывать от нее вгляд и ответить через секунд 10. или не ответить вообще. Но такое не всегда. Бывает быстро отвечает и во время игры активной реже зависает. Указательный жест есть. В глаза смотрит но опять же бывает как сквозь тебя смотрит, куда-то засматривается, потом как буд-то приходит в себя и говорим дальше. Указание часто выполняет, но бывает как не слышит, игнорирет и занмается свои делом. Как мне кажется он не придумывает ничего нового, не проявляет фантазию в играх, играет так как научили, показали. Извините что много текста. Надеюсь картина понятна. Главный вопрос это аутизм или зрр иил еще что-то? Как лечить или заниматься с ребенком дальше? Спасибо! |
Независимый консультант. Всегда на связи: https://t.me/psihoterapevt_onlayn
Здравствуйте!
Ничего из симптоматики РАС, вы в своем письме не описываете, к счастью! Время создания: 01 Июня 2019 09:49 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|
врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
У Вас хорошо развитый ребенк. Возможно, есть задержка речевого развития, но совсем небольшая. Это легко скорректируется занятиями с логопедом.
Время создания: 01 Июня 2019 21:53 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 0
|