ЗДРАСТВУЙТЕ!

у меня был нервный срыв после этого мне все кажется, что про меня говорят что то плохое, я не могу нормально общатся слюдьми мне кажется что я что нибудь не то скажу, я не уверена в себе, я еще боюсь сойти с сума.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Малика! Успокойтесь, и знайте что каждый занят своим делом, и всем не до вас что бы обсуждать хорошая вы или плохая. вы сами додумываете то, чего на самом деле нет. Это проецирование. Не бойтесь разговаривать с людьми, не думайте о том, что вы допустите ошибку в разговоре, в этом ничего нет страшного. Есть такая поговорка кто не работает, тот не ошибается. Малика нравится всем не возможно, мы все люди со своими минусами и плюсами, и в жизни бывают этапы когда мы растеряны, нам страшно, мы стараемся спрятаться, но это не выход, от себя спрятаться и убежать не возможно. Отвлекитесь от своих мыслей, займитесь спортом, рисованием, прочтением книг. Если вы чувствуете что Вам тяжело самой выбраться из собственных мыслей, обратитесь на очную консультацию к психотерапевту. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Найдите грамотного психотерапевта и пообщайтесь с ним очно.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Малика, нервный срыв - неприятная ситуация. Все кажется таким плохим, как Вы и описываете. С другой стороны, нервный срыв говорит Вам о том, чтобы Вы поберегли себя, отдохнули, занялись чем-либо полезным для себя и своей нервной системы: от утренней зарядки до ловли бабочек или вышивания крестиком. Перечень полезных привычек нескончаем, а вредных на пальцах перечтешь. Нервный срыв говорит, что Вы не умеете любить себя и дает Вам прекрасную возможность заняться собой. На самом деле, это приятное и полезное занятие.