ПОЛОВНИК ДЁГТЯ ..

Добрый день! я очень прошу помощи... Я симпатичная, умная девушка,в учёбе и личной жизни полный порядок, кроме одной проблемы, которая с каждым годом становится всё невыносимее. Дело в том, что я чувствую ужасный дискомфорт при общении с людьми, особенно на работе! Только с очень узким кругом близких мне людей я чувствую себя комфортно, при общении с остальными мне хочется поскорее уйти, закончить разговор. При общении с начальством я начинаю сильно потеть,у меня начинает бешено биться сердце, я волнуюсь и путаю слова, в душе возникает какой то непонятный страх, что очень мешает мне проявить себя как квалифицированный специалист. На совещаниях я не могу заставить себя проронить и слова, сижу букой и по-белому завидую людям, которые свободно высказывают своё мнение при большом скоплении людей.
Я живу в маленьком городке, работаю в престижной компании, но чувствую, если не избавлюсь от этого ненавистного комплекса, то эффективно работать и продвигаться по карьерной лестницей просто не смогу! Это очень обидно, когда какой то комплекс лишает тебя больших возможностей!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Милана! вы пишите что вы симпатичная и умная девушка. Это очень хорошо, но как ни странно, у вас довольно занижена самооценка. в учётом написанного у вас проблемма с коммуникативным общением. что в вашей ситуации можно сделать. У вас должен быть хороший словарный запас. Старайтесь больше читать не только специализированной литературы, но и художественной. обязательно посетите тренинги комуникативных навыков. Чем быстрей вы обратитесь за помощью к психологам, тем быстрее сдинется ваш процес с мёртвой точки. Думайте. Решение в любом случае за Вами. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Эта проблема решается за 4 3-х часовых консультации.Каждый вторник с 18 до 21 часа.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Милана, пройдите тренинги коммуникации. Найдите такие курсы и присоедините к ним свой отпуск. Или, если есть, запишитесь в группу гештальт терапии. Проработаете хорошо свои пунктики.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о наличие тревожно-невротического синдрома. Это поддается комплексному лечению: медикаментозная терапия и психотерапия. Обратиться нужно к врачу психиатру-психотерапевту.