НОНСЕНС

Здравствуйте!Я обратился к сексологу,но он с моим вопросом посоветовал обратиться к вам.У меня такая проблема,что с женой у меня проблем с тем чтобы "он" поднялся нет,но вот есть с этим проблема когда я хочу заняться любовью с другими девушками(поменял 3и партнерши и безрезультатно).Помогите пожалуйста...
С женой я не получаю удовлетворения,поэтому решил найти его на стороне,а только опозорился...
В заранее спасибо!
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Попробуйте лечение гомеопатией. О ней можно узнать по нашему имейл homeopro@ya.ru (или consmed@list.ru) и на сайтах homeo and vis-vitalis.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Игорь! что вы ищите на стороне, удовлетворения или закрепления того что у Вас всё в порядке? Вы пишите что с женой вы не получаете удовлетворения., а как давно это началось, сколько в браке, как давно вы вместе живётё? Вы интересовались у своей жены получает ли она удовлетворение в сексе? Ответьте. То что с Вами происходит на стороне, говорит о том, что вы подсознательно боитесь сторонних связей, и даже когда вы идёте на это сознательно, но внутренние факторы срабатывают так что вы не получаете того о чём мечтали, либо хотели. В любом случае нужно ответить на ряд посталенных вопросов, и только тогда можно продолжать разговор. Пишите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Все можно наладить с женой, поверьте. Было бы желание, и в первую очередь, с Вашей стороны.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Игорь, проблема у Вас не физического, а морального характера. Так что сходите на прием к философу. Именно он занимается такими проблемами.