ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помошь!
Дело в том, что мы с моим парнем встречались чуть больше года и всё у нас было замечательно, мы оба хотели через пару лет пожениться хотели семью, детей, но последнее время он сильно изменился. Мы стали очень часто ссориться. А недавно он вообще сказал, сто не готов к серьёзным отношениям, что ему не хватает свободы. Я совсем не знаю, что мне делать ведь я его очень люблю и хочу чтобы у нас всё было как раньше! Может его отпустить, нагуляется и придёт????
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

А вдруг не придёт?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Удержите сейчас,уйдет -потом.Жизнь непредсказуема.
Игорь. психолог-консультант
Ирина, здравствуйте!
Причин подобного поведения может быть множество. Иногда мужчине бывает сложно совершить шаг в сторону того, что он понимает под "серьезными отношениями". Для кого-то "серьезные отношения" означают отказ от свободы, попадание в зависимость от одной женщины, потеря статуса свободного, вольного холостяка и т.п. У каждого свои страхи, предубеждения и барьеры.
Перед серьезным шагом в отношениях многие мужчины начинают испытывать волнение, страхи и неуверенность. Этот страх может выражаться в провоцирующем, вызывающем поведении по отношению к девушке, желании проверить ее "на прочность". Любит - не любит, вернет или нет, если я скажу, что ухожу?... Порой мы сами себе устраиваем испытания и проверки перед тем, как сделать важный шаг вперед. А иногда такие испытания предлагаем и своим близким.
Вы хотите вернуть прежнюю гармонию и теплоту отношений. Ваши чувства понятны и справедливы. Однако, важно также понять, что на самом деле хочет ваш молодой человек. Что его беспокоит и побуждает "искать свободы"? Если Вы хотите разобраться в этом и понять, что делать дальше, напишите мне по электронной почте, и мы попробуем вместе поработать над посиком причин и способов решения возникшей ситуации.
Самое главное у Вас уже есть - это искреннее желание восстановить и сохранить конструктуивные отношения. И первый шаг вы уже сделали. Так держать!
С наилучшими пожеланиями, Игорь Беспалов (bespalov@sbsc.ru; bespalov_ia@mail.ru)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ирина! а вы не задумались над тем, что нужно получить образование, иметь профессию, которая в жизни вам поможет. Если ваш молодой человек не готов, то это его не готовность сделать хоть какой то решающий шаг. Но дело не в нём, дело в Вас. Станьте более уверенной в себе, начните ценить себя как человека, как женщину и тогда вы будете встречать таких же уверенных в себе молодых людей.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Ирина!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Давайте, Ирина, Вашу проблему разделим на две части: нужно выяснить, что у него в душе (а точнее - за душой), как он на самом деле относится к Вам, - это раз, а второе (когда уже будем знать, что же он на самом деле из себя представляет) - как поступать по отношению к нему. Ведь одно дело - человек запутался, и совсем другое - когда человек манипулирует Вами и делает это либо осознавая это, либо на уровне интуиции.
Ирина, говорят, что "чужая душа - потемки". Верно, потемки - для тех, кто не обучен разбираться в людях; и этому редко где учат, разве что в некоторых институтах, где готовят профессиональных психологов. А обидно - их учат, они умеет разбираться в людях, а остальные - "обойдутся". Мне кажется это несправедливым и я взял и написал как учебник книгу "А что же в действительности на уме у Вашего собеседника? Шесть уроков по выявлению особенностей психики и характера человека" (посмотрите http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=А%20что%20же%20действительно%20на%20уме) . Ирина, мне, право же неудобно говорить, как она написана, но одни мне пишут, что это как ключик к тайникам души человека, а кто-то даже написал, что это как детектор лжи (да Вы просто посмотрите на ее оглавление и сами поймете). Попробуйте ее найти, а если не найдете - напишите мне 08-11-40@mail.ru - помогу (а если попросите - то и с автографом). И вот только потом, Ирина, когда Вы узнаете, а что же на самом деле у него за душой (не в душе, а именно "за душой") - вот только тогда и нужно будет принимать решение, дабы не обидеть другого, искренне любящего, но и не попасть в ловушку, осознанно или не осознанно расставленную... Тогда и будем принимать решение (и я не случайно написал "будем", а не "будете"...).
Ирина, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: bespalov_ia@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк