НЕУДОВЛЕТВОРЁННАЯ

Мы с мужем живём уже 4,5 года он хороший отец и вообще он человек хороший, Я его очень уважаю и отношусь к нему как к брату, как мужчина он меня не устраевает вообще но уйти от него я не могу, потомучто не смогу ему этого объяснить. Что делать незнаю
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Алия! Жить, сохранять видимость отношений, играть роль любящей жены, при этом не испытывая к человеку никакого эротического интереса, крайне тяжело. Уважение и сестринская любовь, безусловно, прекрасные чувства, но без интимных отношений семья редко бывает прочной. То есть, отношения-то у вас, как я понимаю, существуют, но Вас лично они совершенно не удовлетворяют и не устраивают. Вариантов решения несколько. Можно сходить на консультацию к сексологу. Можно обратиться к семейному психологу. Но проблема в том, что делать всё это нужно ВМЕСТЕ с мужем. Подумайте, ведь если Вы дорожите семьёй, то, возможно, не стоит делать тайны из столь значительной сферы Вашей жизни и поговорить откровенно с мужем? Обсудить вместе создавшуюся ситуацию?
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Ирина Михайловна. психолог
Нет такого "не могу". Есть - " не хочу"....