ЧУВСТВО СТРАХА

как избавится от чувства страха перед толпой,большой аудиторией,начальством?я постоянно краснею,когда общаюсь с людьми,постоянно переживаю,нерничаю,мне всегда кажется что я говорю что то не то,или не так выгляжу
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наташа! для того что бы избавиться от страха перед публикой, нужно конечно в первую очередь посетить тренинги уверенности в себе. если такой возможности нет, то начинайте заготовленные речи произносить перед родственниками, перед зеркалом в котором вы можете видеть не только как вы выглядите, но и как вы говорите. Начинайте с малого, и вы преодолете большое. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это очная работа с психотерапевтом.
Юлия. психолог
Наташа, откуда в вас такая неуверенность? Неужели были приценденты провального выступления? Возможно открою вам секрет, но боязнь выступлений есть у всех, только проявляется по разному. Вы боитесь выступать потому, что считате, что вас будут оценивать. И, возможно, ваша оценка себя как оратора не совпадет с оценкой аудитории. Учитесь расслабляться, будте уверенны в своем материале, и в своих знаниях. Учитесь принимать чужую оценку себя, пусть она даже не сооответствует вашей. Для начала конечно, репетируйте и репетируйте. Будте подготовлены на ура! И когда вы выступаете придставляйте, что зал пуст, на вас никто не смотрит. А дома выступайте так,как-будто выступаете перед большой аудиторией.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Наташа, при всей кажущейся трудности такого состояния, это легко тренируется. Любой психологический тренинг любой направленности решит эту задачу. Важно, чтобы тренер был настоящим психологом, а не шарлатаном, обещающим всегда быть уверенным и счастливым. Даже уверенный человек может быть ситуационно не уверен в своем положении, если столкнется с неожиданным явлением. На все натренироваться невозможно, но в Ваших ситуациях это нетрудно. Успехов Вам.