ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста.. Мы расстались с парнем, по его инициативе, я плачу целыми днями, не хочу жить без него, не сплю, есть не могу..как мне дальше быть?
Юлия. психолог

Аня, во всяком случае вам необходимо успокоиться. Для вашего дальнейшего спокойствия пережить все ваши чувства. Но это не значит, что нужно сидить на дивине с носовым платком. Необходимо себя отвлечь от воспоминаний. Сделать то, что давно не делали, заняться тем чем давно хотели заняться. Ходить на развлечения с подругами и получать новые эмоции. И увидите, что желание жить к вам вернется. И еще, Аня, часто нам кажется, что один человек способен сделать нас счастливыми и когда он уходит наши иллюзии рушатся. Аня, вы переболете этими чувствами и встретите еще много красивых и успешных молодых людей. А сейчас готовьте себя к встречи новых чувств.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо убиваться по каждому расставанию.Счастье внутри Вас, а не в ком-то.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Аня! если вы написали нам , значит вы уже задумались над тем, что бы вам оказали помощь, значит не на столько всё плохо. Вам нужно самой себе задать вопросы и ответить на них: Почему я не хочу жить без него? Поему я плачу? и т.д. И как ни странно везде будет слово хочу. Обычно так ведут себя маленькие дети..., которые просят хочу, хочу, хочу. Вам 19 лет, а вы только и хотите исполнения ваших желаний. Дело не в том, что вы его любите, дело в том, что вы эгоистичны по отношению и к себе и к молодому человеку. Вы хотите, а вы его спросили? Хочет ли он. Он уже ушёл..., так отпустите его. Почему на сегодняшний момент вы думаете только о себе: а как же я без него? а как же скажу подругам что он ушёл? Аня, это эгоизм. начните рационально думать, уберите своё хочу и эмоции, здраво посмотрите на ситуауию, займитесь АРТ терапией, т.е. начните рисовать, петь, да всё что угодно, иди заниматься в тренажерный зал. Не упивайтесь своей болью, ей упиваются мазохистки. Думайте. Решать Вам. Удачи. Пишите.