ПРОБЛЕМЫ СО СТАРШЕЙ СЕСТРОЙ

Уважаемые психологи прокоменнтируйте данный текст это мне написала родная сестра, все началось с ремонта в квартире: Как можно ответить на такое? это уже не первый раз у нас разница в возрасте 9 лет она старше, обвиняет меня в том что её детство было испорчено моим присутствием, агрессии сменяется спокойными периодами, но так жить вместе больше не возможно, как мне с ней общаться помогите пожалуйста!!!!(она наблюдается у психотерапевта и пьет лекарства уже больше года)
???? Детка..ты разменяешь, когда у тебя будет свое жилье...если тебя в очередной
раз не выставят ночью...купи и переклей...сделай хоть что-нибудь..подними
свою гламурную задницу и не хрена шантажировать меня...кто ты такая...жопа,
которой жизни не видела...знаешь что я желею, что у меня не было выбора,
когда мне надо было заниматься тобой...таскаться с с тобой, кормить твою
задницу и следить за ней...купи и переклей..обои, шкафы, все что угодно,
сними полки, мы их перевесим..я не боюсь тебя..мне на тебя насрать....ты все
свою жизнь. Небольшую, но гаденькую, любила и хзанималась только собой..ты
глупа и примитивна...и еще ..в средостнеии у тебя тухло и гадко,твои книшги
, это гороскоп на ночь, все что ты моженшь, неблагодарная сучка
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! Высокие отношения у Вас с сестрой! То что она наблюдается у психотерапевта ни в коем случае не говорит о том, что она больна. Она высказывает Вам своё мнение, и отношение в тех ситуациях которые происходят между Вами. Что за этим скрыта ревность, обида, непринятие это понятно, но как вы думаете, вы сможете сами найти общий язык и взаимопонимание с сестрой? Скорее всего нет, у Вас страх перед ней, и её высказываниями, и всё это переплетено обидами. Отвечать на это письмо не стоит. лучший вариант заняться ремонтом совместно и не высказывать свои претензии кто больше сделал, а кто меньше. И было не плохо обратиться к тому специалисту, который ведёт вашу сестру, и тогда вы быстрее начнёте понимать, слышать и уважать друг друга. Думайте. Решение за вами.
Юлия. психолог
Честно, у меня сложилось какое-то специфическое ощушение от данного текста. Почему то представилась дама "не много неадекватно себя ведущая". На самом деле же уверена, что это не так! Ваша сестра по видимому не состоит в браке, живет с вами и родителями. Следовательно ее личная жизнь не сложилась, а всю вину она перекладывает на вас. Вы младше вам труднее дать ей отпор. По какому поводу ваша сестра наблюдается у психотерапевта? Конечно, же лучше больше разговаривать с сестрой, пусть сначала будет один негатив. Но возможно она все таки поймет, что ближе вас у не никого нет. Вы не пробовали делать вид, что вы согласны с ее обвинениями, а сейчас вот все обдумали и решили сблизиться с сестрой, и подружится. 32 года это уже не возраст войнушек между близкими.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Объективно оценить данную ситуацию сейчас невозможно. Необходимо выяснить не только Вашу позицию к происходящему, но и учесть ее взгляд, а так же знать ситуацию, по поводу которой она высказывается таким образом.
Фантазировать же, по Вашему тексту, можно сколь угодно много и в самых разных вариациях. Но все это останется лишь фантазией и предположениями, не имеющими ничего общего с истинной ситуацией.
Хотите выяснить и решить проблему? Обратитесь очно к психологу или врачу-психотерапевту.