Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / семья

Здравствуйте.Мы с моим любимым мужем знакомы меньше одного года.Сейчас уже ждем рождение дочки чуть больше чем через месяц.С первого дня знакомства практически не расставались ни на день.О своем прошлом друг другу рассказали сразу.У моего мужа Андрея работа разъездная,как обещала-куда он,туда и я.За беременность уже успела прокатиться по стране,и дальше поеду с ним хоть на "край света" и с десятью детьми.Потому-что очень сильно полюбила его,и он прекрасно это понимает.Все хорошо,скоро должна родиться дочка,но у Андрея вдруг возникла сильная ревность к моему прошлому,которое для меня не то что-бы потеряло всякую значимость,а вообще умерло,превратилось в прах.Последние несколько суток я уже не могу ни есть ни спать,так сильно за нас переживаю.Андрей оказался очень ранимый,даже страшно за него.Говорит что любит меня,но этот вопрос не дает ему покоя,хотя почему-то первые 8 месяцев нам не мешало быть счастливыми никакое прошлое.А сейчас вдруг возникла эта проблема,хотя со временем мои чувства не приземлились,а наоборот стали еще сильнее.Я тоже срываюсь на Андрея,когда уже не остается сил доказывать что прошлого для меня давно не существует,к которому он меня ревнует,и потом очень жалею и казню себя за то что не сдерживаюсь.И вообще начинаю винить себя во всем до жуткой депрессии.Посоветуйте пожалуйста,как нам выбраться из этой ситуации,ведь мы любим друг друга.Андрей и Настя.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анастасия! вы слишком быстро ворвались в жизнь друг друга. вроде бы всё оговорено, вроде бы нет тайн и вдруг выползает ревность со стороны мужа. Могу вам сказать одно, что доказывать ничего не нужно, это всего лишь один из способов разрушить отношения, потому что доказать не возможно. скорее всего у него появилась бесознательная ревность к будущему ребёнку, который заберёт всю вашу любовь. в добавок вы на какое то время перестанете сопровождать его в дороге, и это возможно тоже каким то образом его приводит в состояние ревности. вам нужно обоим успокоиться. знайте что только здравый рассудок в состоянии помочь вам обоим. если вы полностью доверяете и понимаете друг друга, этот период жизни у вас пройдёт не оставив и следа. начните разговаривать, начните слышать, перестаньте обижаться друг на друга как маленькие дети.вам не нужно делить песочницу, у вас семья. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для того чтобы научиться управлять своими эмоциями -необходимо пройти специальное обучение или хотя бы пару очных консультаций.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Анастасия, я хотел бы написать письмо только Вам, чтобы его не читал никто другой. А Вы, как я понял, писали то письмо вместе с мужем (стоят две подписи), значит, вместе ожидаете ответ. Так, к сожалению, не получится.
Вот мой адрес 08-11-40@mail.ru
С уважением, проф. А. Панасюк