ЗАМУЖЕСТВО

Я не люблю своего мужа и живу сним из жалости. Очень боюсь свою свекруху. Денег у меня нет , а при разводе я буду ему много должна. Секса и любви с ним нет, он алкоголик - закодирован. Детей не будет никогда. Что мне делать. Бросить его боюсь он начнет пить , а мне как всегда за его поступки придется отвечать . Так говорит свекровь.
Юлия. психолог

Валери, действительно, как можно остаться "много должна мужу". Совсем не понятно, почему это вы будете виноваты в том, что он будет пить. Он что без головы, сам за себя подумать не способен? Свекрови все легче свалить на вас, так удобней.А еще привить вам чувство вины, так вобще надежно будет. Вам 29 лет вы так мрачно описали ваше совместное будущее. И она вам нравится? А жить из жалости с кем-то не стоит. Помните, никто никогда не виноват в ошибках другого. Она взрослый мужчина. Ваша свекровь всегда будет винить вас, потому что какой бы ни был а это ее сын. Так что избавтесь от чувства вины, сбросте ответственность за поведение супруга, и вперед ковать СВОЕ счастье. Жизнь действительно одна!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Valeri! почему вы живетё из за жалости , вы что мазохистка? если нет, то начинайте что-то менять в своей жизни. вы пишите что боитесь свекровь. Да ей очень выгодно и удобно что её сын-алкоголик пристроен, и за ним есть кому смотреть. Это не ваша проблема начнёт он пить или нет, и за поступки он будет отвечать сам, а не вы. Меньше слушайте свекровь, ей удобно так говорить. вы должны построить свою жизнь. Думайте, решение всё равно за Вами.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Перед кем и с какой стати Вы должны отвечать за чьи-то поступки?!