ПОТЕРЯ СЕБЯ

Здравствуйте,я по образованию провизор,в маленьких городах нет психологов,конечно, я не врач,но многие симптомы схожи с болезнью Дораны Мкрчян.Причём ,чем дальше,тем хуже, плюс сокращение на работе, повышение мужа по службе,который в отличие от меня живёт полной жизнью(от чего становится ещё тошнее),невозможность найти работу соответствующую своей квалификации,вот уже почти год стою на учёте в службе занятости,единственная подруга уехала жить за границу,поделится не с кем,и уже не хочу никого видеть,чувство ненужности,равнодушие мужа,стараюсь думать о детях(одна уже взрослая,учится в институте),недостаток денег,чтобы занять себя чем то,как следствие всего ухудшается и здоровье.Месяц пью нейромультитабс,стало полегче,не использую транквилизаторы,снотворные лек.препараты.Постоянные мысли о будующем,что делать ,как жить,где работать? Помогите!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Катерина! Вы пишите что муж в отличии от вас живёт полной жизнью, скажите вы настолько далеки друг от друга, что ему абсолютно безразлично что с вами происходит? Да это действительно тяжело быть без работы, без близких с кем можно поделиться наболевшим. Может быть вам стоит попробовать изменить себя изнутри..., т.е. увидеть себя с другой стороны, начните с внешнего фактора, постарайтесь понравиться самой себе, сделайте это для себя, займите себя, найдите интерес который бы не улетучился через час ваших занятий. и ещё такой вопрос, провизор- фармацевт, неужели у вас нет аптек, в которую можно было бы устроиться? Катерина как бы не было тяжело, не нужно раскисать, очнитесь. Бывают ещё более трудные моменты, но в любом случае всё зависит только от вас, вашего желание к чему стремиться, заставить себя жить, что-то менять и меняться самой. Не лелейте мыслей что вы больны, вы здоровы, вы просто устали от безысходности и не знаете как с ней справиться, вы сами снизили свою самооценку, возможно поэтому и муж стал более равнодушным. Поэтому Катюша, двигайтесь, не останавливайтесь, начинайте жить полноценной жизнью. Пишите.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Катерина.
Могу вам дать совет vis-a-vis. Будут силы и желание - напишите мне на мыло consmed@list.ru
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Нет психологов но может быть есть книги-Синельников В.В.,Лазарев С.Н.,Клюев А.В. За мужа порадуйтесь.
Юлия. психолог
Катерина, часть сложившейся ситуации изходит из потери работы, а другая из вас. Теряя работу, мы в какой-то степени теряем смысл жизни, опору и как следствие интерес к жизни. Теряя инетерес к жизни мы теряем некую легкость, притягательность и как следствие интерес супруга. А чтоб не потерять супруга до конца и себя тоже, нужно думать позитивно. Понимаю, трудно, но позитивная мысль материальна. Верить в себя, в себя как женщину, как мать нужно. Научитесь любить себя, и тогда вы станете привлекательны для супруга, он вновь заинетересуется вашей жизнью, и работодатель может подвернется. Даже если не удается устроиться на желаемую работу, то устроитесь на временную, какие то ни были все равно деньги.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Катерина, Вы нарисовали себе будущее, которого еще нет. Вы можете его придумать себе и радужным и это так же будет самообманом. Просто признайтесь себе, что я не знаю каким будущее будет. Ведь это настоящая правда - мы не знаем каким будущее будет. И очень тяжело жить в настоящем, не замечая, избегая настоящего в мифах устрашающего будущего. Посмотрите, что у Вас есть - профессия, светлая голова, муж, друзья. Мир вокруг Вас. Просто поблагодарите себя и всё вокруг! И если мысли о будущем вновь появяться, то просто искренне проговорите - своего будущего я НЕ ЗНАЮ!