ПАРЕНЬ АЛЬФОНС ИЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО И МНЕ НЕ О ЧЕМ ПЕРЕЖИВТАЬ?

В данный момент я и мой м/ч учимся. Ему 18. Почти всегда получается что я его обеспечиваю. Тоесть покушать куда-то ходим за мой счет. На улице покупаю поесть тоже я. У него не бывает никогда денег. У родителей не просит можно сказать вообще никогда (только на подарки на праздники мне) Так что если он и платит, то только со своей стипенди. При этом он денег не жалеет, совсем не жадный. Обьясняет все тем, что деньги ему не нужны, он от них независим, да и если и покупать на деньги чтото мне - то на свои, заработанные. Если бы зарабатывал сам - покупал бы подарки там и атк далее. Я все понимаю, молодчина он.Встречаемся 2 года 2 месяца. Я тоже не богатая, но его семья больше зарабатывает и мама оч любит на всем экономить сдорово, особенно на нем (на м/ч - напрмиер на шатны когда все уже порвались деньги не сразу дает, говорит что нет пока - зато шкафы покупает). Может это воспитание такое, непонимаю? Как мне быть? Может я сама его на шею посадила? Или может все нормально и мне успокоится?
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Таня.
Быт нужен и важен, но он может задушить самое лучшее и светлое при чрезмерном акценте на нем. Если вы хотите что-то поменять, надо соотнести свои цели и возможности. Если вы не можете что-то поменять, разумно попробовать научиться с этим жить, если это в ваших силах, и ждать более удобного жизненного момента. Удачи.
Юлия. психолог

Таня, возможно, что ваш молодой человек просто не приучен платить за кого-то. В полне возможно, что в его семье именно такая постановка ситуации. Вы не пробовали его НАУЧИТЬ платить за вас. Конечно, не притензиями, а намеками и хитростями. Таня, теперь представте, например, человека занимающегося благотворительностью, он всегда платит по чужим счетам, потому что они сами заплатить не могут. Человеку удобно, он всегда может получить деньги со стороны от этого благотворительного дельца, но со временем человеку становится просто удобно не иметь денег, так как ему все равно дадут. Таня, вы как этот миценат. а ваш молодой человек получает все от вас и даже,наверно, не догадывается, что в идеале вы должны поменяться ролями. Объясните и научите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Таня! вы сами всё сделали для того, что ваш молодой человек, ни за что не расплачивался. А теперь вы получаете результат и вы не довольны им. Не нужно смотреть и анализировать что и как покупает его мать. Смотрите на то что вы сделали в этой ситуации сами. Вы посадили на шею, вы сами и можете снять со своей шеи этот груз. Если вы хотите продолжить с ним свое дольнейшее существование, то в этой ситуации думайте, мужчина который не зависим от денег, не в состоянии содержать собственную семью. Вы готовы на это? скорее всего нет. так что думайте. решение в любом случае за вами.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Татьяна!
Всё нормально, успокойтесь.