КАК МНЕ БЫТЬ?

Подскажите пожалуйста как мне быть?
У меня все больше портяться отношения с мужем, я его очень люблю, но у нас что то не получается, мы вместе 2,5 года. Дело в том что я чувствую что он изменился по отношению ко мне, я говорю ему об этом, а он говорит что я сама себе что то придумываю. Дело в том что мне не нравится как он со мной разговаривает, очень грубо, но он со всеми так разговаривает, но мне это не нравится и мы по этому поводу ссоримся. Но дело даже не в этом, раньше когда мы ссорились, он как то старался помириться, а сейчас, его похоже наши ссоры не волнуют, я переживаю, плачу, а он живет своей обычной жизнью. Да и вообще он стал как мне кажется более холодным по отношению ко мне, его беспокоит только одно что бы я ему дала больше свободы.
Как мне быть ведь я очень люблю его, как мне исправить наши отношения. Но не обращать внимания на его поведение я тоже не могу.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Заочной психология не может быть в принципе.Нужно сформулировать все свои проблемы и прийти на очную консультацию.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Ирина, Вы задаете вопрос как Вам "быть", а не что "делать". "Быть" и "делать" два разных действия. Взаомопонимание предполагает действия с двух сторон. Потому что первое - "взаимо", а второе "понимание". Нужно захотеть понять другого. Вы хотите по прежнему скандалить и чтобы он, как раньше испытывал при этом какое-то волнение? Ему уже, видимо, надоели все эти бесполезные ссоры и он устал. Подумайте над тем, с чем связаны ссоры? Вам обоим нужна консультация семейного психотерапевта, чтобы подробнее разобраться в функционировании Вашей семьи.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ирина! слезами делу не поможешь, они очень быстро надоедают мужчинам. Задумайтесь. Что бы в семье была взаимность и понимание нужно научиться понимать другого, а не тянут всё только на себя. вы пишите он хочет больше свободы, значит вы его постонно дёргаете вопросами. Поймите взаимопонимание и взаимодоверие это и есть свобода в отношениях между мужем и женой. Это нужно понять и принять. если вы чувствуете что не справляетесь, обратитесь к семейному психологу за очной консультацией. Удачи. решение в любом случае за Вами.