НЕУВЕРЕННОСТЬ????

Как я начала учиться в высшем учебном,то заметила,что когда говорю или отвечаю на вопрос преподавателя или просто с однокурсниками,то часто ошибаюсь в словах,говорю не те слова,или заикаюсь.И вторая проблема:ужасная забывчивость и боязнь собственной профессии,именно,боюсь использовать её на практике,считаю,что ударю в грязь лицом...Иногда вообще считаю себя тупой.
Мама объясняет это неуверенностью в себе,а вы как думаете?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Катя! мама права, но это всё преодолимо, перестаньте бояться, то что вы путаетесь в словах не страшно, вы преодолеете этот барьер, и всё начнёт выстраиваться. вас держит страх и не уверенность, боязнь ошибки. перестаньте бояться. и если вы не начнёте использовать свои знания на практике, тогда из вас не получится хорошего специалиста. не бойтесь спрашивать, не бойтесь задавать вопросы если вы что-то не понимаете. Вы можете посетить тренинги уверенности в себе. главное это сделать шаг, и ваши страхи начнут отстепать. Не бойтесь двигаться вперёд. Удачи.
Юлия. психолог
Пауло Коэлье сказал "Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудач". Ваш случай. Ошибаются все даже профессионалы, важно, что вы сделаете для устранения ошибки. Катя, возможно, что вы еще на до конца адаптировались к новому учебному заведению. Докажите себе, на что вы способны. И кроме того, тупой считаете себя не только вы, многие когда сталкиваются с зоной своего незнания, начинают сомневаться в себе и своих знаниях. Но все знать не возможно, а вот развиваться вполне можно.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это страхи, стыд и страх стыда.Убирается только саногенным мышлением.