ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС...

Маргарита Моторо, с женой я в браке 1,5 года.чувства удовлетворения от нее не получал с момента дружбы.думал после свадьбы все изменится.На вопрос получает ли она удовлетворение-она отвечает да.ну так если это было и не так.разве бы она сказала...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Игорь! вы пишите что с момента дружбы вы не получали удовольствия. вы к ней до сих пор и относитесь как другу, она так и не стала для сексуальным объектом, т.е. женщиной и вашей женой. Друзей, извините, не имеют... То что она вам говорит о своём удовлетворении, возможно это правда, потому что вы для неёё любимый мужчина. А теперь подумайте над тем что я Вам сказала, и сделайте вывод. Вы писали что вы потерпели фиаско в других встречах, но получается так, что у вас в подсознании чётко сидит, что друга предать не возможно. Вот и ответ. Поймите когда люди любят, их это чувство объединяет, а у вас дружба, а это разные понятия.