МАТЬ И РЕБЕНОК

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разобраться в моей ситуации. Я вышла замуж в город, далекий от моего родного. Живем с мужем и ребенком - дочке 2 г. Муж и его родители работают в другом городе и дома бывают только по выходным, а иногда и раз в две недели. С ребенком сижу я дома одна. Даже когда папа приезжает, она с ним играется, но мама всегда должна присутствовать рядом, пусть даже и не учавствуя в совместных играх папы с дочкой. Я думаю это предисловие немаловажно, поэтому кратко описала обстановку. Теперь о наболевшем. Пару месяцев назад я и Соня закончили грудное вскармливание. И началось... Раньше она спокойно засыпала под грудью, теперь же каждый раз когда надо ребенка укладывать спать, у меня начинаются истерики. Я ношу на руках, пою колыбельные, лежу рядом с ней, укачиваю, но бывает такое что доча не засыпает по полтора-два часа, хотя спать очень хочет, зевает. Я не выдерживаю и начинаю срываться - ору на ребенка, хлопаю дверью, могу отлупить рукой по попе и т.д., а она гладит меня по лицу, целует и говорит:"мамочка моя, люблю тебя". У меня сердце вообще разрывается на части.
Подскажите пожалуйста, во-первых, к кому мне обратиться, т.к. лекарственные успокоительные средства мне не помогают, и насколько мое такое поведение откладывается у ребенка (я полагаю не самым лучшим образом).
Пожалуйста, помогите. Как мне научиться контролировать себя, свои нервы. буду с нетерпением ждать Вашего ответа.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Попробуйте гомеопрепарат chamomilla 30 по 3 гранулы 3 раза в день под язык себе и 1 гранула на 2 дня в воде дочке.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алёна! Из вашего письма видно, что вы закончили грудное вскармливание 1,8 месяцев, правильно? Если это так то это довльно затяжной период, ребёнок привык, что вы неразлучны круглые сутки. научите её ложиться спать без укачиванй на руках, старайтесь во время игр с отцом, отлучаться на какое то время в другую комнату, ребёнок бессознательно переживает синдром потери. Старайтесь это делать дозировано, разговаривайте с ней, и уложив в постель читайте сказки, а не трясите на руках. Тогда и вам будет спокойнее, и ребёнок не получит психологической травмы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
И, чтобы не срываться, обратитесь к врачу психиатру-психотерапевту, отдохните, пропейте комплексные витамины.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Алена!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Контролировать себя Вы сможете, Алена, только после лечения, назначенного врачем; обратитесь к невропатологу, Вам обязательно это нужно сделать.
Алена, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк