ЧТО ДЕЛАТЬ Я НЕ ЗНАЮ?

Здравствуйте уважаемые доктора,у меня проблема следущая,встречаюсь с девушкой почти 7 месяцев,сначало у нас все длилось хорошо,но последние 2 месяца мы вообще не можем найти общий язык ,мы и не ссоримся,но я ее не понимаю чево она хочет,сама говори что все нормально,но ето не так,того нет как раньше,вчера я был в непонимании был праздник 23 февраля человек от которого я ожидал теплых слов,попросту взял и не поздравил,я целый день переживал может чето случилось,а когда на следующий день она включила телефон,я попросту сказал что моглаб какнибудь сообщить чтоб я не переживала она сказала что я начинаю ругаться,судь в том что детская отмашка у нее,забыла телефон дома а когда пришла небыло света зарядить! простите за столь много слов,просто я сейчас в депресии!!! каково ваше мнение?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Евгений! Неужели вы не хотите посмотреть на её поступки реально, и увидеть в них суть. Неужели вы не чувствуете того, что вы ей не интересны, и она под любым предлогом старается не встретиться с Вами. Все её отговорки говорят об этом. возможно она боится Вам признаться в том что с ней происходит, боится вашей реакции и поэтому поступает как ребёнок. А ребёнка не накажут. Попробуйте поговрить с ней спокойно, и определить ваши отношения. скорее всего они подошли к концу. Думайте, анализируйте, сопоставляйте, и тогда вы сами поймёте что происходит.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Евгений, ситуация непростая. Понять свои поступки очень сложно, а поступки другого гораздо сложнее. Время будет Вашим лучшим помощником в ваших отношениях. Или притретесь, или расстанетесь. Расставания не такие горькие, если люди понимают, что не подходят друг другу. Часто роли в отношениях меняются: то один верховодит в отношениях, то другой. Хорошие взаимоотношения требуют сил и желаний.
Юлия. психолог
Евгений, не стоит девушкам задавать вопросы "Любит или не любит". Все равно скажут не правду. Нужно чтоб сама сказала "Я тебя так люблю" Вот тогда будет искренно. Возможно, ваша девушка чуть эгоистична. Если человек дорог, то сделать ему приятное, а уж тем более в праздники,захочешь так, что сама прибежишь к нему и поздравишь, а не сошлешся на телефон. Раставаться она с вами не хочет, ей же необходимо внимание. Если хотите сохранить отношения, то доведите до ее сознания, что вам тоже необходимо уделять внимание, проявлять к вам заботу!