СЛИШКОМ МЯГКИЙ ХАРАКТЕР

Полгода работаю психологом в школе после университета и подрабатываю воспитателем в группе продленного дня,но если со своими непосредственными обязанностями справляюсь,то с детьми- куда труднее,у меня нет опыта и мягкий характер,мне с ними невыносимо тяжело,я за три часа с20-ю детьми чувствую себя выжатым лимоном,они меня очень любят,рассказывают о проблемах,секретах,как другу,но все время шумят,успокоить их мне очень трудно,кричать я не хочу,хотя иногда приходиться,прямо и не знаю что мне делать,посоветуйте что-нитбудь,пожалуйста...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Диана! не растворяйтесь в детях, умейте абстрагироваться, иначе сгорите как свеча.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Диана!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, Диана, мне понятна Ваша ситуация.
Если позволите, вопрос: "Диана, Вы хотите, чтобы дети Вас любили?" - "Да, конечно, Александр Юрьевич, только я не хочу, чтобы они так шумели ("невыносимо тяжело")". А поскольку, Диана, это несовместимо - "любовь от них" и "такой шум от них", то, нужно бы выбрать: а) любовь с шумом, либо б) тишина без любви. Я совершенно серьезно об этом говорю Вам. Только, Диана, не нужно мне сообщать о своем выборе, и никому не нужно говорить, как Вы решите; но, пожалуйста, пожалейте себя - примите решение... Ведь есть много других социальных ниш, где бы Вы смогли реализовать свой научный потенциал! Вот, зайдите на мой сайт www.pan-alex-u.ru - там найдете массу областей, массу книг и по профессиональной коммуникаци (http://www.pan-alex-u.ru/books.php?page=pcm), и про формирование имиджа (в том числе и педагогов - чем не научная работа http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=imdg_), и про тестирование (в том числе и дистанционное: http://www.pan-alex-u.ru/book.php?page=tst_; http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=А%20что%20же%20действительно%20на%20уме ) да мало ли областей, где можно реализоваться.
Диана, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен, то, заглянув на мой сайт www.pan-alex-u.ru , напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru .
С уважением, проф. А. Панасюк