АЛЬФОНС ИЛИ НЕТ?

Мне кажется, у меня просто уникальный случай в истории человечества. У меня поселился чужой муж, с которым я встречаюсь вот уже 4 года. Это ббыла любовь с первого взгляда, его семья совсем необычная, тк он сразу познакомил меня с женой, которая сказала, что разрешает своему мужу встречаться с другими женщинами. Они из провинции, я живу в столице, у нас был совместный проект, мы рабтали вместе, а жил он у меня. С самого начала у него не было п0чти доходов(он музыкант), а у меня были , я залезала в долги, но мне казалось, что, если у нас любовь,то ненадо считаться. С тех пор кое-что изменилось, жена его выгнала, он приехал ко мне, живёт уже пол-года, но никаких разговоров о разводе нет. Вернее, с моей стороны - постоянно, а он отмалчивается. Просто живёт у меня, работу не ищет, он музыкант, его группа распалась, и теперь его содержу. Я не могу его выгнать, потому что он "не выгоняется", я говрию о том , что у меня возраст, чтомне нужна семья и ребёнок, а он всё равно отмалчивается. Я , видимо, всё ещё надеюсь, что он разведётся, и устроится на работу, ведь творчеством можно заниматься праллельно с чем-то. НО получается одно и то же - я каждый день ухожу на работу, он остаётся в моей квартире, сидит в интернете, общается с людьми, смотрит кино, вечром я возвращаюсь, он готовит мне ужины, кое-что делает по хозяйству, и говорит, что любит.Но я живу с постоянным чувством неудовлетворённости. Меня раздирают противоречия, я не могу понять - меня нагло используют, чтобы пересидеть трудные времена , или меня искренне любят,просто человек слабый, и не может принять никакого решения. У меня такое чувство. будто я в западне, но не могу его выгнать, у нас ведь хорошие отношения, а для этого надо разозлиться, разбить пару тарелок, и вытолкать его за дверь. А я не могу. Значит, я слабый человек? Помогите разобраться, если это возможно. Спасибо. Я в отчаяньи.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вероника! судя по вашем письму, вы довольно сильная женщина, но как ребёнок вы обделены лаской. ваш молодой человек воспользовался тем что вам не хватало. вы сами разрешили сесть ему на шею. если он отмалчивается от всех поставленных вопросов, так задайте их себе, возможно ответ появится быстрее. Ему очень убодно такое существование, а вы не не можете его выгнать, а не хотите, будьте честны с собой и вы поймёте, что это не он в вас нуждается, а вы в нём. Так делайте выбор, он только за Вами.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Вероника, позвольте мне ответить Вам прямо по тексту Вашего письма, с которым я очень внимательно ознакомился и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Мне кажется, у меня просто уникальный случай в истории человечества. У меня поселился чужой муж, с которым я встречаюсь вот уже 4 года. Это ббыла любовь с первого взгляда, его семья совсем необычная, тк он сразу познакомил меня с женой, которая сказала, что разрешает своему мужу встречаться с другими женщинами (Да, Вы правы, это действительно уникальная ситуация). Они из провинции, я живу в столице, у нас был совместный проект, мы рабтали вместе, а жил он у меня. С самого начала у него не было п0чти доходов(он музыкант), а у меня были , я залезала в долги, но мне казалось, что, если у нас любовь,то ненадо считаться. С тех пор кое-что изменилось, жена его выгнала, он приехал ко мне, живёт уже пол-года, но никаких разговоров о разводе нет (Вопрос: Вероника, а был ли мальчик - в смысле - жена де-юре; Вы их паспорта смотрели? Не развели ли они Вас, простите за жаргон?). Вернее, с моей стороны - постоянно, а он отмалчивается. Просто живёт у меня, работу не ищет! , он музыкант, его группа распалась, и теперь его содержу (Всё правильно, Вероника, он прекрасно устроился!). Я не могу его выгнать, потому что он "не выгоняется", я говрию о том , что у меня возраст, чтомне нужна семья и ребёнок, а он всё равно отмалчивается (И это тоже встраивается в гипотезу о том, что Вами, вероятно (вероятно!) спокойно и хладнокровно манипулируют). Я , видимо, всё ещё надеюсь (Он об этом знает...), что он разведётся, и устроится на работу, ведь творчеством можно заниматься праллельно с чем-то. НО получается одно и то же - я каждый день ухожу на работу, он остаётся в моей квартире, сидит в интернете, общается с людьми, смотрит кино, вечром я возвращаюсь, он готовит мне ужины, кое-что делает по хозяйству, и говорит, что любит (А как же отрабатывать хлеб и стол-то... А кроме того, действительно приятно иметь рядом такую женщину...).Но я живу с постоянным чувством неудовлетворённости. Меня раздирают противоречия, я не могу понять - меня нагло используют, чтобы пересидеть трудные времена , или меня искренне любят,просто человек слабый, и не может принять никакого решения (Правильно, Вероника, действительно трудно отдифференцировать одно от другого, разобраться в человеке... Ведь Вы работаете на интуиции, у Вас нет специальных знаний, как у профессиональных психологов - кто есть кто. Но Вы обратились к профессиональному психологу, посему помогу своими знаниями - дам удочку (а не рыбу): для подобных случаев (когда нужно разобраться, что за человек перед Вами), я написал книгу, которая так и называется "А что же в действительности на уме у Вашего собеседника? Шесть уроков по выявлению особенностей психики и характера человека" (подробнее о ее содержании - на моем сайте http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=А%20что%20же%20действительно%20на%20уме) - если попросите с автографом - обещаю). У меня такое чувство. будто я в западне, но не могу его выгнать, у нас ведь хорошие отношения, а для этого надо разозлиться, разбить пару тарелок, и вытолкать его! за дверь. А я не могу. Значит, я слабый человек? (Нет, Вероника, не потому что слабый, а потому что есть пусть и призрачная, но надежда...) Помогите раз! обраться, если это возможно (Давайте, Вероника, разведем две проблемы: "помогите разобраться" - у Вас будет на руках своеобразный детектор лжи, Вы сможете заглянуть в его подсознание - что там на самом деле - разберетесь, книжку прочитаете, диагноз поставите.... Не очень большая проблема. Другая проблема - проблема принятия решения. И здесь Ваш покорный слуга, вероятно смог бы помочь. Но сначала - диагностика, а уж потом - та или иная терапия. Давайте сначала узнаем, кто есть кто, ибо есть пусть и маленькая вероятность (вероятность!), что Вами не манипулируют. Напишите мне, Вероника, по 08-11-40@mal.ru (не забудьте попросить автограф, ну это - так), поставите диагноз, а потому будем решать, что делать. Включайте рацио, Вероника, начинайте действовать... . Спасибо. Я в отчаяньи.
С уважением, проф. А. Панасюк
P.S. Я умышленно не читал ответы моих уважаемых коллег (я знаю, что такое психологическая индукция), а посему - извините, если я что-то повторяю.