РАССТАЛАСЬ СО СВОИ МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, НО ЛЮБЛЮ ЕГО ДО СИХ ПОР.ВСТРЕЧАЮСЬ С ДРУГИМ

Здравствуйте!прошу помощи у профессионала, так как совсем запуталась в своих чувствах.Проблема в том, что я встречалась со своим бывшим парнем-одноклассником 4 года.было всё, точнее многое за это всремя.Но он был очень ревнив, в моменты ссор позволял говорить грубые слова в мой адрес, хотя и очень сожалел потом об этом. В один такой день он переступил все мои грани дозволенного и я не смогла его простить.но всё же люблю до сих пор.Будущего у нас с ним нет.боюсь повторений. Прошло 2 месяца.мы живем в одном городе очень редко, но все же случайно встречаемся и это еще больше ранит сердце, хотя я обычно радуюсь таким моментам.потому что скучаю за ним. За мной ухаживает молодой человек. с очень хорошим характером, материально обеспеченный, но я не могу пустить его к себе в сердце.не люблю его.и не импонирует, не волнует мне сердце он совсем.И его обижать не хочу, и себя насиловать, думаю нет смысла.он очень хорошо ко мне относится.и есть опасение, что я больше не встречу такого чистого человека.в наше время такие люди-настоящая редкость, но всё же он меня не возбуждает, не кружит голову. Не знаю что мне делать.замкнутый круг како-то.Помогите, пожалуйста.
Юлия. психолог

Елена, как говорится "насильно мил не будешь" и еще одна суровая, но правдивая поговорка "любовь зла полюбишь и козла". Елена, вы пробовали разобраться что вы на самом деле чувствуете к своему бывшему м.ч. Возможно, вы относитесь к категории людей, которые не могут жить без сильных эмоций, пусть даже негативных. Возможно, вы просто привыкли, а возможно влюбились. Вы разберитесь. 4 года большой срок для отношений. Вы, наверняка не поставили точку в ваших прошлых отношениях, поэтому и не можете принять для себя другого. Себя послушайте в первую очередь. Сядьте и подумайте с кем вам комфортней.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Елена! понятно что образ отрицательно героя, всегда притягателен. Но вы пишите о том, что он переступил грань. он вас ударил? Если да то, поймите правильно, ваш одноклассник, человек с заниженной самооценкой, и подавляя Вас он получает удовольствие. Из всего написаного Вами понятно, что вы просто резко оборвали отношения, т.е. вы не договорили и не оговорили то, что на протяжени 4 лет либо боялись ему сказать, либо боялись обидеть его. и то что сейчас происходит с Вами, это закономерно в той ситуации что произошла с Вами. На сегодняшний день есть несколько выходов из этого состояния: 1.поход к психологу;2.занятся АРТ терапией;3 спорт и т.д. вы должны отвлечься.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Елена!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Согласен с Вашей фразой "Будущего у нас с ним нет". И этим всё сказано.
Елена, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк