КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЕ?

Встречался с девушкой и расстались...Ничего нет особенного, но после этого она часто звонит мне по телефону и рассказывает как она нашла классного парня и как она купается в шоколаде. Как он красиво ухаживает, водит в ресторан и даже подробности интимной встречи, как он умелый и классный любовник и т.д...Я сначала терпеливо слушаю, но постепенно все это заводит и кончается этим на повышенных тонах и посылаю ее на три слова и бросаю трубку...Итог - ночью плохо сплю, днем пребываю в мрачном настроении...
Еще почему то девушки говорят при расставании что типа мне повезло с ней встретится и я типа недооценил девушку и вряд ли мне повезет встретится такую еще девушку...Какая она недоценная красавица , а я типа неудачник, недомерк и думают почему-то что мне будет плохо жить без нее после расставании. Хотя я нормально чувствую после расставания и спокойно живу без них. Это поведение стервы или так все обычно говорят?
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Дима! Мне кажется, что Вам просто "везёт" на подобные экземпляры. Смею Вас уверить, что, к счастью, совсем не все девушки ведут себя подобным образом. Вы не расстраивайтесь и отнеситесь к происходящему с юмором. Дело в том, что если бы Вы были им на самом деле безразличны, то никто бы Вам не звонил и ничего не рассказывал. Это совершенно точно. Да и подробности новых романов, вероятнее всего, по большей части выдуманы. Видимо, девочкам зачем-то очень хочется Вас позлить. Возможно, жалеют, что расстались?
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Ирина Михайловна. психолог
Зачем Вы это выслушиваете?
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Не обращайте внимания, пожелайте ей счастья и забудьте. скажите , что и Вы счастливы и будьте счастливы - почуствуйте себя так.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Все говорят по-разному. А вот вы, почему-то слушаете и верите.