ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ

Здравствуйте! Я конечно же могу назвать причины своего недовольства, напеример: нехватка времени, ощущение того, что отвернулись все до единого. И я хочу бороться с этим, ведь мне неприятно выглядеть в таком виде. И я надеюсь, Вы мне в этом поможете.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуй, Эльвина.
Суть плохого настроения или депрессии - "переработка" и переживание накопленной отрицательной энергии. Эти состояния неизбежны. Их надо просто перетерпеть. Кстати, организавать приток положительных эмоций - тоже зависит от нас самих. Главное, выбрать правильный вектор. Удачи.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Эльвина! мы вам уже писали, но похоже вы не читаете то что вам было написано. Окружащие люди чувствуют ваше настроение, и отвечают тем же. Найдите в интернете "Пубертатный период" и прочтите, и вы тогда поймёте то, о чём мы Вам сдесь говорим. Вы пишите что ощущение того что все отвернулись, это ваши ощущения, потому что вы сами отвернулись от тех кто был с вами рядом. Вас никто не возьмёт на руку и не поведёт в светлое и безоблачное будущее, вы сами должны предпринимать хоть какие то шаги, что бы что-то изменить. Удачи.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Извините, этот ответ - не на мое письмо.