ПРОБЛЕМА В ОТНОШЕНИЯХ

Я встречаюсь с парнем уже два года,мы неоднократно расставались из-за его матери,она бесконечно вмешивается в наши отношения,и он ей верит,последний раз мы расстались месяц назад.Стоит ли мне продолжать отношения с ним?Или стоит начать новые отношения?
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

День добрый, Оля
Не думаю, что кто-то сможет ответить на Ваш вопрос.
Хотите продолжать отношения - делайте это, не верите в них - значит шансов мало.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Оля! вы сами должны дать себе ответ, нужно ли это вам или нет. Не надо вмешивать родителей в ваши отношения, и вы и ваш молодой человек сами в состоянии разобраться хотите вы быть вместе будте, не хотите -расстаньтесь. Вы достаточно взрослые люди. Решение в любом случае за Вами.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Ольга!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
В своей жизни Вы еще не раз будете сталкиваться с подобным вопросами: что это за человек, стоит ли вступать с ним в такие-то отношения, как разобраться в людях...
Ольга, Вы обратились к профессиональному психологу, чтобы получить ответы на эти вопросы. Но Ольга, Вы и сами сможете научиться разбираться в людях не хуже профессиональных психологов. Именно для Вас я и написал по сути учебник как разбираться в людях, который так называется "А что же в действительности на уме у Вашего собеседника? Шесть уроков по выявлению особенностей психики и характера человека" - это то, что Вам, Ольга, нужно будет на всю Вашу оставшуюся жизнь (о содержании этой книги посмотрите на сайте http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=А%20что%20же%20действительно%20на%20уме). Ольга, попробуйте достать эту книгу на Украине, а если не получится - напишите мне 08-11-40@mail.ru - помогу.
С уважением, проф. А. Панасюк