ПРОБЛЕМЫ

Я очень стала раздражительная, кричу на детей, на работе меня всё нервирует. Как мне быть? Я не могу разобраться в себе.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Разобраться в себе поможет очная консультация психолога.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лена! раздражение не начинается само по себе, этому могут предшествовать различные внешние стрессогенные факторы. то что происходит с вами говорит о том, что у вас тревожно-невротическое состояние. если вы действительно хотите разобраться в себе, обратитетсь за помощью к психотерапеву, психологу, но только на очную консультацию.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Елена!
Прежде - о причине, вызывающей Ваше раздражение. Ведь раньше такого не было, верно? Значит, что-то произошло за последнее время. Что? Поговорим.
Обычно, Елена, люди раздражаются тогда, когда что-то идет не так. В одних случаях они знают (что не так, например, человека уволили с работы, или он на грани увольнения - будешь раздражительным!), в других случаях человек не знает причины, но она есть, но находится за пределами его сознания, находится в его подсознании, он просто не знает о ней; вот узнал бы - определенно легче стало бы. С Вами скорее всего именно так, ибо, как Вы, Елена, пишите, "Не могу разобраться в себе", т.е. Вы, по сути, говорите: "Я не знаю причины своей раздражительности, я не осознаю ее, причина вне моего сознания, причина в подсознании" - так примерно сказал бы грамотный в этих вопросах человек. Знаете, Елена, как в таком случае поступают грамотные в этих вопросах люди, т.е. специалисты в области психологии? Помогают человеку самому заглянуть в свое подсознание и увидеть ту причину, которая вызывает чувство неудовлетворения и раздражение. Попробуйте, Елена, найти книгу "А что у него в подсознании? Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника" (подробнее о ней Вы узнаете прямо на первой страничке моего сайта www.pan-alex-u.ru); а если не найдете - напишите по адресу 08-11-40@mail.ru, попросите и тогда, Елена (не забудьте попросить автограф - будет шанс получить) - сможете разобраться в себе, для того эту книгу Ваш покорный слуга и написал, чтобы помогать людям разбираться и в себе, и в других людях (ну о других - это дело сейчас десятое, важнее - разобраться в себе, заглянуть в себя, в свое подсознание - что там мешает жить).
Елена, если смогу быть чем-то еще полезен (а чем - посмотрите на сайте http://www.pan-alex-u.ru/index.php?page=_07_o_vas) - к Вашим услугам.
С уважением, проф. А. Панасюк
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее у Вас развивается астаническое психическое расстройство. Это пограничное психическое состояние - срыв высшей нервной деятельности. Причины, как правило, высокие постоянные психопсихологические нагрузки и физическая усталость. Нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.