ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Здравствуйте!Хочется разобраться в себе....Личная жизнь основана в основном на отношениях с женатыми мужчинами...не знаю как так получается...я не жалею о том,что было,но в то же время чувство совести мучает...и ,наверное, всё это вернется мне в будущем...расскажу последнюю свою историю...работаем с ним вместе..."Добрые люди" начали пускать сплетни,что у нас с ним отношения какие-то...сейчас я считаю,что это зависть просто....общаемся мы с ним очень хорошо!говорили в общем все вокруг,говорили...в общем отношения у нас в итоге завязались...сначало это было игрой...ну как так??люди говорят,а этого всего нет...были одни из самых счастливых дней в моей жизни,честное слово!в итоге он сказал,что отношеия надо завязвать...я это тоже понимала...потом начались рабочие будни...да,тяжело было делать вид,что мы просто коллеги...смущение некое...воспоминания...у меня конечно же желание продолжать всё это...знала,что будет больно...на будущее не расчитывала,всё прекрасно понимаю...просто сейчас хочу,чтобы просто был рядом он...как коллега,как друг...и он рядом...тему отношений конкретно наших с ним мы не поднимаем...он делится самым дорогим со мной,рассказывает о своей семье...просит совета...вот...а мне почему-то это нравится...должно быть неприятно...а я хочу,чтобы у него всё было хорошо...подсознание моё ,конечно, говорит, что хочу быть с ним,даже редко...не знаю,если честно чего вообще сейчас хочу...устал,запуталась,скучаю безумно...вижу как он переживает...как сдерживает себя...и я переживаю очень...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Иринка! судя по вашему письму, вы сами определяете выбор с кем вам встречаться , а с кем нет. Скорее всего это связано с тем что для вас женатый мужчина, это состоявшаяся личность, на фоне которой вы себя более уверенно чувствуете. Но то что произошло на работе, это говорит, что вы оба вступили в игру но каждый на своих правилах, которые вообще не оговаривали. Вы и ваш молодой человек создали иллюзию: коль говорят, почему не подтвердить это. Но вы пришли к тому, что вам тяжело, больно и обидно. Поймите в этой ситуации нужно только здраво и рационально пересмотреть все события которые произошли, хотя это очень сложно..., убрать эмоции для Вас это сложный и трудный шаг. Но если вы хотите добра для него и его семьи, то остудите свои эмоции. Вы прекрасно сами осознаёте что продолжения не будет, так не рвите себя на части. и ещё совсем маленький вопрос: почему вы в свои 21 год до сих пор называете себя Иринкой..., вам же не 6 лет..., ведь вы уже не девочка, вы женщина. Как ни странно имя тоже играет свою роль в том что с Вами происходит. Думайте. Решение в любом случае за Вами. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Как справляться с переживаниями может помочь хороший психотерапевт,иногда книги -Лазарева С.Н.,Синельникова В.В.,Орлова Ю.М.