НЕЛЮБИМАЯ РАБОТА

Здравствуйте, уважаемые психологи, пожалуйста, помогите мне себя понять. Я работаю на своей работе уже чуть больше 3-х лет. Это моя 1-ая работа, когда только пришла сюда мне все нравилось, я ходила на работу как на праздник, но сейчас, где-то последний год, полтора, она стала для меня каторгой. Меня все и всё раздражает на ней, домой я прихожу очень уставшая и "разбитая", как выжитый лемон...
Я кончено сама думаю, почему так случилось: по прошедствии 2-х лет у меня намного больше прибавилось обязанностей и ответственности, а з/п какая была практически такая же и осталась. Я уже решила сменить работу, ищу уже несколько месяцев новую, но я понимаю, что сейчас время неудачное - кризис. А нервы мои на этой работе сдают, я стараюсь держаться, но мне морально тяжело, не знаю, почему меня так всё раздражает на ней. Просто уйти в никуда, сидть дома я тоже не могу, потому что мне нужно пратить за учебу, а тут хоть маленькие, но какие-то деньги лучше чем вообще ничего...
Подскажите, как мне себя настроить, чтобы "сдерживать свое раздражение", как вести себя?
Добавлю еще, что организация наша маленькая, расти некуда, при этом обязанностей и ответсвенности постепенно только прибавляется, а на з/п это никак не отражается...
Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Очевидны обиды,когда желаемое расходится с реальностью.Вам нужна очная помощь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Аня! на сегодняшний день действительно такая ситуация, что в состоянии постонного стресса находятся все и вы в том числе. то что вас всё раздражает на работе, вы сами ответили, расти не куда, обязанностей с каждым днём всё больше, а зарплата всё та же. Вот все те внешние факторы, которые вас и привели к такому состоянию. Если вы не были в отпуске, постарайтесь отдохнуть, но сделайте так, что бы ваш отдых не совпал с учебой в институте.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Анна, если позволите, я отвечу Вам прямо по тексту Вашего письма. Хорошо?
Анна, это - Ваша первая работа и именно потому, что всё было внове - Вам всё там нравилось. Это совершенно естественно, совершенно нормально, я очень хорошо помню свою первую работы (если бы Вы знали, как я гордился, что теперь я...)., но сейчас, где-то последний год, полтора, она стала для меня каторгой. Меня все и всё раздражает на ней, домой я прихожу очень уставшая и "разбитая", как выжитый лемон... (Уважаемая Анна, со временем фактор новизны угас (это естественно), увеличилость количество обязанностей и... стало всё неинтересно. И это тоже естественно, и я бы даже сказал "нормально", если бы не одно "но", о чем позже)
Я кончено сама думаю, почему так случилось: по прошедствии 2-х лет у меня намного больше прибавилось обязанностей и ответственности, а з/п какая была практически такая же и осталась (Анна, как кажется, это фактор - увеличение объема работы - сыграл свою отрицательную роль, но в меньшей степени, чем фактор потери новизны. А отюда делайте вывод - причина скорее всего не во внешних факторах, хотя...). Я уже решила сменить работу, ищу уже несколько месяцев новую, но я понимаю, что сейчас время неудачное - кризис (Вот и не спешите менять работу - от себя не уйти, хотя вины Вашей в этом вовсе и нет)). А нервы мои на этой работе сдают, я стараюсь держаться, но мне морально тяжело, не знаю, почему меня так всё раздражает на ней (Анна, у меня есть подозрение (пока подозрение), что работа - не основная причина Вашей раздражительности; она, конечно же, является причиной, но не основной. Скорее всего, основная причина Вами не осознается, она находится, так сказать, за пределами Вашего сознания, в Вашем подсознании. Вот если бы Вы проникли туда - в свое подознание и увидели бы её - причину - то по всем законам психологии и медицины Вам определенно стало бы легче - раздражительность определенно пропала бы. Но у меня так мало о Вас информации... Впрочем, смогу помочь - есть специальная книга, в которой опсывается, как заглянуть в свое подсознание: "А что у него в подсознании? Двенадцать уроков по психотехнологии проникновения в подсознание собеседника (на моем сайте http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=aps_26 Вы сможете познакомиться с ее содержанием). Анна, если не найдете - напишите мне 08-11-40@mail.ru - возможно, помогу и даже с автографом автора (если попросите). Думаю, если Вы сами увидите истинную причину - у Вас, как и у всякого разумного человека, отпадет желание в этой ситуации менять свое окружение). Просто уйти в никуда, сидть дома я тоже не могу, потому что мне нужно пратить за учебу, а тут хоть маленькие, но какие-то деньги лучше чем вообще ничего... (мудрая мысль, Анна, в наше время лучше что-то, чем ничего.)
Добавлю еще, что организация наша маленькая, расти некуда, при этом обязанностей и ответсвенности постепенно только прибавляется, а на з/п это никак не отражается... (Анна, это навело меня еще на одну мысль... Но сначала о прибавлении обязанностей и зарплате: Анна, сегодня и завтра это будет повсеместно, так будет везде... А теперь - по поводу Вашей "маленькой организации" - обычно в таких организациях очень многое зависит от взаимоотношения людей. Если здесь не всё гладко, Анна, я смог бы Вам помочь... Напишите по 08-11-40@mail.ru, я непременно отвечу.
Спасибо.
С уважением, проф. А. Панасюк
P.S. Анна, а где Вы учитесь? Спасибо.