Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / мама

здравствуйте. моя проблема в том, что меня отчислили из очень хорошего вуза об окончании которого мечтала моя мама. я(если честно) вздохнула с облегчением - учиться было колоссально тяжело. я похудела за 2 курса на 10 кг. теперь она со мной не разговаривает и вообще грустит. мне ее конечно очень жаль, ведь она так мечтала чтоб я его окончила. но и себя мне жаль - это было невыносимо.
вторая проблема в том что я немного комплексую что первое образование получу только к 26 годам... сейчас иду работать и первую зп потрачу на психолога, но этот месяц как то надо себя утешить. помогите пожалуйста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Аня! Самое интересное, что об окончании ВУЗа мечтала мама, а для вас это была каторга. Она не разговаривает с Вами потому что обиделась, она не получила подтверждения своих фантазий. Она хотела того, чего вы не смогли осилить. От сюда её молчание. То что вы сейчас выходите на работу, это очень хорошо, у вас будет время понять какое образование вы хотите получить, у вас будет время для выбора и отдыха. Не нужно комплексовать по поводу того что вы закончите образование в 26, многие только получают его в 30 лет и старше. Не переживайте по этому поводу. Удачи.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Вам нужно помочь в утешении пока нет психолога?! Вам анекдотик рассказать?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
ПРиходите-выслушаем,погладим,утешим.