В ЛОВУШКЕ

Здравствуйте! Я просто в ловушке и не знаю что делать и как себя вести. После нескольких скандалов со свекровью и свекром я ушла от них собрав вещи. Да они сами меня выгоняли и бросали всякие гадости. Один раз к ним я уже возвращалась, но потом было всё только хуже. Я поняла, что выхода у меня уже нет и уже ушла насовсем. Прошло 2 месяца как с мужем снимаем квартиру. Я сейчас на 26 неделе беременности. У нас постоянные скандалы и ссоры с ним тк подрабатывать он не хочет и отговорки у него 1) а всё равно денег не хватит, 2) сейчас трудно найти подработку тк кризис. Я ему объясняю, что у нас выхода нет как снимать квартиру дальше. Он меня упрашивает вернуться к его родителям, говорит, что разговаривал с ними и они изменяться и нас хорошо примут. Я категорически против туда возвращаться, сколько я от них натерпелась, больше я этого выносить не буду. Уже осталось то пару недель и я уйду в декрет. Мы итак сейчас живём впритык. Я постоянно уговариваю его взять подработку. Я уже прощупала почву насчёт прежней подработки и смогу через 2 месяца подрабатывать на дому. Прошу его тоже взять подработку, ведь только тогда мы протянем. Мои родители вообще ненавидят его и его родителей после тех скандалов когда его родители меня беременную выгнали из квартиры и наорали кучу гадостей, а он просто молчал. Мама моя почти каждый день на меня кричит, что я итак глупо поступила что согласилась с ним снимать квартиру и что он проест мою зарплату и я к родителям вернусь с ребенком и без копейки. Я сама этого жутко боюсь. Также мама постоянно мне говорит, чтобы я наконец бросила его и ушла к своим родителям жить насовсем а с ним развелась, тем более если он не хочет подрабатывать. У моих родителей маленькая гостинка где мы втроём еле помещались. Муж сейчас плачется и говорит, что не хочет терять меня с ребенком, но видит только 2 выхода после рождения ребенка - 1) возвращаться к его родителям 2) переехать к моим родителям. Мои категорически конечно против, да там и негде. У нас с ним из-за этого скандалы. То после такого скандала он напьётся, то говорит всякий бред то он повесится, то ещё что-то. У меня на фоне этих скандалов и постоянного стресса уже угроза выкидыша и меня хотят ложить в стационар. Он меня просит не думать о плохом а спокойно доживать в этой съёмной квартире до родов. А мне неспокойно тк я переживаю что будет потом когда родится ребенок. Моя мать снова на меня кричит, чтобы я собирала свои вещи пока не кончились мои последние деньги и разводилась с ним и переезжала к ней, также она добавляет, что если я с ним доживу до родов а потом с ребенком без копейки приду к ней она меня не пустит в квартиру т.е. назад не примет. Я не знаю как мне лучше поступить.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! вы определите сами для себя чего Вы хотите. Хотите развестить вперёд. Хотите жить вместе пожалуйста живите, но перестаньте издеваться над собой. Если вы не научетесь ладить с его родителями, вы так и будете ходить то сюда, то туда, а у вас скоро появится ребёнок. если вы не думаете о себе, так хоть подумайте о нём. Не нужно слушать то одну, то другую стороны, выберите, что Вы хотите, что Вам нужно в вашей жизни, и живите. Да сложно, да тяжело, но продолжать жить разрываясю между родителями и мужем, бесссысленно. Успокойтесь, сядьте и подумайте, чего Вы хотите? и поступайте согласно вашему решению.
Юлия. психолог
Елена, ваша ситуация не очень лицеприятна. Почему ваша мама не хочет одобрить ваш выбор и поддержать вас. Ведь вам сейчас как никогда нужна помощь и поддержка. И думаю, все разговоры вашей матери про то, что она вас не примет домой с ребенком это всего лишь пустые слова. Она вас любит, но в свое время хочет вас от чего-то отстеречь. Елена, вам нельзя волноваться, доведите это до мозга вашего мужа, пусть перестанет вести себя как ребенок. Его родители это отдельная история. Конечно было бы лучше вобще переехать в другой город подальше от"ваших" и "наших", но с работой теперь действительно сложно. Вы не пробовали по меньше контактировать с родственниками, по меньше прислушиваться к их придиркам. Муж ваш видимо еще не вырос. Так как зрелый мужчина знает, что обязанности семьи лежат только не его плечах тем более финансовая поддержка семьи. Конечно, не стоит рубить с плеча и разводиться. Елена, с подобными ситуациями сталкиваются половина молодых семей. Просто нужно привить мужу, что она в семье ХОЗЯИН, а так же расскрыть ему секрет, что значит это слово. Успехов!