ПОМОГИТЕ!

прожили в браке с мужем год, на день рожденье преставал к подруге, она была не против. в итоге я вовремя зашла в комнату. муа очень люблю, да еще и ребеночку 7 месяцев, что делать?да, и еще, сейчас переписывается тайно с ней, просит остаться меня для него другом, как быть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Полина! ситуация не приятная, но часто повторяющаяся. Не думайте о том, что стыдно будет перед мамой, она в любом случае примет вас. Возможно вы боитесь её высказываний на тот счет что она была права, когда вы только выходили за муж..., а теперь вы просто не хотите подтверждения её слов. Не так ли? Да тяжело остаться с ребёнком одной, и боль предательства очень тяжело пережить, но у вас есть малыш, отдайте ему свою любовь. Вы встретите того кто действительно будет ценить, уважать и беречь Вас. И знайте нам чаще удар наносят те, от кого мы его не ждём. Терпения Вам. Ваша жизнь вся впереди, не отчаивайтесь. Удачи.
Юлия. психолог
Полина, как-то быстро прошла ваша любовь в браке. Что произошло? почему ваш муж стал смотреть по сторонам. И так быстро увлекся подругой. Вы разговаривали на эту тему с ним. Полина, а вы для себя решили, чего хотите вы? Сохранить брак или нет. Здесь важно ваше решение. Возможно, муж ваш одумается, хоть разок, но каждый мужчина смотрит на лево. Возможно это для него всего лишь увлечение. Он любит вашего ребенка? Какая вы семья (взгляд со стороны). Масса вопросов возникает. Хочется вам помочь в правильном выборе. Но, Полина, решите для себя чего хотите вы, и как будет лучше для вас.