НЕ МОГУ ЖИТЬ СПОКОЙНО ПОСЛЕ АБОРТА

пожалуйста, помогите мне.4 месяца назад я сделала аборт.это было ужасно.с парнем 2 года встречалась, не думала, что у нас с ним так получится.казалось, любовь, не как у всех, на руках носил....нет, он не бросил меня, не настаивал на аборте, но и определенного ничего не говорил.предложил для начала поговорить с моей мамой.не ожидала от нее такого - она настояла на аборте!!!у меня была истерика,я сказала, что я все равно буду рожать.но на следующий день она сказала обо всем отцу и тот по маминым словам сообщил: тащи ее на аборт.сейчас понимаю - сама виновата, если бы настояла на своем, все было бы иначе...теперь мучаюсь.первые недели думала о самоубийстве.как то пережила, девочки мои помогли, спасибо им за это.я стала неуверенной, плаксивой, все время депрессия. но хуже другое.чувствую, что никому не нужна..все самые близкие люди не поддержали меня, когда я так в этом нуждалась!!!к парню появляется ненависть.чувствую, что дальнейших отношений с ним не вынесу, хотя у него, наоборот, они обострились - люблю, трамвай куплю!пишу, а у самой ненависть к нему появляется.как забыть этот ужас?постоянно захожу на сайты об абортах, читаю рассказы женщин, также стоявших перед выбором, завидую тем, кто в отличие от меня не сделал непоправимой ошибки.каждый день плачу.поговорить не с кем.чувствую,что скоро сойду с ума.помогите!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! вы не описали причины того, почему все восстали против ваших родов? вы работаете? ваш молодой человек был-бы в состоянии содержать вас и ребёнка? если всего этого нет, то можно в какой то степени понять почему они настояли на своём. Но то что вы уже сделали, это уже сделано, назад не вернуть. жизнь нужно строить дальше. Решать в любом случае Вам. Ваша ненависть к молодому человеку связана с тем, что он испугался и вы это прекрасно поняли, не каждый готов в 19-20 лет стать отцом. Обратитесь в психотерапеву на очную консультацию. Вам это сейчас нужно.