ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Что мне делать, как вызвать мужа на откровенность?
Я чувствую что что-то изменилось в его отношении ко мне, а он только отмахивается " Ты мол сама себя накручиваешь" либо просто молчит, но по разным мелочам, которые раньше были нормой я замечаю что он не такой как обычно. И я чувствую что что-то не так как раньше может он устал, может разлюбил, может кто то появился у него. Просто я то люблю его и не хочу жить в стороне от него. Даже подумала про развод, раз уж не получается, но у нас ведь ребенок надо и о нем подумать, но и жить с человеком который не откровенен с тобой изводить себя и его не хочу.
Городок у нас не большой и психологов у нас нет, так что на личную беседу с психологом у меня возможности нет, вот и обращаюсь к Вам за помощью, самой со всем этим справиться у меня не получается...
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Ирина, если хотите выйти на откровенность, начните сами быть откровенной и готовой услышать то, что не хотели бы услышать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ирина! вызвать на откровенность можно только откровенностью, и то это не факт, если он не хочет говорить о том, что с ним происходит, он в любом случае не скажет. а если вы его начнёте задавливать вопросами, гед?что?когда?во сколько? вы только ещё больше отстраните его от себя. Мужчины не любят отвечать на то, на что они не хотят отвечать. Вам самой нужно постараться разобраться и в себе тоже. не изводите и не накручивайте себя, вы только довёдете ситуацию до абсудра. учитесь быть мудрой, умейте отбрасывать те мысли которые вас погружают в сомнения. Если вы видите что он не хочет говорить , пришёл уставший, так постарайтесь сами проявить сочувствие не вынуждайте на какой то разговор. Придёт время он вам либо сам всё скажет, либо произнесет слова благодарности за то, что вы его понимали и поддерживали в трудные минуты. Удачи.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Ирина, позвольте мне ответить Вам прямо по тексту Вашего письма:
Что мне делать, как вызвать мужа на откровенность?
Я чувствую что что-то изменилось в его отношении ко мне, а он только отмахивается " Ты мол сама себя накручиваешь" либо просто молчит, но по разным мелочам, которые раньше были нормой я замечаю что он не такой как обычно. И я чувствую что что-то не так как раньше может он устал, может разлюбил, может кто то появился у него. (Ирина, говорят "Чужая душа - потемки"; так говорят не профессионалы в области психологии, к которым относитесь и Вы, и это естественно. А хотите сами заглянуть в его душу, сами, без свидетелей?), Просто я то люблю его и не хочу жить в стороне от него. Даже подумала про развод, раз уж не получается, но у нас ведь ребенок надо и о нем подумать, но и жить с человеком который не откровенен с тобой изводить себя и его не хочу.
Городок у нас не большой и психологов у нас нет, так что на личную беседу с психологом у меня возможности нет, вот и обращаюсь к Вам за помощью, самой со всем этим справиться у меня не получается... (Так вот, Ирина, я могу Вам дать ключик к его закрытым от Вас (а может, и от него самого) тайникам его души. Этот ключик в виде книги "А что же в действительности на уме у Вашего собеседника? Шесть уроков по выявлению особнностей психики и характера человека" попробуйте приобрести, а если не найдете - напишите мне 08-11-40@mail.ru - помогу и даже с автографом (если попросите, конечно)). Уверен, сами разберетесь, без посторонних свидетелей.
С уважением, проф. А. Панасюк www.pan-alex-u.ru