МУЖ ПРОТИВ ВТОРОГО РЕБЕНКА .

Мне 35 .Муж категорически против второго ребенка .Говорит что хочет наслаждаться жизнью .Мой смысл жизни в детях .Уже 6 лет прошу , а он даже от секса отказался как бы я чего не устроила .Говорит что бешусь с жиру ."Это гормоны перед климаксом играют и вообще я просто не хочу признавать что я старая .Все в девочку играю ."Сил уже нет слушать ,что я бабушка и все уже поздно .Хочу развода .Он не против .
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Наташа, а когда Вы разведётесь что Вы будете чувствовать? Останется смысл в рождении второго ребёнка? А что значит "смысл жизни в детях"? Это как выглядит на практике?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Наташа! перестаньте говорить мужу о том, что вы хотите иметь второго ребёнка. Закройте эту тему в доме. Вы сами подталкиваете своего мужа что бы он прекратил интимные отношения, а это чревато последствиями. Развод вас не приведёт к получению того, что вы хотите. Успокойтесь. Если Ваш муж не против развода, то это говорит о том, что обстановка накалена до предела. Скажите себе сами, вы готовы остаться одна? вы готовы завести нового мужа? вы готовы родить ребёнка от второго брака? вы знаете какие отношения будут у вашего первого ребёнка со вторым мужем? Думайте . Пишите.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Наталья, поскольку вы обратились с вопросом, то не всё так однозначно с разводом. Можно попробовать сходить на консультацию к семейному психологу вместе с мужем и поговорить о наболевшем в присутствии специалиста. Возможно, что вы начнёте слышать друг друга.
Если муж против, то прежде чем принимать решение, всё же поговорите о своём смысле жизни с психологом, это будет полезно для вас в любом случае - родите ли вы второго ребёнка или нет. Ведь в слова могут вкладываться разные смыслы, и часто не осознаваемые.
Всего вам хорошего.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Наташа! Тема очень серьёзная, но не совсем понятен Ваш вопрос. Сформулируйте, пожалуйста, точнее: в чём Вам нужна помощь? И, если не трудно, пишите на личный ящик.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Разводитесь. И правильно сделаете.