НЕВЫНОСИМО СКУЧНАЯ РАБОТА

У меня такая скучная работа. Точнее, работа интересная, только ее мало. очень мало. Делать бывает абсолютно нечего. Так было и до кризиса. Без ложной скромности скажу, что я достаточно профессиональна, поэтому все делаю быстро. Некоторые у нас сидят пыхтят, задерживаются... А я все быстро делаю
И от этогго так скучно, невыносимо. Но у нас не пробиться вверх. начальница - молодая девчонка лет 25. В принципе знающая, но она просто не позжволит тем, кто старше и опытнее ее - просто в силу возраста хотя бы - двигаться вверх. Нас таких взрослых трое, и нас не повысят.
Я уже говорила ей, что готова еще взять работу - но честно, хочется, чтобы это хоть как-то оплачивалось. Но это не ьбудет оплачиваться. И не ценится начальством. Прям коммунизм какой-то. Можешь делать больше - делай. За идею, не за деньги.
Мне нравится моя профессия, но я уже просто тупею на работе. Новую сейчас найти нереально, я ищу. Но ничего нет. Уже и возраст у мен такой, когда не везде возьмут. И кризис еще.
Но ведь как-то можно заинтересовать себя этой работой, или найти какие-то плюсы? Или что вообще можно сделать в этой ситуаци?
Да, иногда я помогаю другим сделать их работу. Но даже спасибо не услышишь от начальства. Ну а ведь хочется поощрения - пусть не материального, так хоть морального. Ну хоть цените тогда меня, если не считаете нужным платить больше.
У меня не мания величия. Я действительно хороший специалист. За мной ничего не доделывают, не переделывают. И я знаю, что начальнице не очень нравится, что я не живу работой. Что в 6 я иду домой - но у меня двое детей и работа уже сделана. Зато она ценит девчонок-ровесниц, которые корпят до позднего вечера, но у них все разговоры - только о работе.
А мне может и сам процесс был бы интересен, если бы мне поручили что-то более ответственное. А так... это все равно что... не знаю... программисту вместо написания программ поручить печатать тексты на машине...
Или я в чем-то не права? Подскажите пожалуйста.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Люся! У Вас не мания величия, а желание быть увиденной и услышанной всеми. но поймите правильно если вы кому то помогаете, то не ждите поощрения и знаков внимания, если вы это делаете от души, а то складывается впечатление, что вы показываете своё превосходство в профессиональном уровне над другими, а это как ни странно раздражает очень многих. вы пишите что 25-летняя начальница, не даёт вам вырасти, но она и не даст, самое не прятное, что вы от неё ещё и будете притерпевать определенные высказывания. не нужно с ней конкурировать, нужно с ней налаживать отношения, то что вы профессиональны это видят все, но не навязывайте себя, не нужно это выпячивать. личных фактор по всех рабочих отношениях привалирует, а не профессиональный и вы должны знать это, как никто другой. Думайте.
Ирина Михайловна. психолог
Люся, когда вы говорите : это возрастное, вы сама себе выставляете ограничение. И хочется спросить - зачем вам нужно саму себя ограничивать? И хочется спросить - что такого с вами произошло, что 39 лет вы называете "возрастом"?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Конечно правы, молодая начальница просто не использует потенциал опытных профессионалов.А не попробовать бы открыть свое дело?
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Раздражение естественно, когда чувствуешь неудовлетворённость. Искать причину во внешних факторах легче, чем заглянуть вглубь себя и попытаться понять почему я в это время и на этом месте.... и не двигаюсь дальше.
Желанию расти возраст не преграда.
А помимо работы в жизни ещё есть столько интересного...
Позаботьтесь о своей душе.
Всего хорошего.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Людмила!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Людмила, то задание, которое Вы выполняете на работе, ниже Ваших интеллектуальных (и профессиональных) возможностей.
В этом Ваша проблема.
Выход: а) потихонечку искать другую работу, соответствующую Вашему интеллекту, б) а пока искать, чем бы загрузить Ваш интеллект, попробуйте придумать нечто такое, что повлияло бы на производительность труда всего подразделения, что бы когда Вы уйдете с этой работы - всё еще говорили: "Мы до сих по пользуемся тем, что Люська придумала - головастая она была!". Другого выхода я не вижу (впрочем, может, мои коллеги подскажут - я еще не читал их ответы).
Людмила, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: consmed@bk.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт consmed@bk.ru , может быть среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу...
С уважением, проф. А. Панасюк
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данной ситуации надо разбираться более глубоко, т.к. причины могут быть в нарушении обменных процессов головного мозга. Наиболее точный и полный ответ может дать только очная консультация , и только у врача психиатра-психотерапевта.